Все выпуски  

Советы начинающим предпринимателям 10 стандартных ошибок начинающих предпринимателей



10 ошибок начинающих предпринимателей1. Торговля не с теми людьми. Бизнес живет на продажах, но это не значит, что нужно предлагать свою продукцию всем подряд. Не пытайтесь продать товар человеку, который в нем не нуждается. И не стоит сотрудничать с людьми лишь по той причине, что они ждут сотрудничества. Необходимо уметь сказать «нет» слабому предложению.

2. Большие затраты. Не стоит спускать весь начальный капитал, пока это действительно не потребуется. Предпринимательская деятельность должна приносит деньги в кошелек, а не высасывать их оттуда. Вкладывая в бизнес-проект необходимо точно знать, как вернуть денежные вложения.

3. Скупость. Чрезмерная скупость тоже является большой ошибкой. Не нужно позволять бережливость снижать прибыльность своего бизнеса. Необходимо пользоваться услугами специалистов, они способны выполнить некоторые работы лучше вас. Приобретайте высококачественную технику, но только если она оправдывает вложения.

4. Чужая маска. Множество коммерческих проектов, которыми управляет один человек, позиционируются как «мы». Такую ошибку допускают многие из начинающих бизнесмены. Позиционировать собственный бизнес нужно как «я» - сегодня это не является недостатком.

5. Уверенность в выполнении подписанного контракта. Контракт – это всего лишь листочек бумаги, который чаще всего основан на отношениях предпринимателей. Если отношения между партнерами портятся, то и никакой контракт ничего не сможет спасти. Контракт необходим лишь для обозначения обязательства сторон, но именно отношения подкрепляют выполнение обязательств. Как только человек погряз в бумагах – его сделка под угрозой.

6. Недоверие собственной интуиции. Интуиция является важной составляющей предпринимательства. Люди сильно удивляются, когда узнают, что огромное количество сделок совершается или отвергается лишь на основе предчувствия гендиректора. Интуиция является важнейшей деталью в процессе принятия решений.

7. Слишком много формальности. Часто формализм уместен, но часто бывает, что чрезмерно формальный подход только ухудшает положение. Следует расценивать бизнес отношения как дружбу и развитие партнерских отношений.

8. Индивидуальность. Не нужно боятся быть похожим на Джобса, но не стоит быть тем, кем не являешься. Не стоит работать с людьми, которые пытаются походить на роботов, лучше отправить их к конкурентам.

9. Нежелание создавать ценный продукт. Многие считают, что целью предпринимательской деятельности являются деньги. Но в действительности главное – создать ценный продукт. Мир не нуждается в постоянно растущих продажах. Мир хочет получать ценные продукты и именно к этому стоит стремиться.

10. Игнорирование оптимизации. Помимо создания ценных продуктов следует уделить особо внимание оптимизации. Выделяйте отдельные бизнес-процессы и оптимизируйте их. Не нужно пользоваться устаревшими способами исполнения рутинных задач.

В избранное