Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! 'БАНК ИДЕЙ. Смех и слезы в рекламе. Выпуск от 08 июнь 2010'
Здравствуйте!
Текущий опрос: «Есть ли у менеджеров по продажам шанс продать Вам что-то по телефону?» Проголосовать
Сейчас многие из нас заняты важным делом. На крайне насыщенном рынке мы выбираем одно туристическое агентство, которому с радостью заплатим накопленные деньги и доверим отправить себя к морю.
Нет, ни в коем случае мы не призываем Вас читать «Банк Идей», лежа на пляже! Вы спокойно сможете сделать это, вернувшись в офис. Мы Вас призываем обратить внимание на то, как Вы выберите туристическое агентство, что именно станет решающем в Вашем выборе? Реклама, имидж, специальная акция? Запомните это, и возьмите на вооружение при продвижении собственного товара на рынок.
«Нейминг: о чем думать, выбирая название»
Действительно ли «гамбургер» продать проще, чем «бутерброд»? А «Двойной МакМаффин с яйцом и свиной котлетой»? Что мы знаем о коммерческом значении названия (компании, продукта), и как придумать продающее имя…
Читать дальше
«Роль дохлой крысы в деле увеличения продаж»
Креатив на гране фола – неисчерпаемый источник идей для продвижения на рынке и манипулирования покупателями. Но насколько он оправдан? Как не перегнуть палку?
Читать дальше
«У клоунов (не) покупают»
Доказанная аксиома: смех влияет на продолжительность жизни. А как влияет смех на уровень продаж? Над чем можно, нужно и нельзя смеяться в рекламе… Читать дальше
Как правильно рекламировать отели. Шедевральный рекламный ролик от Ogilvy & Mather Hong Kong для сети отелей Shangri-La. Читать дальше
Новости типографии Global Marketing:
В типографии Global Marketing уже все готово для максимально оперативного и качественного изготовления свадебной полиграфии. Приглашения, открытки, свадебные лотереи, плакаты, диски...
Сотрудники типографии тоже отмечали свои свадьбы. Они не станут предлагать своим клиентам скучный дизайн или заставлять нервничать из-за сроков!
В следующем выпуске «БАНКА ИДЕЙ»:
В чем счастье и кошмары менеджеров по продажам? Что может быть больше, чем конкурентное преимущество? Ответы – в следующем выпуске!
Прокомментировать любой из материалов "Банка Идей" и задать вопросы авторам можно в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.
Будем Вам очень признательны, если время от времени Вы будете находить возможность делиться с нами вашим мнением о "Банке Идей". Какие из материалов действительно полезны и интересны Вам? О чем бы Вы хотели узнать еще? Ваше мнение действительно очень важно для нас!