Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Маразмы наружной рекламы



5 способов угробить мозговой штурм
Чтобы найти свежую идею, мало собрать и запереть мозги в одной комнате. Оставьте за дверью критиканов и любителей находить ошибки в словах. Вот пять причин, которые, скорее всего, губят творчество в вашей компании.
  
10 стратегий увеличения продаж
От правильно выбранной стратегии во многом зависит успех бизнеса. Но с какой стороны подступиться к маркетингу, чтобы выйти на нужный след? Ответ на этот вопрос подскажет опыт известных мировых компаний.
Продающие тексты: 7 принципов
Изменение одного слова в тексте может увеличить отклик на 250%. Копирайтер Джо Витале, прозванный за духовные принципы и маркетинговую хватку "Буддой Интернета", дает советы, как писать продающие тексты.
  
Маразмы наружной рекламы
Никогда не перестанут нас радовать неумелые "рекламисты". Они выдают на гора стахановские нормы маразма и роскошных курьезов из разряда "трындец". Слабонервным не читать и не смотреть!


Маркетинговый подход к бизнесу
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Маркетинговые исследования - это средство, обеспечивающее менеджеров информацией, необходимой принятия решений. Основа маркетингового подхода - приоритет требований рынка перед всеми иными соображениями, включая производственные и финансовые.
Весь текст
Подписаться
PR&реклама: смешать, но не взбалтывать
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Прежде чем читать текст, ответьте на эти вопросы: как зовут первого космонавта? Правильно - Юрий Гагарин. А как лучшего? Кто создал первую лампу накаливания? Правильно - Эдисон. А кто лучшую? Теперь читайте текст.
Весь текст
Подписаться
"Медведи" с нарушениями
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Многие очень предвзято относятся к людям с нарушениями. Иногда это выливается в открытую неприязнь. В Швеции сделали социальную рекламу, которая демонстрирует обществу обаятельность "неполноценных" людей.
Весь текст
Подписаться
Эффективная стратегия в Яндекс.Директе
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Специалисты по SEO подробно рассказывают о логике деления рекламной кампании, ее позиционировании, спецразмещении, ротации, гарантии. А также о времени показов рекламных материалов и автоматизированной системе управления одной из стратегий.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное