Маркетинг: ПЕРЕЗАГРУЗКА! Стратегии защиты и роста продаж в изменившемся мире
На очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл, и др.).
На Форуме выступят более 30 директоров по маркетингу компаний первого эшелона российского потребительского и промышленного рынков: Danone, IBM, HewllettPackard, L’Oreal, Nestle, Unimilk, «ВТБ24», «Вымпелком», Группа «ОНЭКСИМ», «Ингосстрах», «Техносила», ТНК BP и др.
Мастер-класс Ларса Валлентина, NESTLE Швейцария, практикум по интернет-разведке, круглые столы по «Коммуникациям» и «Маркетинговым стратегиям», задания на работу для рекламных агентств,консультации HR-специалистов агентства TOM Hunt по развитию личного бренда, дополнительные возможности по знакомству делегатов– вот
неполный перечень новинок осеннего Форума 2009!
Зарегистрироваться, а также получить дополнительную информацию о специальных сессиях, гостях и новинках Форума 2009 можно