Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (259) от 2007-12-11. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
ИД «Питер» поздравляет всех с наступающими праздниками и объявляет о начале акции «В Новый год с новыми книгами!»
Вы можете порадовать себя и своих близких, заказав книги из списка наших новинок и бестселлеров со скидкой 10%.
Подробней об акции: НОВЫЙ ГОД уже здесь!!!

Новинки последней недели
Бухгалтерская отчетность организации за 2007 год (+CD)
Л. В. Сотникова, под ред. А. С. Бакаева
752 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В книге рассмотрены наиболее важные вопросы формирования оборотов по счетам бухгалтерского учета, требующие проверки правильности отражения хозяйственных операций перед составлением годового отчета. Особое внимание обращено на введенные в 2007 году новые правила бухгалтерского учета и их соответствие налоговому законодательству. Уникальная особенность издания в том, что оно является пособием для повышения квалификации как профессиональных бухгалтеров — членов ИПБ России, так и всех заинтересованных специалистов экономических служб предприятия, с возможностью прохождения электронного тестирования при дистанционной форме повышения квалификации. К книге прилагается бесплатный диск от компании «Гарант», включающий подборку необходимых нормативных актов и форм документов. Книга предназначена для профессиональных бухгалтеров, аудиторов и преподавателей. Написана под редакцией вице-президента Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, начальника отдела методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России, заслуженного экономиста Российской Федерации, доктора экономических наук А. С. Бакаева.

 
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., переработанное и дополненное
Т. Маслова, С. Божук, Л. Ковалик
384 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

 
Планирование продаж с точностью 90% и выше
И. Качалов
304 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Эта книга срывает покров таинственности с, пожалуй, важнейшей процедуры управления бизнесом и принятия ключевых инвестиционных решений. В ней показано, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность, несмотря на отсутствие точной информации на рынке. Большой объем предлагаемых в книге практических инструментов позволяет быстро перейти к разработке собственных моделей прогнозирования рынка и детального планирования продаж компании. Данные модели и инструменты были апробированы в десятках проектах как для крупнейших международных компаний, так и для российских. Сотни менеджеров, от аналитиков до генеральных директоров, оценили практичность и применимость данных подходов на 9 баллов по 10-балльной шкале. Издание предназначено для сотрудников и руководителей отделов продаж и аналитических служб, а также для директоров по развитию и руководителей предприятий.

 
Большие продажи. Как найти клиента
Николай Рысёв
160 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Автор книги Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров России, директор компании RECONT, представляет свою новую книгу, которая поможет преодолеть первую часть пути больших продаж — поиск клиента. Нужна ли вам эта книга? «Мне кажется, что нужна, хотя решать вам. Для чего? Ну, знаете, есть такой анекдот. Встречает Волк Красную Шапочку и говорит: "Ну, ты понимаешь, что у тебя только два выхода?" — "Какие?" — спрашивает Красная Шапочка. "Слияние или поглощение!" — отвечает Волк. Так и у вас — тоже два варианта. Только между ними стоит не "или", между ними находится "и"! Открытость вашего ума для тех мыслей, которые излагаются в этой книге, чтобы их понять, переработать и применить. И открытость для понимания клиента, что гораздо важней, чем эта книга, хотя книга как раз об этом!» Н. Рысёв

 
Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие
М. Кане, Б. Иванов, В. Корешков, А. Схиртладзе
560 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология «шесть сигм», система «Упорядочение», или 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества. Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей.

 
Всё о бизнесе в Китае
Под ред. Ю. Воронова
480 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Эта книга пригодится всем, кто интересуется Китаем, но в первую очередь предназначена для тех, кто планирует построить бизнес с китайскими промышленными и торговыми компаниями. Она сориентирует, какие направления российско-китайского сотрудничества являются наиболее перспективными. Вы найдете адреса и телефоны организаций, которые могут понадобиться при налаживании деловых контактов, узнаете, как оформить визу, заказать номер в гостинице или снять квартиру и о многом другом, в чем нуждается деловой человек или просто турист. Познакомитесь с правовыми особенностями открытия фирмы или филиала в Китае, вопросами налогообложения, а также узнаете о многих тонкостях, которые встречаются в самой многонаселенной стране мира: особенности делового этикета, китайской кухни и другое. Специальный раздел книги является своеобразным путеводителем по крупным городам Китая и особым экономическим зонам: Гонконгу, Макао, Тайваню и другим. Описание построено таким образом, чтобы смоделировать все возможные ситуации, с которыми столкнется человек, впервые оказавшись в Китае. Книга поможет расширить географию вашего бизнеса и наладить долгосрочные деловые контакты с Китаем. Издание также будет полезно преподавателям и студентам экономических и юридических факультетов.

 
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду
Н. Полуэктов, П. Преженцев, М. Сергеев, А. Ходорыч
288 стр.
Cодержание

Каждый хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь немногие из них — делают. Эта книга — история четырёх друзей, и придумавших (легально производить самогон), и сделавших — доведших свою безумную на первый взгляд идею до воплощения и превративших свой самогонный проект в масштабный, миллионный бизнес. История, рассказанная без утайки и искажений, ведь ее рассказчики — непосредственные участники событий, те самые четверо «самогонщиков». Книга полезна как специалистам, интересующимся, как зачинать свой бизнес (в России и вообще), так и мечтателям, силящимся преодолеть пропасть между «придумать» и «сделать».

 
Как правильно и быстро подготовить резюме, характеристики, рекомендации, отзывы (+CD)
М. Рогожин
208 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Книга учит, как грамотно и быстро подготовить резюме, рекомендацию, характеристику, аттестационные документы — всю ту переписку, что сопровождает процесс трудоустройства и вообще управление персоналом, включая ответы на запросы и прочие сопроводительные документы. Все разделы книги снабжены примерами, позволяющими без лишних усилий составить нужную бумагу, — всего в книге приведено более 100 шаблонов и готовых текстов на все случаи жизни. Эти материалы представлены в виде исходных текстов на CD, что позволяет сразу использовать их в работе. Адресована соискателям вакансий, работникам кадровых служб (отделов кадров), рекрутинговых агентств, обучающимся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации», руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом.

 
Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд.
Г. Багиев, Н. Моисеева, В. Черенков
688 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям «Логистика», «Маркетинг» и «Коммерция», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли
А. Левитас
320 стр., твердая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять — иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса. В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для решения этой задачи — повышение эффективности рекламы, поиск оптимальной цены, повторные продажи, сокращение расходов, увеличение суммы чека. Она будет интересна владельцам и руководителям малых и средних предприятий, филиальных сетей, а также сотрудникам отделов рекламы, продаж и маркетинга.

  2.   Как управлять личными деньгами. Не думая — не разбогатеешь (+CD) автор(ы): С. Пятенко, Т. Сапрыкина
  3.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  4.   Активные продажи. 2-е издание автор(ы): Николай Рысёв
  5.   Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD) автор(ы): А. Михальский
  6.   Учет и контроль в розничном магазине автор(ы): Н. Новоселова
  7.   Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости автор(ы): В. Савенок
  8.   PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD) автор(ы): Ю. Касьянов
  9.   Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  10.   Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева

Отзывы читателей

Название книги: Лизинг. 2-е изд., исправленное и дополненное Автор(ы): Н. Адамов, А. Тилов
Отзыв: Хотя книга - небольшая, но там все, что надо о лизинге!!!
Имя посетителя: Серега

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное