Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Где купить парней, которые продадут что угодно кому угодно?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Как устроен рынок подбора кадров? Каким должен быть персонал отдела продаж? Где взять специалистов по продажам именно вашего продукта? Читайте ответы на эти и другие острые вопросы.

Продают товары не только люди. Логотипы, цветовая гамма, даже шрифт – это тоже инструменты продаж.

Фирменный стиль: 10 советов и множество примеров
Создавать фирменный стиль для собственной компании нужно еще до того, как первый партнер или клиент увидел вашу продукцию или попробовал вашу услугу.
С чего начать, и как не наделать ошибок?
Смотрите и читайте рекомендации профессионалов.

Свой фирменный стиль есть и у мафии. Даже если эта мафия – школьная.

Полиция разыскивает вчерашних школьников
(Родителям выпускников – не читать)
Вы – на розыскных плакатах американской полиции. Вы – у дверцы «Кадиллака» с верным «томпсоном» в руках. Вы с друзьями – на игральных картах.
Тысячи решений, кроме примитивных и убогих – в постановочных снимках для фотокниг и альбомов. У вас не будет второго шанса заполучить такой шикарный выпускной фотоальбом. Сделайте правильный выбор. Типография «Глобал Маркетинг» для выпускников: +7 (495) 737 30 45.

Всё смешалось в доме Облонских – школьники на розыскных плакатах, отзывы клиентов на… А где, кстати, отзывы клиентов?

Экспресс-идея: Кто сказал, что книга отзывов – это обязательно книга?
Главное для отзывов – чтобы их читали потенциальные клиенты и партнеры. То есть, отзывы должны попадаться на им глаза в самых неожиданных местах: в подписи электронного письма, в папке на ресепшен, на визитках… Где ещё? А посмотрите сами!

…и опыт, сын ошибок трудных… - как сделать, чтобы он не пропал?

Как сохранить прошлое так, чтобы оно пригодилось в будущем?
Накопление и систематизация опыта работы за многие годы во многих компаниях просто не ведётся. В результате ценные наработки уходят в никуда, но зато регулярно всплывают одни и те же «грабли». Как правильно собирать и хранить нужную в работе информацию – читайте здесь.

Можно ли сделать из обычного инструмента золотой? Да!

Полезное чтиво: «Золотые стандарты» управления и эффективных техник
Главные герои книги известного консультанта Сергея Ребрика – инструменты управления продажами на самых разных уровнях: компании, отдела продаж, отдельно взятого продавца. Если энтузиаст сделает то, что советует Сергей Ребрик, стандартные управленческие решения неизбежнопревратятся в «золотые». Подробнее читайте здесь.

Настоящий бизнесмен сделает деньги из любой ситуации. Даже если она драматическая.

Видеоряд «Банка Идей» - Вот это драма!
Итак, небольшой, скучный, сонный провинциальный бельгийский городок. Вдруг на центральной площади появляется красная кнопка на полосатом столбике с надписью: «Нажмите, чтобы добавить драматизма». И только посмотрите, что там дальше!

После такой драмы аппетит просто зверский. Не пора ли навестить любимый ресторанчик?

Опрос
«Какие рестораны вы предпочитаете?» Оставьте свой голос.

До новых встреч, друзья!

Следующий выпуск «Банка Идей» появится 29 мая. Не пропустите, будет интересно!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2012.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное