← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 8 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг у них. У нас "рынкитинг"
Маркетинг без солидного бюджета - это и есть "рынкитинг". С каких сумм начинается большое и серьезное продвижение? Как влияет оборот компании на качество рекламных стратегий?...
К маркетологам, SMS рассылающим...
Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже....
Контент: главные тренды 2014 года
Близится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые его формы! Вот что думают насчет возможных вариантов развития самые разные знающие люди индустрии....
20 главных вирусных роликов 2013 года
Итоги года в определенных сферах можно подвести уже сейчас. Unruly Media составили список 20 самых "вирусных" рекламных роликов уходящего года....
Как выйти из контент-ступора?
"О чем писать?". Это первый вопрос, который задают большинство маркетологов, как только начинают вести корпоративный блог. Если ответ не будет найден, очень скоро этот вопрос начнет казаться большой нерешимой проблемой....
Email маркетинг-2014
В будущем функции маркетинга и IT будут еще более взаимосвязаны. Процесс разработки идет непрерывно. Все движется к тому, что компании и бренды будут знать своих клиентов на индивидуальном уровне....
Баннерная слепота: как с ней бороться
Баннерная слепота - это явление, когда посетитель сайта сознательно или бессознательно игнорирует рекламное объявление или информацию, представленную в объявлении. Что можно предпринять, чтобы вашу рекламу увидели?...
Что такое биосфера бренда?
Как интегрировать бренд в повседневную жизнь потребителей? Как контактировать с аудиторией не навязываясь, а появляясь только в нужный момент?...
Сиреневенькая зубовыковыривательница
В наши дни уже никого не удивишь Сашей, идущей по шоссе и сосущей сушку. Однако фонд русских скороговорок с каждым днем пополняется. Есть и такие, что соответствуют самым актуальным темам современности....
SMS-рассылки бесят всех
Нет в мире большего разочарования, чем в тот момент, когда ты ждешь важное смс, наконец слышишь долгожданный сигнал, открываешь... А там "у нас в магазине скидка 99%, это ваш последний шанс купить ненужную фигню!"....