Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ТРИЗ умер

  Все выпуски  

ТРИЗ умер -51


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
ТРИЗ умер
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
ТРИЗ-51

Цель человеческой цивилизации …

Здравствуйте Юрий,

    1. Не могли бы Вы в двух словах описать, в чем состоит Ваш бизнес?
    2. Предлагаю Вам вместо бахвальства и рассказов о том, какой Вы умный больше рассказывать реальных бизнес-историй происходивших с Вашим участием. Думаю пользы для читателей в этом случае было бы гораздо больше. Я бы, например, не раздумывая променял бы все Ваши рассылки на продолжение 7-ой недели подготовительного курса (там где про программы, КамАЗы и арбузы) - если это бесплатно, конечно.

Не надеясь на ответ...

А. Аракелов mailto:arakelov@vvsh.yaroslavl.ru

Как раз вопрос очень даже интересный, так что отвечу с удовольствием. Тут придется опять сослаться на то, что не только бизнесом я занимаюсь с 1988 года, но и обучением тоже почти тогда же начал. Старался родственникам своим объяснить, друзьям и так далее. Однажды когда мне давным давно попалась в руки книга Наполеона Хилла “Думай и богатей” я был в таком восторге, что купил 200 экземпляров и раздавал ее всем знакомым. Так вот, что я только не пробовал. Не только рассказывал, а ПОКАЗЫВАЛ, таскал с собой на все переговоры, объяснял все что только можно объяснять и так далее. Какой был эффект? НОЛЬ! Например, многие ли специалисты могут понять, как именно, и главное ЧТО делает их шеф?

Потом я понял в чем дело. Я показывал уже продукт, результат предпринимательской деятельности, но отнюдь не ее процесс. Дело в том, что ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС происходит в голове. И можно показывать как и что ты говоришь на переговорах, но как показать, откуда взялись именно эти аргументы и почему ты пришел именно к этому человеку и почему здесь ты говоришь немного другое, не то что ты говорил на предыдущей, казалось бы аналогичной встрече.

Если сравнить деятельность предпринимателя с деятельностью художника, то задача не в том, чтобы научить копировать учителя, а задача в том, чтобы выработать собственный стиль. Тот кто САМ выработал собственный стиль, он легко может и САМ его изменить, а вот тот, кто пользуется чужими рецептами, он не знает, можно ли что-то менять, да и опасается, так как не автор.

Таким образом, я как раз и пытаюсь объяснить в рассылках, что большинство ищет НЕ ТАМ. Вам кажется, что если вы прочитаете несколько десятков таких историй, то что … ? Получите удовольствие, примерно как от чтения детектива, но научитесь ли чему-то? Совсем не зря многие люди на определенном уровне своего развития начинают говорить на философском уровне, а не на конкретном. Кстати, каждый человек добившийся чего-то в жизни – в значительной степени философ, он излагает свой взгляд на жизнь, а не техники. Например, хороший веб-мастер начинает говорить о роли Интернета и концепции взаимодействия сайта и посетителя, но не о конкретных тегах или скриптах и говоря об этих тегах обязательно будет говорить в рамках некоего ПОДХОДА.

Понимаете? Дело прежде всего в ПОДХОДЕ к предмету (например, к бизнесу), а не в самом предмете. Можно эту мысль еще раз повторить, да что толку? Услышите ли вы меня, что дело не в примерах и не в техниках, а в подходе?

Книг по бизнесу много, но прочитав их, один что-то поймет, а другой нет. Почему? Да потому что подход разный. Один поймет о чем я пишу, а другой нет, а почему? Да потому, что подход разный.

Совсем забыл … В чем мой бизнес? Бизнеса у меня никакого нет. Есть свое Дело, называется оно ШСД (Школа своего Дела). Вот им я и занимаюсь. И больше ничем. Рассылки вот выпускаю. Пытаюсь объяснить для чего создана ШСД и чему вы можете в ней научиться. Не бесплатно, конечно. ШСД настолько отличается от других учебных заведений, что для того, чтобы объяснить эту разницу можно и полгода потратить, но и то не все поймут. Ну ничего. Капля камень точит. По крайней мере вы не можете отрицать, что есть, ЕСТЬ, ДРУГАЯ точка зрения на бизнес. А когда вас, все-таки, привычная точка зрения перестанет удовлетворять, то вы вспомните и о другой. Ю.

Рассылка называлась "Авторитет"

Вопрос, о том "Кто я? Куда я иду?" меня начал волновать еще пару лет назад. и это было следствием кризисного периода в жизни. Результатом явилось знакомство с НЛП, Синтоном, а сейчас и ТРИЗ. Постепенно из увлечения это стало моим делом. ведь есть хорошее выражение: если хочешь чему-то научиться хорошо - начни учить этому других. Вот Юрий и учит...

Для того, чтобы выяснить - ваше ли дело, которым вы занимаетесь, достаточно ответить на пару вопросов:

1. Что бы любите делать настолько сильно, что готовы даже платить за это (при условии что у вас был бы неограниченный счет в банке)?

2. Что бы вы отважились предпринять, если бы были уверенны в успехе?

Если ответ расходится с тем, что вы делаете сейчас - это знак подумать: "А тем ли я делом занимаюсь?". Ведь можно вообще не работать - просто занимайтесь любимым делом и все. Деньги появятся в жизни сами - ведь любимое дело делаешь максимально хорошо, да еще и стараешься улучшить. плюс к этому - удовольствие и...счастье.

Для того, чтобы понять человека, когда он говорит "Я ищу смысл жизни", надо находится на определенном этапе личностного развития. это как в школе: если первоклассник придет на урок в десятый класс, как вы думаете, что будет?

И повторяя избитую истину о том, что "не в деньгах счастье" моя история:

Совсем недавно, консультирую очень крупную фирму, разговаривали "за жизнь" с ее владельцем. Он, обведя руками шикарный офис сказал: "Я не понимаю - зачем это все". У меня уже все есть: машина, коттедж, квартира, жена. "все уже есть" - с грустью добавил он. "А нафига? Что дальше-то?".

И так - "Что бы вы хотели делать, и готовы даже были бы заплатить за это, если бы у вас был не ограниченный счет в банке". "А вы бы отважились это предпринять, если бы были точно уверенны, что вас не ждет неудача?".

Встретимся на другом уровне,

Геннадий Павленко "Нестандартные решения в бизнесе" Тренер НЛП, ПРАКТИКую ТРИЗ, Тренер по Синтон-программе.

Тренинги и консультации по рекламе, ПР, маркетингу и менеджменту. E-mail:newpower@hotbox.ru http://www.newpower.hotbox.ru/

Читатели читая мои рассылки часто не улавливают некую динамику, диалектику того, что я пишу. Да ради Бога, зарабатывайте вы миллионы и миллиарды. Но для чего? Да для того, например, чтобы понять, что не в них дело. Тут я согласен с Ошо. Он говорит, что для того, чтобы от чего-то отказаться нужно наесться этого до отвала.

Но проблема в том, что многие зацикливаются. Да делайте вы бизнес, но поставьте не абстрактную задачу – миллион, а вполне конкретную. Вот будет у меня то-то и то-то и тогда я буду счастлив. А если у меня это есть, а счастья нет, то тогда вы это узнаете не потому, что я вам сказал, а потому, что сами почувствуете.

Бизнес штука опасная, она затягивает. И нужно пройти по лезвию бритвы. И вы может мне сейчас не поверите, но заработать некую сумму намного легче, чем потом остановиться. И что сделать много денег можно, но трудно сохранить адекватное представление о самом себе.

Ну ведь не является целью человеческой цивилизации создание бизнесмена с галстуком, в белой рубашке и мобильником? Неужели это предел развития человека?

Но и убеждать человека, который никогда не имел достаточно денег, что не в них счастье, тоже неправильно. Он может с вами и согласится. Внешне. А внутренне будет хотеть. Да заработайте. Только учтите все-таки то, что уже не один раз говорил.

Ищите не бизнес, а свое Дело. Достигнув поставленной цели – ОСТАНОВИТЕСЬ! Не идите на второй круг, не зацикливайтесь. Достигнув поставленной цели подумайте о цели, которая уже не выражается в деньгах и материальных ценностях.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

 

 

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. ТРИЗ УМЕР (culture.people.moroz)
  4. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще! (service.moroz)
  5. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА. (economics.news.moroz)
  6. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ (job.education.moroz)
  7. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  8. Статьи Юрия Мороза (media.economics.moroz)
  9. Отзывы о Школе своего Дела (culture.news.moroz)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное