Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Трансерфинг. Сила притяжения

  Все выпуски  

Выпуск N 10. ТАФТИ ЖРИЦА. (Разгадка <Послания>, или Взлом <Кода>)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Предыдущие выпуски: Архив рассылки

 


Трансерфинг
Управление реальностью. Сила притяжения

———————————————

Выпуск N 10. ТАФТИ ЖРИЦА. (Разгадка <Послания>, или Взлом <Кода>)

 

 

Уважаемые Читатели!

Вообще-то данная рассылка посвящена исключительно Трансерфингу, как технике управления реальность, а также СИЛЕ и её свойствам, которые мы можем использовать, чтобы управлять этой реальностью, двигать её...

И собственно в самом начале я «клялся» Вам в том, что здесь (в данной рассылке) не будет никакой рекламы. И эту свою «клятву» (или «как её не назови, а роза пахнет розой»…), как мне кажется, я сдерживаю и по сей день, потому как, действительно — рекламы здесь нет, и не будет! Точнее — здесь не будет той самой «навязчивой рекламы», или как её ещё можно обозвать — «Системной Рекламы». Нет, ну её прочь со двора!

 

Однако (!) сразу предупреждаю: здесь время от времени я также буду публиковать реально Интересные и реально Стоящие события, факты и прочие <Предметы Силы> (и это касается не только книг — формат изложения информации может быть любой: аудио, видео, картинка, текст, стих, тезис, эпиграф, или ещё что-нибудь, неважно).

 

И вот свершилось (!) — такое знаковое событие, как — выход в свет Новой Книги Вадима Зеланда, я пропустить никак не могу. Поэтому и не могу удержаться от того, чтобы не опубликовать здесь следующее:

1 – Объявление о Новой Книге.

2 – Разгадка сути месседжа <Послания>.

 

Итак. Обо всём по порядку…

 

1 – Объявление о Новой Книге.

Уважаемые Читатели!

В декабре 2017 года в свет выходит Новая (художественная) Книга Вадима Зеланда под ярким названием:

«ТАФТИ ЖРИЦА. ГУЛЯНИЕ ЖИВЬЕМ В КИНОКАРТИНЕ»

 ТАФТИ ЖРИЦА

Хотя, на самом деле, это ещё мягко сказано — «ярким». Скорее всего, название, как и сам сюжет — просто невообразимые, подобно тому, как вы слышите или видите нечто подобное в сновидениях. А если вы попробуете ещё в сновидениях проснуться — вам вообще покажется, что нечто похожее вы уже испытывали, но забыли, кто вы и где вы. Такое частенько случается, поверьте.

Собственно привожу здесь только объявление с названием и месяцем выхода (декабрь), потому как фактически книга-то ещё даже не «добралась» до витрин магазинов (ни реальных, ни электронных). Вот когда Жрица «доберётся» до места прибытия — её официальный издатель, ИГ «ВЕСЬ», — вам об этом наверняка сообщит уже официально. И надеюсь, без сожаления, а то они как-то больше любят сожалеть в последнее время, нежели чем реально по факту нести в массы «Добрые вести».

Текст — Аннотация с другого ресурса:

«Новая книга Вадима Зеланда, автора нашумевшего «Трансерфинга реальности», научит вас жить настоящим, здесь и сейчас. Бесполезно пытаться изменить то, что уже произошло. Гораздо важнее уметь задавать реальность на грядущей киноленте, а не воевать с действительностью в текущем кадре. Ответ гениален и прост: чтобы изменить кинокартину, нужно проснуться и ожить в ней».

 

Но должен признать — я, как и вы, с нетерпением жду эту Книгу (поистине с Большой Буквы!). Жду добрых 2 года. За это время я и сам успел написать несколько книг. Но думаю, что по сравнению со Жрицей Тафти, мои «Открытия» — скорее больше просто «При-открытия дверок». И если Трансерфинг в своё время был первыми осознанными «шажочками» новорожденного, а Жрица Тафти теперь — это ещё и первые осознанные «слова, мысли и образы» новорожденного, то мои книги — это ещё пока что маленькие «сперматозоиды», ищущие своё место с нужными условиями для создания Жизненной Структуры. Хотя кому как.

