Александр Заборов: Искусство взаимоотношения между людьми.
Александр Заборов: Искусство
взаимоотношения между людьми. www.zaborov.ru
Свидание с Джимом
Вылезла совершенно неожиданная проблема. Эти экономные англичане ввели повсеместно
ограничение на вес всадника - не более 80 кг (у них, как и у нас, ездят в основном
худосочные девчушки). Я был меньше восьмидесяти только в тощие студенческие годы, когда меня
в профиль разглядеть было нельзя. Так что не прокатиться мне на лошади по Гайд-парку.
Неделя ушла на поиск школы, где все-таки есть лошади на людей покрупнее (настоящих мужчин
:-)). Наконец на другом конце Лондона была найдена школа в Трентон-парке, конь по имени Джим
и тренер с непроизносимым шотландским именем Юон.
Предлагает вам начальник срочную, важную работу - очень надо, озолочу! По мере выполнения
этой работы, ее актуальность заметно снижается - ведь проблема решается. Да и новые задачи
поспевают.
Когда работа закончена - вроде бы и платить особо не за что, так рядовое задание!
В свое время я попал в аварию километрах в тридцати от города, и был рад заплатить любые
деньги остановившемуся водителю газели. Когда же он меня притаранил к моему сервису,
готовность расстаться с деньгами заметно уменьшилась, ведь я уже на месте.
На берегу надо договариваться! Причем четко, недвусмысленно и конкретно. Иначе все
закончится пшиком.
Нас не удивляет, что дети разные – дошкольники, младшие школьники, старшеклассники. От
этого они не становятся лучше или хуже. Или кого-то следует меньше любить. При этом
совершенно понятно: то, что хорошо для одного возраста, плохо для другого.
Очевидно, что и люди разные, причем с рождения. Достаточно просто посмотреть вокруг.
Постоять перед началом смены у большого завода, потом у входа в НИИ или ВУЗ.
Может быть, идея о наличии каст не такая уж дикая и не имеет ничего общего ни с расизмом,
ни с классовым угнетением. У представителей разных каст – разные задачи, разные стандарты
поведения. Разная система ценностей.
Один из рецептов: у представителей первой касты не должно быть свободного времени. Иначе
они впадают в беспробудное пьянство.
Так называется железнодорожный вокзал в Лондоне, с которого я ездил к сестре в город
Лестер. Это был поезд местных линий, но и они летят значительно быстрее ста километров в
час, проносятся со свистом.
Основная часть вокзала - международный терминал, “европоезда”, с назначением по всей
Европе. Это аэропорт со всеми его атрибутами: регистрацией, досмотром, таможней, скоростями.
Просто самолеты летят не по небу, а по рельсам. Ну и вместимость, соответственно,
значительно больше.
Моя хозяйка, Доминик (француженка по рождению), едет в банк в центр весьма отдаленного
района Лондона (и центре каждого района есть свой Бродвей: Илинг Бродвей, Данвел Бродвей
и т.д.)
Машину не берет - стоянка там только платная, 2 фунта. Билет на автобус туда и обратно -
тоже два фунта, но ей исполнилось 60 лет, и для нее проезд бесплатный.