Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей от 11 мая 2010 года.
Здравствуйте!
Текущий опрос: «Как Вы относитесь к использованию в рекламных целях информации о благотворительной деятельности компании?» Проголосовать
В следующий раз, когда руководитель спросит: «А чем же лично ты, дорогой сотрудник, помогаешь собственной компании? Какой добровольный вклад вносишь в дело корпоративного благоденствия?», не тушуйтесь. Отвечайте, глядя прямо в глаза: «Читаю «Банк Идей», применяю полученные знания на благо компании». И тогда наступит мир во всем мире… )
Как продолжить рекламное описание продукта, если прилагательные «эффективный», «доступный» и «практичный» Вы уже употребили в первом абзаце текста? Используйте нашу эксклюзивную таблицу синонимов – эффективный, доступный, практичный инструмент в помощь копирайтерам! Читать дальше
«Где познакомиться с журналистом? На винном заводе!»
На летном поле журналист потребовал остановить «рафик», везший нас к самолету, вышел и начал целовать бетон. «Я не хочу уезжать отсюда! Мои предки жили здесь 200 лет назад!» Я утешала и затаскивала беднягу обратно в салон. Так заканчивался мой пресс-тур на винный завод в Тбилиси. Так начиналась моя дружба с журналистом из профильного СМИ… Читать дальше
«Воздействие на покупателей в кризис. Как сделать, чтобы сработало?»
К кризисам не готов никто и никогда, ни люди среднего возраста, ни бизнесы любой величины. Однако спад продаж это не повод опускать руки и сдаваться. А чем же тогда заняться? Мы рекомендуем начать с пересмотра рекламной стратегии и укрепления связей с покупателями. Читать дальше
Полезное чтиво:
«Бизнес в стиле фанк», авторы Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале
Есть книги, на которые постоянно ссылаются авторы и литературные герои других произведений. Насколько романтически настроенные американские авторы любят «поминать всуе» роман «Грозовой перевал», настолько же современные бизнес-писатели считают своим долгом сделать ссылку на «Бизнес в стиле фанк». Одно это является очень ярким, хотя и не самым главным, аргументом в пользу прочтения книги шведских профессоров Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале. В заглавии книги значится слово «бизнес», однако шведы
описывают, анализируют и дают оценку более широкому кругу явлений, современной жизни вообще. Прочтение «Бизнеса в стиле фанк» - это своеобразный способ остановиться, оглядеться и понять. Понять, что все наши представления о реальности и окружающем мире ошибочны, что успех ждет не просто умных, а именно Евгения Чичваркина, что общество очень серьезно изменилось и стало больше смеяться, и если не смеяться вместе со всеми, значит быть против всех. В общем, если бы мне было суждено написать книгу, то ссылка
на «Бизнес в стиле фанк» там обязательно бы была…
В следующем выпуске «БАНКА ИДЕЙ»:
Формируем персональные бренды и составляем список источников для поиска клиентов.
Прокомментировать любой из материалов "Банка Идей" и задать вопросы авторам можно в нашем блоге http://blog.poligrafi.com. Будем Вам очень признательны, если время от времени Вы будете находить возможность делиться с нами вашим мнением о "Банке Идей". Какие из материалов действительно полезны и интересны вам? О чем бы вы хотели узнать еще? Ваше мнение действительно очень важно для нас!