Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Как одним махом сделать добро одним, подарки другим и принести пользу себе?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Как сделать по-настоящему эксклюзивный новогодний подарок своим партнёрам и клиентам? Ведь бутылки вина, ежегодники с логотипами и ручки у них скапливаются коробками, а вам нужно выделиться и запомниться – в этом ведь смысл подарка? Почитайте, как одна московская компания поздравила своих партнёров при помощи… добрых дел.

Делайте не только добрые дела, но и нужные. А заказать календари не дожидаясь 31 декабря – это очень нужное дело.

Календари без опозданий. Сколько угодно, какие угодно
Даже за две недели до наступления Нового года еще не поздно заказать печать фирменного календаря для Вашей компании. Причем абсолютно любого типа и формы! Карманные, настенные, квартальные, «домик», «пирамида» и другие – стандартные и дизайнерские, при этом тираж может быть любым - от 10 штук. А с разработкой макета мы поможем! Телефон типографии «Глобал Маркетинг» (495) 737-30-45. Звоните!!!

А к календарю можно приложить открытку. Пара тёплых и искренних слов, написанных от руки и симпатичный новогодний сюжет на обратной стороне – и вас запомнят.

Креатив в новогодних открытках или Кто круче отожжёт?
Серийной новогодней открытке – уже за 170 годиков. Что она претерпела за эти годы! Как только ни измывались над её содержанием художники… Впрочем, смотрите сами.

Креатив – это наше всё. И иногда очень странно наблюдать, как ищущие новые пути для продвижения маркетологи в упор не замечают того, что уже лежит под самым носом…

Демотиваторы: находка для маркетологов
Демотиваторы – один из немногих современных коммуникативных инструментов, который, к сожалению, маркетологи еще не разглядели. Пока и не думают приглядываться, а напрасно.Демотиваторы точно попадают в целевую аудиторию и вызывают предсказуемую реакцию ровно по тому «коду прочтения», на который рассчитывал их создатель. Вдобавок они экономят время и не требуют усилий - все понятно практически без слов.

Надеемся, что маркетологам мы глазёнки-то приоткрыли и скоро свет увидят коммерческие демотиваторы :) А теперь – все на битву!

Сказ про то, как Дед Мороз Санту победил
Вот вы за кого болеете – за наших или за ихних? За Деда Мороза или за Санту? А давайте, посмотрим, кто кому наваляет и с каким счётом? Итак, в бело-красно-синем углу ринга – Дед Мороз, в звёздно-полосатом – Санта-Клаус. Гонг!
Читайте репортаж здесь.

Развлечения – развлечениями, а о самообразовании забывать не стоит. Тем более, что это совсем не нудно и даже интересно.

Смотрим. Читаем. Думаем.
Наши рекомендации на этот раз – книга, которая послужит отличным подарком к празднику, актуальный блог, ставящий задачи для менеджмента и маркетинга в условиях мировой нестабильности, а также фильм о том, как из зануды превратиться во вполне приличного человека. Заглядываем и оцениваем.

Кстати, как вы год-то провели? Только без подробностей – буквально пара слов :)

Опрос: «Каким стал уходящий 2011-й год лично для вас?»
Оставьте свой голос.

Кто-то 31 декабря с друзьями ходит в баню, а кто-то совершает такие поступки, о которых потом помнят долгие годы весь мир.

Календарь «Банка Идей»
31 декабря 1695 года, 316 лет назад, в Англии был введен налог на окна. Реакция была вполне естественной: чтобы не платить, жители их просто заложили кирпичами.
В тот же день в 1923 году, 88 лет назад, впервые в мире по радио прозвучали новогодние куранты - звуки английского Биг-Бена.
31 декабря 1935 года, 76 лет назад, была запатентована игра "Монополия".
А в 1985-м, 26 лет назад, в последний день года родилась британская девочка Трейси Нельсон, по воле папы и мамы получившая при рождении 139 других имен.

В общем, под Новый год чего только не происходит. А мы желаем, чтобы изменения в вашей жизни были положительными. Всем в наступающем году – только хеппи-эндов!

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное