В этот раз вместе с полезными идеями хотим поделиться с Вами еще одной. Она не имеет практической ценности, но зато способна подарить улыбку и сделать жизнь прекраснее: ВЕСНА ПРИШЛА!
P.S. Не забудьте сообщить об этом своим покупателям! Они надолго запомнят, кто подарил им положительные эмоции.
- «Сила слова. Самые мощные приемы копирайтера»
Открываете новый документ, смотрите на девственно чистый экран и понимаете, что в голове ни одной мысли. Кризис? Кризис, конечно… Но выход есть! Как начать писать и придумывать продающие тексты, слоганы, названия и объявления? Как выделиться на фоне общего информационного шума?
- «Агенты влияния. Что может быть эффективнее "отката"?»
Основываясь на логике клиента: Вы – производитель товара или услуги. Вам по определению нельзя верить, когда Вы говорите, что Ваш товар – лучший, т.к. Вы – необъективны.
Основываясь на здравом смысле: О том, что Ваш товар – лучший, клиенту должен рассказать посторонний человек. Вот несколько действенных способов убедить постороннего человека рассказывать клиентам о Вашем товаре только хорошее…
- «Цена VS Ценность. Честный способ манипулирования покупателями»
Какая покупка вызовет столь необходимые позитивные эмоции у Вашего клиента: та, которую бесплатно упакуют в красивый подарочный пакет, или та, к которой придется за 15% стоимости товара приобрести гарантийный сертификат? Ответ очевиден. Или нет?!
«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах», авторы Игорь Ашманов и Андрей Иванов.
Насколько можно судить по отзывам знакомых SEO-оптимизаторов, труд «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» является их основной настольной книгой. Эдакий портал searchengines.ruв оффлайне. Несомненно, интернет, а вместе с ним и поисковые машины, развивается космическими темпами, и опубликованное всего год назад издание уже просто не может рассказывать о сегодняшних «фишках». Но, тем не менее, книга Игоря
Ашманова и Андрея Иванова, содержащая максимальное количество базовой информации, еще долго будет пользоваться популярностью у всех, кто хочет разобраться в феномене SEO, а также занимать свое законное место среди пепельниц и банок с энергетическими напитками на столах оптимизаторов.
- «Новости типографии GlobalMarketing»
Новая услуга для клиентов типографии GlobalMarketing - заказ онлайн. Опишите Ваш заказ, загрузите макет и укажите Ваш контактный e-mail. Менеджер типографии свяжется с Вами после обработки заказа в самое ближайшее время!
- «Анонс следующей рассылки»
Ищем позитив в жалобах и превращаем жалующихся клиентов в приверженцев бренду, внедряя самые современные программы лояльности.
Комментируйте материалы «БАНКА ИДЕЙ» и задавайте вопросы авторам в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.