Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Как умные люди делают убогую рекламу



Как управлять творческим коллективом?
Ответственность и дисциплинированность в коллективе креативщиков - очень размытые качества. Управлять творческими людьми - всё равно, что управлять хаосом, однако при правильном подходе и его можно упорядочить.
  
Социальное брендоклонирование
Первый случай заимствования социальной рекламы произошел с самым знаменитым роликом "Позвоните родителям!". Это удивительно наглый пример цинизма и горе-креаторов, и заказчика.
Как умные люди делают убогую рекламу
Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил, откуда берется скучная и бездарная реклама.
  
Съемки за границей: дешево и сердито?
Существенная часть рекламных роликов сделаны российскими агентствами для российского рынка, но за пределами России. Эксперты объяснили, почему им приходится тратить деньги на съемки за рубежом.


Кадыров нанес удар по швейцарским брендам
Из рассылки «INFOX.ru: Новости Экономики и Бизнеса»
Глава Чечни Рамзан Кадыров, подарив первым футболистам мира швейцарские часы класса люкс в стиле "мафиози", обеспечил "катастрофическую рекламу" для часовой отрасли Швейцарии. К таким выводам пришли эксперты часового маркетинга.
Весь текст
Подписаться
Случайный тест-драйв
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Парковка. Выезд блокирует Nissan Patrol. На лобовом стекле записка: "Простите, нужно было срочно бежать, можете сесть за руль и переставить машину". Эффективность рекламной акции: большинство севших за руль записались на официальный тест-драйв.
Весь текст
Подписаться
Кросс-маркетинг для магазинчиков и кафе
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Часто небольшие компании не уделяют достаточного внимания маркетингу, полагая, что затраты на рекламу просто не окупятся. Это мнение ошибочно. Существует множество инструментов малобюджетного маркетинга.
Весь текст
Подписаться
Физика в маркетинге
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Физика и маркетинг, кажется, не имеют ничего общего. Но директор по маркетингу Google страстно увлечен и тем, и другим. Он объединяет эти непохожие области и описывает в категориях физики фундаментальные основы брендинга.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное