Александр Заборов: Искусство взаимоотношения между людьми.
Александр Заборов: Искусство
взаимоотношения между людьми. www.zaborov.ru
Папа
У папы была такая особенность: он отказывался вникать в семейные вопросы, полностью отдавая их на откуп жене, то есть,
маме. Мама даже пару раз устроила для меня показательную демонстрацию. Но папа спокойно и виртуозно, не обращая на
насмешки внимания, отказывался обсуждать предлагаемые темы.
Он был очень цельный человек, полностью включенный в свою работу. Он многого добился: был одним из немногих
(говорили четырех) китов в вопросах борьбы с шумом и вибрациями. Его работы используются до сих пор и у нас и за рубежом.
Ученики его любили и были готовы на всё, лишь бы он вникал в их проблемы. Так собственно и происходило - они делали все,
что требовалось делать руками и на работе и у нас дома, а он шевелил мозгами, не отвлекаясь. Всех это устраивало.
Сегодня во время “Разворота” на радио “Эхо Москвы. Екатеринбург” обсуждали очередную идею наших лидеров о том, как
привлечь молодежь в школу, имеется ввиду учителей.
Я высказал мнение, что главная проблема в том, что школа и жизнь существуют в параллельных мирах. Хорошо учиться в
школе, не означает успех в жизни, и наоборот.
Позвонила Татьяна и сказала, что категорически не согласна, что школа это водопой - родник, из которого дети могут пить
живительную влагу. В ответ на её звонок поступила СМСка, подписанная Сашей: "Школа не родник, а клизма!"
Школа организована фирмой “Бюро домашних услуг” и проходила
на территории кафе Mary’s kitchen (хозяйка, естественно, Маша). В первом отделении ваш покорный слуга учил ребят заваривать
чай. Во втором - шеф-повар кафе Иван делать конфеты.
Я заварил бабао - специальная детская смесь из фруктов и трав и пуэр с молоком. Но больше всего на детей произвел
впечатление тот факт, что женщины чашку держат двумя руками, а мужчины одной.