Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банк идей. Приемы манипулирования покупателем


 

Здравствуйте!

В этот раз вместе с полезными идеями хотим поделиться с Вами еще одной. Она не имеет практической ценности, но зато способна подарить улыбку и сделать жизнь прекраснее: ВЕСНА ПРИШЛА!

P.S. Не забудьте сообщить об этом своим покупателям! Они надолго запомнят, кто подарил им положительные эмоции.

 

- «Сила слова. Самые мощные приемы копирайтера»

Открываете новый документ, смотрите на девственно чистый экран и понимаете, что в голове ни одной мысли. Кризис? Кризис, конечно… Но выход есть! Как начать писать и придумывать продающие тексты, слоганы, названия и объявления? Как выделиться на фоне общего информационного шума?

Читать дальше

 

- «Агенты влияния. Что может быть эффективнее "отката"?»

Основываясь на логике клиента: Вы – производитель товара или услуги. Вам по определению нельзя верить, когда Вы говорите, что Ваш товар – лучший, т.к. Вы – необъективны.

Основываясь на здравом смысле: О том, что Ваш товар – лучший, клиенту должен рассказать посторонний человек. Вот несколько действенных способов убедить постороннего человека рассказывать клиентам о Вашем товаре только хорошее…

Читать дальше

 

- «Цена VS Ценность. Честный способ манипулирования покупателями»

Какая покупка вызовет столь необходимые позитивные эмоции у Вашего клиента: та, которую бесплатно упакуют в красивый подарочный пакет, или та, к которой придется за 15% стоимости товара приобрести гарантийный сертификат? Ответ очевиден. Или нет?!

Читать дальше

 

- «Полезное чтиво»

«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах», авторы Игорь Ашманов и Андрей Иванов.

Насколько можно судить по отзывам знакомых SEO-оптимизаторов, труд «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» является их основной настольной книгой. Эдакий портал searchengines.ru в оффлайне. Несомненно, интернет, а вместе с ним и поисковые машины, развивается космическими темпами, и опубликованное всего год назад издание уже просто не может рассказывать о сегодняшних «фишках». Но, тем не менее, книга Игоря Ашманова и Андрея Иванова, содержащая максимальное количество базовой информации, еще долго будет пользоваться популярностью у всех, кто хочет разобраться в феномене SEO, а также занимать свое законное место среди пепельниц и банок с энергетическими напитками на столах оптимизаторов.

- «Новости типографии Global Marketing»

Новая услуга для клиентов типографии Global Marketing - заказ онлайн. Опишите Ваш заказ, загрузите макет и укажите Ваш контактный e-mail. Менеджер типографии свяжется с Вами после обработки заказа в самое ближайшее время!

 

- «Анонс следующей рассылки»

Ищем позитив в жалобах и превращаем жалующихся клиентов в приверженцев бренду, внедряя самые современные программы лояльности.

 

Комментируйте материалы «БАНКА ИДЕЙ» и задавайте вопросы авторам в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.

 

С уважением,

Команда типографии Global Marketing

http://www.poligrafi.com

 

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное