Здравствуйте, уважаемые подписчики рассылки "E-mail переписка в бизнесе"! Как гласит часто звучащая в народных устах фраза, у меня для вас две новости: хорошая и очень хорошая.
Новость хорошая: В прошлом выпуске я просила вашего совета и мнения и о предпочтительном варианте названия книги по деловой переписке. Ваши отклики существенно помогли нашему диалогу с издательством, мы нашли конструктивное решение. Книга будет иметь
название "Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха". От всей души благодарю всех, откликнувшихся на мою просьбу!
Новость вторая (очень хорошая): Мой договор с издательством об издании подписан. Я уже выслала рукопись в работу и надеюсь, что во второй половине текущего года книга появится в продаже. Буду держать вас в курсе!
И новость финальная (полезная): в следующем выпуске рассылки я дам вам возможность ознакомиться с
фрагментами этой книги.