Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Рекламные байки



Партизанский маркетинг: что, как, зачем?
Что такое "партизанский маркетинг" и чем он отличается от традиционных методов продвижения товаров и услуг? Где и как нужно использовать приемы партизанского маркетинга? Рассказывает эксперт Александр Левитас.
  
Рекламные байки
Готовимся снимать рекламный ролик. С ежами. Там ребенок-еж прибегает к маме с папой. Папа-еж, 40 лет, плотного телосложения. Так и написано. А у меня два высших образования. Я страшно нажрался в тот вечер, просто страшно...
Трудности перевода
Адаптация международного названия к местному рынку - процесс очень непростой. Но далеко не всегда к такой работе привлекают специалистов. Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный.
  
Пушкин, пиарщик Путина
У "Единой России" все-таки хватило решимости демонтировать плакаты с партийной символикой и портретами великих петербуржцев. Видимо, решили, что негативного пиара не надо. Не думаю, что осознали дикость самого замысла.


Обзор потребностей заказчиков сайтов
Из рассылки «Русская компьютерная библиотека: обзор новых документов»
Цель данного обзора - упорядочить представления о рынке веб-разработки. Упорядоченные представления о потребностях позволят в дальнейшем выбрать подходящую нишу для своей разработки и определить конкурентные преимущества нового продукта или веб-ресурса.
Весь текст
Подписаться
Маркетологи слишком верят в соцсети
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Джонатан Марголис - один из наиболее авторитетных медиа экспертов планеты. В данной статье он отвечает на 5 актуальных вопросов о современном маркетинге, в том числе о "смерти прессы" и социальных сетях.
Весь текст
Подписаться
На вкус и цвет кликабельность разная
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Цвет сайта влияет на кликабельность рекламы, полагают психологи из Оксфорда. Самый гиблый вариант - оформить сайт в серых или красных тонах. Комфорт и спокойствие испытывают пользователи, которые находятся на сайтах, где доминирует белый цвет.
Весь текст
Подписаться
Детки в Сетке
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Детская аудитория - лакомый кусок для многих компаний. Но как брендировать товары и услуги так, чтобы ими заинтересовались дети? Чем они живут? Что их интересует? Ответы можно найти в социальных сетях: там полно детей.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное