Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (248) от 2007-09-19. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
10-е юбилейное издание национального компьютерного бестселлера уже в продаже! Книга "Самоучитель работы на компьютере. 10-е изд." Александра Левина вобрала в себя все лучшее и полезное из предыдущих изданий самоучителя: юмор, легкость изложения материала и авторскую методику снятия психологических барьеров при работе на компьютере.

Новинки последней недели
Основы управления проектами в компании: Учебное пособие. 2-е изд., дополненное
В. Фунтов
336 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Книга, которую вы держите в руках, является вторым, расширенным и дополненным изданием «Основ управления проектами в компании». С каждым годом изменения в «мире управления проектами» все более стремительны, особенно в России, быстро наверстывающей разрыв в данном направлении с Западом. Появляется новый опыт, усложняется и углубляется инструментарий, управление проектами вытесняет другие виды менеджмента и получает все большее распространение. Как и первое издание, книга дает читателям комплексное представление об эффективном управлении проектами в компании, помогает развитию навыков управления проектами в реальных условиях, создает фундамент для профессионального роста руководителей проектов и менеджеров проектных команд. Книга сохранила свою структуру, основной объем теоретической части, ряд практических примеров. Добавлен раздел об управлении поставками, даны модели зрелости управления проектами в компании, принципы управления портфелем проектов и их стандартизация, приведены правильные ответы на учебные вопросы, дан ряд новых практических примеров.

 
Технический анализ. Просто и ясно. 2-е изд.
М. Кан
320 стр.
Подробнее>>

Представьте, что вы говорите только по-китайски и при этом хотите прочитать Шекспира. Кто-то должен перевести его на ваш язык. Именно для этого написана данная книга. Она расскажет вам о техническом анализе на вашем языке и в том порядке, который будет вам понятен. Вы пройдете через аналитический процесс, обращаясь к соответствующим инструментам по мере необходимости, а не так, как их удобно было бы расположить в учебнике. Книга призвана выполнить три функции: увеличить ваши доходы, помочь вам избежать убыточных сделок и обучить языку, на котором разговаривают трейдеры. Адресовано как профессиональным инвесторам и трейдерам на любом рынке, так и тем, кто до сих пор не использовал технический анализ и ищет дополнительные инструменты, помогающие в принятии решений.

 
Лидерство: к вершинам успеха
К. Бланшар
368 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Быть лидером высшего уровня. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компаниям становиться великими и — что важно — оставаться таковыми. В этой книге впервые сведены воедино знания о выдающемся лидерстве и уникальный опыт международного бизнеса. Без сомнения, книга вдохновит вас подняться к новым вершинам лидерства и увлечь за собой других людей.

 
Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+CD)
И. Шведова, Т. Кузнецова
432 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое. Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Для большей практичности к книге прилагается CD c материалами, необходимыми каждому директору по маркетингу: подробное описание маркетингового инструментария, готовые формы для планирования маркетинговой деятельности и набор шаблонов для продвижения товаров и услуг — всего около 30 документов. Издание адресовано руководителям и специалистам отделов маркетинга, работающим на промышленном (B2B) рынке.

 
Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж
Дж. Гитомер
208 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя. Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе? Об этом «Маленькая золотая книга» Джеффри Гитомера. Изучая и воплощая на практике изложенные в ней принципы, вы привнесете в свой образ жизни мощный заряд позитивной энергии, направленный на победу. Эта книга вдохновит вас! Все, что вам надо, — читать и действовать. Издание рекомендуется всем, кто хочет обрести, укрепить и сохранить активную жизненную позицию и позитивную установку для достижения постоянного успеха.

 
Управление производством: инструменты, которые работают
К. Голоктеев, И. Матвеев
256 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Lean Production, 6 Sigma, Balanced Scorecard, TQM, TPM — эти концепции управления производством у многих на слуху. Но о том, как в действительности работают эти инструменты, книги чаще всего умалчивают. Книгу Константина Голоктеева и Ивана Матвеева выгодно отличает то, что в ней дается критический анализ широко известных теорий и методик управления, иллюстрированный реальными примерами из практики российского бизнеса. В работе отдельно рассмотрены корпоративные информационные системы, этапы их внедрения и оценка эффективности, а также концепция формирования IT-стратегий. Предназначается руководителям и сотрудникам производственных предприятий, а также всем интересующимся проблемами менеджмента.

 
Банковское дело. Завтра экзамен
Под редакцией Г. Белоглазовой, Л. Кроливецкой
256 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

В пособии рассмотрены основные вопросы учебного курса «Банковское дело»: направления банковской деятельности, услуги, которые банки предоставляют предприятиям и организациям всех отраслей хозяйства, формирование инвестиционного портфеля в банках, участие банков в операциях на валютном рынке, методы управления банковскими рисками и ликвидностью банка и многое другое. Пособие предназначено для подготовки к экзаменам студентов экономических факультетов и экономических вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит», «Менеджмент», «Логистика», «Маркетинг», «Мировая экономика».

 
Up & Down. Реклама: жизнь после смерти
Дж. Яффе
400 стр.
Cодержание

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных «вливаний»)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность». Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.

 
IPO — путь к биржевому рынку. Практическое руководство по публичному размещению ценных бумаг
В. Никифорова, В. Макарова, Е. Волкова
352 стр., твердая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

IPO (публичное размещение акций компании на российских и зарубежных биржах) — ключевой финансовый инструмент владельцев предприятия, который позволяет собственнику продать свой пакет акций дороже. Предлагаемая книга — о том, что конкретно нужно делать владельцу российского бизнеса для того, чтобы выйти на биржевой рынок. Издание, подготовленное на основе действующей практики и законодательства РФ, содержит практические советы по прохождению процедуры IPO, нейтрализации угрозы недружественного поглощения, подготовке инвестиционного меморандума и проспекта ценных бумаг. Ни один бизнес-проект невозможен без сметы затрат и оценки эффективности, что тоже подробно освещено в книге. Авторы уделили много внимания опыту получения публичного статуса компаниями не только крупного, но и среднего бизнеса. А ведь IPO — это еще и эффективная долгосрочная PR-акция. Такие знания важно успеть получить раньше, чем это сделают конкуренты. Книга будет полезна как частным инвесторам, так и специалистам, работающим на фондовом рынке, сотрудникам инвестиционных компаний и банков, а также менеджерам компаний, планирующих проведение IPO на российском рынке.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD)
А. Климин
192 стр., мягкая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

Медиапланирование для многих — это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? Какую стратегию применить при медиапланировании? Как произвести точный охват целевой аудитории? Книга дает системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие вам самостоятельно произвести медиапланирование. Уникальной отличительной чертой книги является то, что в ходе освоения материала вы будете использовать программу по медиапланированию для наглядности результатов расчетов. Прилагается CD с полнофункциональной версией программы по медиапланированию «Proba-Media», предоставленной Исследовательской фирмой «ГОРТИС», а также примерами расчетов и формами для заполнения при планировании рекламы. Издание предназначено для специалистов по рекламе, связям с общественностью, маркетологов, а также для студентов и преподавателей данных специальностей.

  2.   Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине автор(ы): С. Сысоева
  3.   Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  4.   Агрессивный маркетинг автор(ы): И. Спэлстра
  5.   Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  6.   Маленькая черная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами автор(ы): Дж. Гитомер
  7.   Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс
  8.   Развлекупки. Креатив в розничной торговле автор(ы): Е. Мачнев
  9.   Кому светят японские свечи? 2-е изд. автор(ы): В. Сафин
  10.   (не)Здравый смысл рекламы автор(ы): С. Тивари

Отзывы читателей

Название книги: Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) Автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
Отзыв: Книгу только что купил в Москве, еще не успел прочитать полностью. Но авторам уже хочу сказать спасибо! Открываешь на любой странице и сразу зачитываешься. Четко, с примерами и подробными объяснениями. Начну вдумчиво читать уже по пути домой в Хабаровск!
Имя посетителя: Аркадьев Михаил

Название книги: Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное Автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
Отзыв: Большое спасибо за столь информативную книгу. Я сам из Хабаровска, побывал на семинаре в Москве, купил там ее, а также пять приложений. Как жалко, что не прочитал ее раньше, приходилось отлаживать свои магазины методом проб и ошибок. Отличные главы по мерчандайзингу и управлению персоналом. Методичку по продажам уже зачитали до дыр. Ну и заставил товароведов анализировать продажи. Еще раз большое спасибо.
Имя посетителя: Аркадьев Михаил

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное