Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Символ Веры - Православные новости со Святой Земли


 22011-10-17 06:40
 

Символ Веры - Православные новости со Святой Земли

Приветствуем Вас, дорогие наши подписчики.

Надеемся, что Вы не очень заждались новостей и историй Святой Земли?! 

Беседа с монахиней Вероникой (Рахеб),насельницей Вознесенского монастыря на горе Елеон

Монахиня Вероника (Рахеб)

Мать Вероника подвизается в Свято-Вознесенском женском монастыре на горе Елеон с 1956 года. Попав сюда маленькой девочкой, она осталась здесь на всю жизнь. Сердце арабки хранит не только верность Христу, но и любовь к русской истории и культуре. В молитвах, постах и бдениях среди инокинь разных национальностей прошли годы ее жизни на Елеоне, благодать и красоту атмосферы которого можно почувствовать только во время монашеских служб, наполненных особым молитвенным духом. Читать далее...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

М.О. Меньшиков "Из Писем к ближним". Завещание отца Иоанна 

Не успело еще остыть тощее тело старца-праведника, как еврейские газеты отрядили своих сыщиков, чтобы проникнуть в квартиру покойного, все вынюхать и выследить при посредстве дворника, прислуги и кого попало, относительно будто бы самого важного, что связано с именем почившего: денег. Прах великого священника земли русской еще лежал на столе, как жидовские газеты с возмутительным цинизмом описали содержимое письменного стола отца Иоанна, разных ящиков, пустых пакетов, баулов, карманов брюк и жилета, указали, где, какие будто бы найдены пачки денег и драгоценностей, проследили бегство из квартиры о. Иоанна какой-то будто бы сомнительной женщины с награбленным имуществом и пр. и пр. С величайшим бесстыдством над бездыханным трупом, священным для России, пытались устроить оглушительный скандал, т.е. во что бы то ни стало уронить покойника в глазах народных, утопить его в грязи. Какая низость, какая подлость!..   Читать далее....

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Иеромонах Серафим (Роуз).Краткое изложение Православного учения о посмертной судьбе души 

В первых девяти главах этой книги мы попытались изложить некоторые основные аспекты православного христианского взгляда на жизнь после смерти, противопоставляя их широко распространенному современному взгляду, а также появившимся на Западе взглядам, которые в некоторых отношениях отошли от древнего Христианского учения. На Западе подлинное христианское учение об Ангелах, воздушном царстве падших духов, о природе общения людей с духами, о небе и аде было потеряно или искажено, в результате чего имеющие место в настоящее время "посмертные" опыты получают совершенно неверное толкование, Единственным удовлетворительным ответом на эту ложную интерпретацию является православное христианское учение.

 Читать далее...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Иеромонах Серафим (Роуз).Подлинные христианские опыты неба 

1. Место "нахождения" неба и ада
     Мы уже видели из многочисленных повествований свв. Отцов и житий святых, что после смерти душа сразу входит в поднебесное воздушное царство, свойства которого мы подробно рассмотрели. Мы также видели, что продвижение души через это воздушное царство после того, как тело действительно умерло и душа развязалась со всем земным, описывается как восхождение через мытарства, где начинается частный суд, чтобы определить, достойна ли душа обитать на небе. Души, обвиненные в нераскаянных грехах, ввергаются падшими духами в ад, а успешно прошедшие испытания на мытарствах свободно восходят на небо, руководимые Ангелами.  Читать далее...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Иеромонах Серафим (Роуз).Воздушные мытарства

 

 В этом падшем мире местом обитания бесов, местом, где души новопреставленных встречаются с ними, является воздух. Владыка Игнатий далее описывает это царство, которое надо ясно понимать, чтобы можно было вполне уяснить современные "посмертные" опыты. Читать далее...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Иеромонах Серафим (Роуз).Воздушное царство духов

Чтобы понять, в какую же область входит душа после смерти, мы должны учесть все особенности человеческой природы. Мы должны понять природу человека до его падения, затем, изменения, происшедшие после падения, наконец - способности человека вступать в контакт с духовными существами.
     Возможно, самое ясное православное рассмотрение этих вопросов содержится в книге епископа Игнатия (Брянчанинова), которую мы уже цитировали, говоря о православном учении об Ангелах (том 3 собрания его сочинений). Одну из глав этой книги владыка Игнатий посвятил рассмотрению "чувственного восприятия духов", т. е. ангельских и бесовских явлений людям. Ниже мы будем цитировать эту главу, которая излагает православное святоотеческое учение, трезвенно и точно переданное одним из величайших православных Отцов нашего времени. Читать далее...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

Иеромонах Серафим (Роуз). Современный опыт "Неба"

Иеромонах Серафим (Роуз). Современный опыт "Неба"

В "Жизни после жизни" д-р Моуди отмечает, что опрошенные им люди, судя по всему, не переживали ничего вроде "мифологической картины того, что будет в грядущем", и даже проявляют недоверие к обычному образу рая и ада и ко всей "модели воздаяния-наказания в загробной жизни" (стр. 70).  Читать далее...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

Иеромонах Серафим (Роуз). Явления ангелов и бесов в час смерти

В этих случаях умершего обычно встречают два Ангела. Вот как описывает их автор "Невероятного для многих...": "И едва она (старушка-сиделка) произнесла эти слова ("Царство ему Небесное, вечный покой..."), как подле меня появились два Ангела, в одном из которых я почему-то узнал моего Ангела-Хранителя, а другой был мне неизвестен". озже один благочестивый странник объяснил ему, что это был "встречный Ангел". Св. Феодора, чей путь после смерти через воздушные мытарства описан в житии св. Василия Нового (X век, 26 марта), рассказывает: "Когда я совершенно изнемогла, то увидела подходивших ко мне в образе красивых юношей двух Ангелов Божиих; лица их были светлые, глаза смотрели с любовью, волосы на голове были белые, как снег, и блестели, как золото; одежды были похожи на свет молнии, и на груди они были крестообразно подпоясаны золотыми поясами". Галльский епископ VI века, св. Сальвий, следующим образом описывает свой опыт смерти: "Когда моя келья сотряслася четыре дня назад и вы видели меня лежащим мертвым, я был поднят двумя Ангелами и отнесен на самую вершину небес" (Св. Григорий Турский. История франков. VII, 1).  Читать далее... 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Иеромонах Серафим (Роуз). Православное учение об ангелах

 

Мы знаем со слов Самого Христа, что в момент смерти душу встречают Ангелы: Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово (Лк. 16, 22).  

Также из Евангелия мы знаем, в каком виде являются Ангелы: Ангел Господень... вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег (Мф. 28, 2-3); юноша, облеченный в белую одежду (Мк. 16, 5); два мужа в одеждах блистающих (Лк. 24, 4); два Ангела в белом одеянии (Ин. 20, 12). На всем протяжении христианской истории явления Ангелов всегда имели вид блистающих юношей, облеченных в белое. Иконографическая традиция явления Ангелов всегда на протяжении веков согласовывалась с этим: изображались только лишь такие блистающие юноши (часто с двумя крылами, которые, конечно, являются символическими и при явлении Ангелов обычно не видны). Седьмой Вселенский Собор в 787 году постановил, что Ангелы должны всегда изображаться только в одном виде, как мужи. Западные купидоны Ренессанса и последующих периодов вдохновлены язычеством и не имеют ничего общего с настоящими Ангелами. Читать далее...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Архим. Киприан, Возвращение из мертвых в современной Греции

Фрагмент из письма архим. Киприана (Куцумбас) к иеромонаху Серафиму (Роуз)

Возвращение из мертвых в современной Греции


При сем посылаю Вам рассказ известного мне человека, который умер и ожил; полагаю, что он окажется интересен Вам как пример для Вашей серии статей.

Читать далее... 

 http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/index.shtm

Автор: Киреев, Глеб Константинович


В избранное