Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Банк Идей. Как продать слона>>


 

Здравствуйте!

 

Текущий опрос: «Смотрите ли вы рекламу по телевизору?»
Проголосовать

 

«А слона-то я и не заметил…». Вот так мы упускаем из вида самые очевидные идеи, которые, казалось бы, лежат на поверхности, привлекают своей доступностью, понятностью и бесплатностью. Для того чтобы не стать жертвой такого «самообмана», порой достаточно просто остановиться на минуту и посмотреть на все, что мы делаем, со стороны. И тогда классные идеи появляются как бы сами собой!
Часто такое происходит в отпуске… ;)

 

«Большие бесплатные рекламные поверхности»

Весь мир — рекламная поверхность, и, вероятно, Вы удивитесь, но за многие из этих поверхностей не нужно платить. В любом приличном супермаркете эффективное использование ВСЕХ рекламных носителей стало нормой, и такой полезный опыт может и должен быть перенесен на деятельность любой компании, продающей товары или услуги...
Читать дальше

 

«Деньги пахнут!»

По оценкам рекламистов, на современного горожанина ежедневно обрушивается около 85 тысяч рекламных сообщений. В ответ на усилия рекламной индустрии потребители вырабатывают своеобразный иммунитет против явной рекламы. Между тем есть механизмы, от которых скрыться невозможно…
Читать дальше

 

«Квас от «Coca-Cola» и «Три медведя» от Heineken»

Товары «отечественного» и «импортного» производства... Для людей, рожденных в СССР, это не просто понятия, это целые стереотипы, это альфа и омега потребительского рынка. Но если раньше с ними было все понятно, то сейчас все окончательно перемешалось. Что есть хорошо, а что – плохо? На что делать ставку в продвижении своего продукта на рынок?
Читать дальше

 

«Победители Cannes Lions 2010»

Все победители Международного Рекламного Фестиваля «Каннские Львы» этого года.
Неиссякаемый источник идей и все самые модные тренды в рекламе.
Читать дальше

 

«Визитная коробочка и люди-суши»

Два примера рекламного креатива из противоположных миров: южноамериканского и японского.
Читать дальше

 

Новости типографии Global Marketing:

Навсегда решена проблема игры «Мафия»! Типография Global Marketing специально для поклонников этой игры создала стильные карты с изображениями героев и краткими правилами. Карты «Мафия» продаются в офисе типографии рядом с м.Курская и стоят всего 250 рублей!

 

В следующем выпуске «БАНКА ИДЕЙ»:

О «движущейся» рекламе: кому, как и почем рекламироваться на транспорте. О «моменте истины»: как обучать сотрудников, с которыми клиент взаимодействует в первую очередь.

 

Прокомментировать любой из материалов "Банка Идей" и задать вопросы авторам можно в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.
Будем Вам очень признательны, если Вы найдете время поделиться с нами Вашим мнением о "Банке Идей". Какие из материалов действительно полезны и интересны Вам? О чем бы Вы хотели узнать еще? Ваше мнение действительно очень важно для нас, пишите нам!

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное