Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта компании Максимаркетинг #21


 
 

 

НОВОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА. #21 (23 августа 2006)

Virgin Atlantic в диалоге с агентствами прямого маркетинга Авиакомпания Virgin Atlantic наводит контакты с агентствами прямого маркетинга для поиска подрядчика BTL направления. Авиалиния непосредственно связалась с десятью агентствами, и в итоге собирается сократить этот список, оставив только четыре. Это сделано, с целью увеличения ее инвестиций в прямой маркетинг, и поиском агентства, для поручения BTL направления, которое будет включать работу с базами данных, творческую составляющую и электронные маркетинговые коммуникации с клиентами.

Ежегодный Customer Management Congress ∙ CRM ∙ Loyalty ∙ Innovation в Москве Customer Management Congress ∙ CRM ∙ Loyalty ∙ Innovation - единственный значимый, масштабный и ежегодный кросс индустриальный форум, направленный на освещение всех стратегических вопросов, касающихся управления отношениями с клиентами и успешного опыта, накопленного в различных областях и секторах: финансы, телеком, ритейл, транспорт, туризм, фармацевтика, медицина, дистрибуция, директ маркетинг, медиа и реклама, рекрутинг, государственный сектор, другие сектора, ниши и индустрии.

Спам стал любимым инструментом Остапов Бендеров По данным «Лаборатории Касперского», в 2005 году спама по теме «компьютерное мошенничество» было 11% от общего объема, а во втором квартале 2006 года этот показатель достиг уже 18,2%.

Британия: чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей клочка не отдадим Агентство Watson Phillips Norman будет ответственно за выборку целевой группы в количестве 250 000 человек из базы данных National Trust для рассылки им коммуникационных пакетов с целью, привлечения внимания к регионам страны, которые подвержены повышению уровня моря, эрозии и загрязнению берегов, и несоответствующему развитию.

В Киргизии подписан закон вводящий уголовную ответственность за спам Президент Киргизии Курманбек Бакиев подписал поправки в Закон "О рекламе", в Уголовный кодекс и Кодекс об административной ответственности. Запрещается несанкционированная рассылка рекламы по интернету, мобильным телефонам и факсам, устанавливается требование к уровню звука рекламы, устанавливается требование к рекламируемым табачным и алкогольным продукциям.

Магазин секонд-хэнда использует для директ-мейла старые визитки: оригинальный способ выбрали в агентстве Spenat для рекламы шведского магазина секонд-хэнд Адрес и контактная информация записаны на визитках, где данные предыдущего владельца зачеркнуты. Уж если "секонд" - так во всем.

Закон отправил спамеров в корзину: в России число спамеров из-за поправки к новому закону "О рекламе" уменьшилось на 40 % Такова оценка специалистов компании "Реклама без границ", специализирующейся на электронной рассылке рекламы. С исчезновением части спамеров уменьшилось и количество массовой рассылки по e-mail, содержащей рекламу или коммерческие предложения, а также "письма счастья" и т. п. Но ненамного.

Газета The Daily Mirror и Ipoints объединяются для стимулирования продаж Посетители сайта Mirror.co.uk приглашаются принять участие в розыгрыше пяти цифровых USB ТВ-тюнеров, которые используются для подключения к персональному компьютеру или ноутбуку для приема цифрового телевидения с высокой разрешающей способностью. Когда клиенты вступают в программу, они могут выбрать на свое усмотрение либо примкнуть к схеме поощрения Ipoints или подписаться на ежедневный электронный информационный – бюллетень газеты Mirror, содержащий сводки главных новостей.

Россия: налоговая служба занесет россиян в электронную базу: Федеральная налоговая служба РФ в 2007 году планирует приступить к созданию электронных архивов Они избавят граждан от необходимости представлять в инспекцию одни документы по несколько раз, а налоговикам помогут разрешить проблему хранения бумаг. Сейчас готовится конкурсная документация проекта. Затем начнутся работы по автоматизации объединенных архивохранилищ, включая сканирование документов.

90 беззаботных дней от United: Chase и United представили новый проект - United Travel Card –программу кредитования для людей, часто путешествующих через United Chase и United представили новый проект - United Travel Card –программу кредитования для людей, часто путешествующих через United. Держатели карты United Travel Card, потратившие на оплату услуг компании United $199 и больше, получат бонус – 90 дней путешествия в кредит.

В Британии TNT Post победило в тендере на обслуживание почтовых рассылок Sainsbury's Сотрудничество включает работу TNT Post «Премьер сервисом», выполненную за 48-часов для предсортированной почты с гигантской сетью универсамов, которая сейчас продолжает пользоваться услугами Royal Mail, чтобы выполнить заключительный этап сортировки почты и доставку к клиентам.

Путин подтвердил неприкосновенность персональных данных россиян Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О персональных данных", сообщает РИА Новости. Отмечается, что данный нормативный акт направлен на реализацию конституционных прав граждан в части неприкосновенности частной жизни и свободы информации.

Специалисты по прямому маркетингу - бездомным котам: британская благотворительная организация защиты котов Cats Protection начала кампанию прямого маркетинга Британская благотворительная организация защиты котов Cats Protection начала кампанию прямого маркетинга, которая будет включать «сильную креативную идею», показывающую уязвимых котят с целью повысить количество своих сторонников.

Почта России: во II квартале 2006 года доход от услуги «Директ Мейл» вырос до 1 млн. 265 тыс. рублей В августе исполняется год, как на Тверском почтамте был организован участок предпочтовой подготовки в рамках проекта Почты России «Директ мейл».

НАГРАДЫ ЖДУТ ДИРЕКТ-МАРКЕТОЛОГОВ Компании Kodak Versamark и Oce Technologies B.V. учредили специальные призы для победителей Третьего Всероссийского Конкурса ДМАРАФОН в номинациях «Лучшая кампания в СМИ, использующая прямой отклик» и «Лучшая ДМ кампания, ориентированная на вовлечение в диалог».

МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ДИРЕКТ-МАРКЕТОЛОГОВ РАДМ получила согласие провести мастер-классы на VI Международной Конференции «Директ-маркетинг XXI век» от звезд мирового директ-маркетинга Хайнца Фишера и Энди Оуэна

На всероссийском съезде "BTL-2006" были подведены итоги конкурса "ПРОМОАПЕЛЬСИН" Учитывая то, что конкурс проводился впервые, можно сказать, что он привлек большое внимание со стороны конкурсантов. На него было подано 52 работы из различных регионов страны: Астрахани, Уфы, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Тольятти и других городов России и Украины.

Итоги развития российского рынка рекламы за I полугодие 2006 года: Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвел итоги Согласно подсчетам АКАР, объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2006 года составил $2820-2850 млн, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2005 года ($2200-2230 млн).

Директ-маркетинг. И никакой альтернативы. Вышел в свет новый номер журнала "Практика Рекламы". Основная тема номера - "Директ-маркетинг и индивидуальные коммуникации"


Первый семинар цикла авторских семинаров Академии Маркетинга«Как правильно провести исследование рынка» (автор и ведущий семинара – Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин) состоится 15-16 сентября. Главная цель семинара - формирование предложений маркетологов (а для руководителей компаний – заданий маркетологам) по формированию плана и проведению маркетинговых исследований на 2007-й год для компаний, направивших на семинар своих представителей. Участники семинара познакомятся с основными методами исследований рынка, получат ответы на вопросы: «Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка?», «Что могут, и что не могут дать различные методы исследования?», «Как организовать проведение исследований рынка своими силами?», «Как выбрать исследовательскую компанию?», «Почему хорошие исследования стоят дорого?», «Что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка?».

Второй семинар цикла – «Организация работы службы маркетинга» (автор и ведущий семинара – Андрей ГОЛИНЕЙ) состоится 18-19 сентября.
На семинаре участники приобретут навыки:
- самостоятельно формировать основные организационные документы службы маркетинга;
- создавать и использовать в практической работе базовые документы, регламентирующие деятельность службы маркетинга;
- разрабатывать регламенты, бюджеты и другие важные документы, оптимизировать бизнес процессы маркетинга;
- организовывать и проводить аудит маркетинга компании.

 

 

Copyright © 2004-2006 ООО "Максимаркетинг" info@maximarketing.ru
тел./факс (095) 234-38-00, 232-34-00, 232-00-18, 232-00-19
www.maximarketing.ru

 


В избранное