 

А теперь (!)

 

2 – Разгадка сути месседжа <Разгадка Послания>.

Собственно без лишних слов…

Имя главной героини книги — < ИТФАТ >, есть ничто иное, как — само <Зеркало Мира>, только в олицетворённой форме, представленное на ваше изумление в художественном изложении.

 

На мой взгляд, это очень любопытная «персонифицированная метафора». То есть, Зеланд как бы дал своему старому открытию в рамках «Трансерфинга реальности» — Зеркалуновую «оболочку», придал ему новую форму.

Он освежил оттенки декораций, так сказать. А может и эта сама Жрица Итфат помогла ему сделать подобную манипуляцию с мета-реальностью.

 

Но это ещё «одуванчики»! На самом-то деле он просто предложил нам конкретную технику — сама Жрица и есть <Зеркальное Отражение> самой себя. Собственно, как и любой человек тоже — есть <Зеркальное Отражение> самого себя.

Просто на этот раз (спустя 2 года) Зеланд ещё больше уточнил и конкретизировал саму концепцию Зеркала Мира в «очеловеченном виде».

 

Значит, приходим к выводу (<Взлому Кода>): теперь у Зеркала Мира есть конкретное Лицо, и это Лицо — сама Жрица Итфат!

 

Это приблизительно также как и с любым брэндом. Для любого крутого брэнда нужно конкретное «Лицо фирмы», и это «Лицо» должно принадлежать какой-то популярной и знаменитой личности (или медиа-личности), например:

Шумахеру, Бэкхэму, Роналду, Терон, Шварценеггеру, Сталлоне, Терри Крюсу, Вере Брежневой и Ван Даму с Дмитрием Нагиевым, рекламирующих какой-то потребительский товар от «яркого брэнда».

Ведь если на ярком товаре от каких-то условных: «Addidas», «Nike», «Rexona», «Олд Спайс» и «МТС», НЕ будет крутого «Лица», типа Роналду — тогда массы НЕ будут покупать этот фактический ШЛАК, уничтожающий здоровье людей и гребущий с них деньги.

А может быть, это как с фирмой «Dior», дарящий миру свой парфюм с личиком Шарлиз Терон, или с фирмой «Puma», а на ней — изображение самого животного. Можно продолжать до бесконечности, конечно.

Но Вы поняли суть?

 

Хотя, конечно, я извиняюсь за такие здесь слова, типа «шлак». Потому как это слово употребительно в отношении системной хрени, под видом крутого брэнда, штампующего товары массового потребления — для тех, кто в Системе.

 

Мы же надеемся, что «ЖРИЦА ИТФАТ» — это НЕ шлак производства, а — ТворениеДуша Силы» и «Лицо Зеркала»).

 

Несистемный Феномен.

Да, да. Именно — «Феномен»! Потому что в случае с Роналду или Нагиевым — это «массовая нужда в туалет», суть чего — только «народное потребительство», поглощение, использование, а вот со Жрицей — всё иначе — она — ДАР ДУШИ своему РАЗУМУ и ТЕЛУ, и она как бы говорит:

«НА! БЕРИ!

НО ЕЩЁ И ДАЙ САМ, если

ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ что-то ВЗАМЕН, то есть —

МОЁ «НА»!»

 

Вот и делайте свои выводы — что может сказать Зеркало на все ваши «ДАЙ!» или «НА!» ??? …

 

Не удивительно, что Она говорит именно это (или нечто похожее на это), потому что Она и есть Зеркало!

 

И в доказательство моего маленького «открытия» (или пусть «при-открытия двери в Бесконечность») посмотрите ещё раз  В Н И М А Т Е Л Ь Н О  хотя бы на само название книги и имя главной героини в «Зеркальном отражении» самого себя, одна сторона имени отражается от другой, будто она стоит на поверхности Дуального Зеркала, или «смотрит» в обратную сторону. В общем — прочитайте её имя наоборот, и сразу всё поймёте:

{  И Т Ф А Т  =  Т А Ф Т И  }

 

 

Ну что, Друзья?

Гульнём вживую по КиноКартине?

 

 ***

 

Продолжение следует…

 

 

Альберт Альчербад
transurfing.sila@mail.ru

  


В избранное