Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы


Служба Рассылок Subscribe.Ru


# () от 2002-04-09 [ архив рассылки ]
Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Вы видите перед собой первый выпуск рассылки, призванной помочь разобраться в залежах на книжной полке. Нет-нет, она посвящена не секретам ведения домашнего хозяйства. Ее задача - рассказать о книгах, ведь в потоке выпускаемой литературы так трудно соорентироваться. С каждым выпуском рассылки вы получите определенную информацию, которая позволит понять, нужно ли освобождать под книгу место на полке, или это не имеет смысла, ибо она вас не интересует.
 
Итак, первый выпуск - первая книга.

 
Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы
Автор(ы): Сивулка Дж.
Объем: 576 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 217 руб.
[Заказать]
Cодержание | Отрывок из книги

           В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течени-ем времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незамени-мым подспорьем при разработке рекламных кампаний. Книга будет интересна практикам и студентам, специализирующимся на мар-кетинге, журналистике, рекламе, паблик рилейшнз. Кроме того, это увлекательное и полезное чтение, которое, несомненно, будет иметь успех у всех интересующихся данной темой.

Рецензия

Детство, отрочество, юность

"Сегодня методы рекламы близки к совершенству, так что трудно себе представить, как ее еще можно улучшить". Это мнение об американской рекламе было опубликовано в 1759 году. Путь, который с тех пор прошла американская реклама, огромен.

Одной из первых рекламных кампаний стала попытка английских предпринимателей привлечь новых переселенцев в Америку. Сегодня на среднего американца обрушивается более 3 тысяч рекламных объявлений в день.

Книга представляет основные направленная ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы Текст разбит на четыре раздела - исторический обзор, юность рекламы (от 1880 года до первой мировой войны), реклама в XX веке и описание сегодняшнего дня. Каждый из разделов состоит из нескольких глав. Автор постарался учесть все: и дефицит бумаги в колониях, и войну во Вьетнаме. Каждую главу открывает список наиболее существенных событий. Последнее десятилетие начинается с того, как в 1990 году в Москве был открыт первый McDonald's.

В книге много иллюстраций. Нет лишь плакатов с брэндами Absolut, Kalvin Klein и Marlboro. Компании не разрешили использовать изображения своей рекламы На обложке помещен плакат водки Absolut, но это идея российских издателей. Остается надеяться, что проблем с производителем не возникнет.

Федор Шумилов

Опубликовано в газете "Деловой Петербург", 03.12.2001


Отзывы читателей
Странно, но отзывов на эту книгу не оказалось. На самом деле жаль, поскольку она того стоит. Ну да будем надеяться, что со временем этот пробел восполнится. Пока же, можем попробовать изложить собственные впечатления.

Эта книга - презанятнейший экскурс в историю развития рекламы, с обилием примеров и объяснениями ситуаций, в которых работали указанные в примерах рекламные решения. Здесь не ставится задачи обучить читателя рекламному делу - нет, вы просто узнаете некоторое количество фактов. И это придет изложению легкость, а книге - способность увлечь читателя, и не отпускать его, покуда не будет перевернута последняя страница.

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

© 1997-2002 Издательский Дом "Питер"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное