Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

8 лучших рекламных акций 2011 года



Subscribe.PRO - основы клиентологии
Когда-то казалось, что хороший сайт является вершиной Интернет-маркетинга. Cкоро выяснилось, что вложенные деньги - лишь первое знакомство. Клиента нужно завоевывать и удерживать какими-то иными способами.
  
Контекстная реклама: дельные советы
Начать кампанию контекстной рекламы сейчас предельно просто. Но кроме официальных руководств есть незадокументированные дельные советы и хитрости в организации труда рекламодателя и ведения кампании.
Чудеса промдизайна
Предметный, он же промышленный или индустриальный дизайн - неисчерпаемый источник идей и эстетического удовольствия для истинного креативщика. Представляем вам пьяный стол, писающий стол, стул-осьминог и кресло-цветок...
  
8 лучших рекламных акций 2011 года
Forbes подготовил рейтинг к окончанию крупнейшего рекламного события — фестиваля "Каннские львы". В списке лучших рекламных акций 2011 года оказалась и российская "Адская белочка" Минздравсоцразвития...


10 ошибок при построении отдела продаж
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Многие директора уверены: неумелые продавцы - причина всех бед компании, и квалифицированных кадров на рынке просто нет. Однако отсутствие ожидаемых результатов во многом является следствием промахов, допускаемых самим руководством.
Весь текст
Подписаться
Телевизор для Евтушенкова
Из рассылки «Ведомости. Весь номер газеты»
АФК "Система" Владимира Евтушенкова покупает у структур Сергея Пугачева канал "Московия". Возможно, этим дело не ограничится: "Система" не прочь выкупить у московской мэрии канал ТВЦ, с которым "Московия" вещает на одной частоте.
Весь текст
Подписаться
Кому служит журналист?
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Что является главной обязанностью журналиста? Как ему быть, если его издание меняет формат и владельца? Что важнее: корпорация или профессия? Рассказывает декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова.
Весь текст
Подписаться
Как реагировать на "Мы уже купили"?
Из рассылки «Школа продаж Левитаса»
Время от времени продавец сталкивается с ситуацией, когда потенциальный клиент отвечает: "Спасибо, но мы уже купили этот товар/услугу в другом месте". Обычно продавец реагирует на такие реплики как обиженный ребёнок. И это неправильно!
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное