Продают товары не только люди. Логотипы, цветовая гамма, даже шрифт – это тоже инструменты продаж.
Фирменный стиль: 10 советов и множество примеров
Создавать фирменный стиль для собственной компании нужно еще до того, как первый партнер или клиент увидел вашу продукцию или попробовал вашу услугу. С чего начать, и как не наделать ошибок? Смотрите и читайте рекомендации профессионалов.
Свой фирменный стиль есть и у мафии. Даже если эта мафия – школьная.
Полиция разыскивает вчерашних школьников (Родителям выпускников – не читать) Вы – на розыскных плакатах американской полиции. Вы – у дверцы «Кадиллака»
с верным «томпсоном» в руках. Вы с друзьями – на игральных картах. Тысячи решений, кроме примитивных и убогих – в постановочных снимках для фотокниг и альбомов. У вас не будет второго шанса заполучить такой шикарный выпускной фотоальбом. Сделайте правильный выбор. Типография «Глобал Маркетинг» для выпускников: +7 (495) 737 30 45.
Всё смешалось в доме Облонских – школьники на розыскных плакатах, отзывы клиентов на… А где, кстати, отзывы клиентов?
Экспресс-идея: Кто сказал, что книга отзывов – это обязательно книга? Главное для отзывов – чтобы их читали потенциальные клиенты и партнеры. То есть, отзывы должны попадаться
на им глаза в самых неожиданных местах: в подписи электронного письма, в папке на ресепшен, на визитках… Где ещё? А посмотрите сами!
…и опыт, сын ошибок трудных… - как сделать, чтобы он не пропал?
Как сохранить прошлое так, чтобы оно пригодилось в будущем?
Накопление и систематизация опыта работы за многие годы во многих компаниях просто не ведётся. В результате ценные наработки уходят в никуда, но зато регулярно всплывают одни и те же «грабли». Как правильно собирать и хранить нужную в работе информацию – читайте здесь.
Можно ли сделать из обычного инструмента золотой? Да!
Полезное чтиво: «Золотые стандарты» управления и эффективных техник Главные герои книги известного консультанта Сергея Ребрика – инструменты управления продажами на
самых разных уровнях: компании, отдела продаж, отдельно взятого продавца. Если энтузиаст сделает то, что советует Сергей Ребрик, стандартные управленческие решения неизбежнопревратятся в «золотые». Подробнее читайте здесь.
Настоящий бизнесмен сделает деньги из любой ситуации. Даже если она драматическая.
Видеоряд «Банка Идей» - Вот это драма! Итак, небольшой, скучный, сонный провинциальный бельгийский городок. Вдруг на центральной площади появляется красная кнопка на полосатом столбике с надписью: «Нажмите, чтобы добавить драматизма». И только посмотрите, что там дальше!
После такой драмы аппетит просто зверский. Не пора ли навестить любимый ресторанчик?
P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...