Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитное дошкольное образование - доступно и легко!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 1

Доброе время суток!

Меня зовут Василий.

Дочери 1 год.

Знает азбуку, цифры до ста, цвета, ноты, играет на синтезаторе – показывает «как идет медведь», «как поет птичка», печатает на компьютере, пытается петь, рисует красками и фломастерами. Кроме этого слушает английский и китайский языки.

Все эти навыки мы развиваем с женой дома по российской методике. Методика очень простая и дает отличные результаты. А самое главное, методика позволяет гармонично развивать все способности ребенка прямо с рождения. Не теряя времени.

Итак, если вы мечтаете воспитать  способных  и здоровых детей,  которые будут хорошо и отлично учиться, станут талантливыми и смогут добиться успеха, то нельзя терять времени.  Способности и таланты сами по себе никогда не проявятся. Факты неумолимо свидетельствуют, что понятие “изначальная одаренность” - выдумка тех, кто не умеет или не хочет развивать детей.

Еще тысячу лет тому назад жестокий падишах продемонстрировал своим подданным, что значит бездействовать. Он приказал отобрать по одному сыну у пятерых самых талантливых родителей своего государства, и изолировал их на несколько лет. И что же показал этот эксперимент? Ни один из этих детей даже не научился никогда ходить, не то, что говорить, или рисовать... Известны и многие другие случаи, когда младенцев до семи лет воспитывали животные: эти дети в будущем не проявляли и проблесков интеллекта, как с ними потом ни бились тогдашние педагоги.

Не создавать вовремя своему ребенку условий для развития и ждать каких-то милостей от природы, от системы  образования -  это значит оставить ре­бенка без талантов. Поступая так, некоторые родители почти полностью копируют эксперимент жестокого падишаха.

Приведу два факта:

Во-первых, установлено, что гены не играют большой роли - тайна способностей заключена в специальном общении с ребенком и в секретах создания домашней обстановки для игрового развития детей.

Во-вторых, оказалось, что одаренность можно развить у ребенка путем применения нескольких  новых детских игр, не требующих больших затрат времени. Эти игры можно организовать в любом детском возрасте, но лучше начинать как можно раньше, еще до исполнения года.

Преимущества домашнего образования:

А. С. Грибоедов получил домашнее развитие, его научили читать к трем годам. В одиннадцать лет он поступил в Московский университет. К шестнадцати годам закончил философский факультет. По документам об окончании учебы видно, что юноша получил два высших образования: юридическое и филологическое (словесное).

С. Есенина, научили читать уже к пяти годам. Это позволило ему начать писать стихи в возрасте девяти лет, и он стал гениальным русским поэтом.

Н. Н. Боголюбов, академик  -  руководитель научного центра ядерных исследований в г. Дубне. Обучили чтению в три года, окончил среднюю школу в двенадцать лет.

И. М. Виноградов, академик; писать и считать обучили в три года. Стал выдающимся математиком и организатором советской науки.

В. Моцарта с младенчества по требованию отца выкладывали  у клавесина, когда на нем играла его мать. А играла она ежедневно. Естественно, как только малыш Моцарт стал ползать, он по несколько раз в день добирался до клавесина. А когда встал на ноги, то первой игрушкой был для него клавесин. И отец всячески поощрял “баловство” малыша за клавесином  -  он верил, что это - не баловство, а развивающая игра, которая разовьет сынишку в музыкального гения.

Авиценна (Абу Али Ибн-Сина) был сыном собирателя дани, по-нашему  -  налогового инспектора. В те времена собирать приходилось в буквальном смысле: руками перебирать, сортировать монеты, ювелирные изделия, посуду из ценных металлов, драгоценные и полудрагоценные камни, жемчуг,  ткани...

Отец оказался идеальной сиделкой для сына: почти ежедневно многие часы, а в «отчетный период» и в течение всего дня он занимался «натуральной бухгалтерией»: сортировал предметы, пересчитывал вслух и одновременно присматривал за младенцем, который ползал рядом и, как и все малыши, тут же начинал повторять движения и речь отца.  К двум годам малыш, будущий Авиценна, освоил счет  -  на это способен каждый ребенок, если вы будете считать при нем ежедневно, хотя бы по пять-десять минут, а не целыми часами, как это делал Ибн-Сина старший.

 

В развитии каких способностей Вашего ребенка Вы заинтересованы?

Пишите, talant-child@yandex.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.childeducation
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное