Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференции и семинары. Анонсы и новости: Конференция 'Я - директор по маркетингу'


Конференции и семинары. Анонсы деловых мероприятий


Владимир Наумов, генеральный директор ООО «Marketing One»: «Может ли один день изменить ваш маркетинг в лучшую сторону»?

Мой ответ - может, если 12 лучших специалистов в маркетинге расскажут Вам о своих ошибках, успехах и поделятся своими наработками!

Добрый день, уважаемые коллеги! 

   Хочу пригласить Вас на по-настоящему уникальную по тематике и составу спикеров конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

            В чем ее ключевое отличие? В том, что, используя известную метафору, она дает участникам  не «рыбу», а «удочку»! Конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в фокусе аудитории – технологии и процедуры, позволяющие выстроить управление маркетингом в компании так, чтобы достигать поставленных целей в различных условиях.

            Как эффективно управлять своими компетенциями в компании и при этом избежать ошибок, таких болезненных, особенно в условиях рецессии? Что необходимо сделать, чтобы продажи и прибыль компании росли? Как найти свой собственный путь и войти в состав маркетинговой элиты?

            Я приглашаю Вас на III Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», чтобы получить ответы на эти вопросы у тех, у кого они действительно есть! 

Директора по маркетингу, которых мы пригласили в качестве спикеров, 15 лет назад, как и миллионы других, начинали с нуля. А сегодня они занимают топовые позиции в лучших компаниях страны.  За  свою карьеру они проработали более чем в 30 крупнейших российских и транснациональных корпорациях: Coca-Cola,  Pepsi, Google, Metro Cash and Carry, Tesco, Samsung, Unilever, Henkel, Heinz, Mars, Knauf Insulation, Alcatel, R-Style, Quelle, «Сладко», МТС, УРАЛСИБ, МИЭЛЬ, РОСНО и др. Они «пропустили через себя» иногда вековой маркетинговый опыт  этих компаний  и адаптировали его к нашей действительности. Совокупный годовой объем продаж компаний, в которых работают и работали приглашенные нами мастера, достигает четверти российского ВВП (!), суммарный рекламный бюджет превышает миллиард долларов! За каждым спикером стоят успешные достижения, принесшие акционерам весомую прибыль. Это те люди, которые задают тренды! И успех их собственных карьер лишний раз подтверждает: их труд востребован, а навыки эффективны. Руководители крупнейших российских и транснациональных компаний даже в условиях рецессии готовы платить им весомые зарплаты, потому что понимают: эти специалисты заработают для них еще больше. 

       Что такое  Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»? Это:

-  12 уроков на чужих ошибках

-  12 различных подходов к эффективному управлению маркетингом

-  12 стратегий личного роста.

       На конференции не звучат всем известные теории. Только  личный опыт докладчиков, как управлять маркетингом(1), как выстроить работу подчиненных(2), как организовать самих себя(3)!

Каждый из приглашенных мастеров проложил свой собственный путь к вершине маркетингового Олимпа. 23 ноября они готовы рассказать об этом. Мы предлагаем Вам возможность узнать за один день 12 способов как стать выдающимся директором по маркетингу и повысить конкурентоспособность своей компании. Вполне вероятно,  этот день станет переломным для Вашей карьеры! 

До встречи на конференции!

С уважением,

Владимир Наумов, Генеральный директор ООО «Marketing One»

www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-09-08

Конференции и семинары
Адрес редакции: 101990, г.Москва, Колпачный пер., д. 14/5, стр. 1
Телефон/факс: (495) 623-8621


В избранное