Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Чему учиться маркетологу?


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
История бренда NOKIA

Nokia - крупнейшая финская компания. Ее капитализация составляет около половины совокупной рыночной капитализации всех финских компаний, котирующихся на фондовой бирже - уникальная ситуация для развитой индустриальной страны.
Весь текст »»
Подписаться

Интернет магазин как средство продвижения

Если Ваш бизнес развит, имеет много клиентов, отработанные связи с поставщиками, то наступает момент, когда необходимо выходить на новые рынки. Таким рынком может стать интернет, аудитория которого очень многочисленна. Поговорим о достоинствах и недостатках электронных магазинов.
Весь текст »»
Подписаться

Электронные издания - успех обеспечен!

Производство книг - прибыльный бизнес. Поэтому предлагаю создать книгу! Не пугайтесь, я не предлагаю садиться за компьютер и начинать творить литературные шедевры. Бизнес, который я хочу предложить и раскрыть первые шаги в его построении - производство аудиокниг.
Весь текст »»
Подписаться

Открытие компании в европейской стране
Из рассылки «Европа - это просто!»

Поговорим о процедуре иммиграции по пути "предприниматель" или открытие компании в европейской стране. Регистрируется фирма в европейской стране и все родственники вписываться соучредителями (аналог ООО, в некоторых странах необходимо, чтобы один из соучредителей имел европейский паспорт).
Весь текст »»
Подписаться

Чему учиться маркетологу?

На чем важнее сосредоточиться в кризис - на профессиональном развитии или на личностном росте? Опытные маркетологи рассказывают о личных стратегиях самообразования.
Весь текст »»
Подписаться

"Спасительный" совет

Обвинение в сотрудничестве с фирмами-однодневками – ситуация, с которой сегодня может столкнуться каждый налогоплательщик. Увидит налоговый орган, что у контрагента адрес «массовой» регистрации, которым вполне может являться офисное здание, обнаружит какие-нибудь ошибки в документах, которые могли быть допущены по банальной неосмотрительности, - и вот уже налогоплательщику приходится защищать свое доброе имя в суде…
Весь текст »»
Подписаться

Рекламная балансировка

Не приходилось ли Вам замечать, что вне зависимости от того, у какого «гуру» в области рекламы Вы берете уроки успешной работы, Вас постоянно преследует ощущение, что какой-то важный момент оказался упущенным? Смею Вас заверить, ощущения Вас не обманывают! Ибо практически все эксперты и профессионалы в области копирайтинга постоянно что-то упускают из внимания.
Весь текст »»
Подписаться

Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
1

В избранное