При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Идеи бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Супермаркет семинаров и тренингов Москвы и Санкт-Петербурга. Продажи
- Беляшики горячие! Беляшики горячие!..
|
Приветствуем уважаемых Подписчиков Рассылки!В этой рассылке: ∙ Мероприятия Москвы 11.04.2006 г. по 24.04.2006 г. ∙ Мероприятия Санкт-Петербурга с 11.04.2006 г. по 24.04.2006 г. Новости TREKO.RUПортал TREKO.RU начинает очередное исследование: "КНИГИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА". Подробней » *****
Число Подписчиков рассылки TREKO.RU "Новое в мире тренингов и консалтинга" превысило 2500.
C подробным описанием рассылки можно ознакомиться здесь »
*****
Мероприятия Москвы
Статьи, обзоры, дискуссииУханев В. Г., Почему реклама должна быть ...беззубой, и как это делается Демо-версия базы данных, содержащей около 400 способов продвижения товаров и услуг Мероприятия Санкт-Петербурга
Мы делаем такую профессиональную электронную рассылку, которую хотели бы получать сами... Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru Я всегда отвечаю на корректные письма. Одна из наших задач - способствовать формированию цивилизованного рынка тренингов. Вы можете поддержать наше начинание и поставить на свой сайт наш баннер Следующий плановый выпуск рассылки выйдет 17 апреля 2006 г. В рассылке анонсируются тренинги и семинары на 2 недели вперед, а выставки и конференции на квартал вперед. Бесплатно разместить Ваше мероприятие по теме рассылки и еще по 24 направлениям Вы можете здесь: |
25 бесплатных сервисов TREKO.RUБаза данных тренинговых компаний Москвы -----
База данных тренинговых компаний Санкт-Петербурга
-----
База данных независимых Тренеров и Консультантов Москвы
-----
База данных независимых Тренеров и Консультантов Санкт-Петербурга
-----
Выставки и Конференции на тему "Тренинги и Консалтинг" в СНГ
-----
Помещения для тренингов и семинаров в Москве и Московской области
-----
Тренинг Тренеров
-----
Рейтинг новостей портала TREKO.RU
-----
Сервис для Организаторов семинаров, тренингов, интенсивов и других форм
краткосрочного обучения
-----
Тренер или Консультант едет в командировку (сервис для командированных)
-----
Тренеры и Консультанты СНГ и Балтии: обучение и повышение квалификации.
Конференции, семинары, тренинги, встречи Ассоциаций и Клубов
-----
Поиск работы для Тренеров и Консультантов
-----
Вакансии для Тренеров и Консультантов
-----
Остальные сервисы
Полезные цитатыПравильные бизнес-процессы для гениев програмирования Менеджеры компании Hewlett-Packard разработали эффективный способ оценки надежности и качества бизнес-процесса в той или иной работе. Если для выполнения обычных заданий нужны выдающиеся люди, если для выполнения рутинных операций требуется героизм, значит, нужно вводить или дорабатывать бизнес-процесс... » *****
Модели поведения VIP-Клиентов на Рублевке и ошибки маркетологов"... нужно было приехать сюда году в 2001 - 2002-м, когда здесь, действительно, все были повернуты на демонстрации своего уровня. Сейчас то, что ты называешь рублевским пафосом, всем приелось и потеряло всякий смысл. Никому ничего объяснять не нужно: если ты здесь живешь, значит, у тебя все в порядке. » *****
Меры предосторожности при покупках в Интернет-магазинахОт Редактора сайта: большинства неприятностей легко избежать, усвоив несколько несложных правил правовой безопасности при совершении покупок в интернет-магазинах, цитирую: » *****
Модель "Открытая дверь" [защита от манипуляций]"Нередко люди используют критику для того, чтобы добиться от нас выгодных для себя уступок или просто для того, чтобы испортить нам настроение. » *****
Типовые ошибки при телефонных продажах [серия "Упражнения для тренингов"]Навязчивость, "попытки воспитать Клиента", ускоренный темп и другие типичные ошибки телефонных продаж. » *****
Кто подает иски на возмещение морального вреда?Претендовать на получение компенсации морального вреда покупатель может только в случае, если ему были причинены физические или моральные страдания. Четкого определения последнему, разумеется, нет. Каждый раз суд решает, имел ли место моральный вред в данном конкретном случае. По мнению директора Центра независимой потребительской экспертизы Елены Козьяковой, именно такой случай произошел осенью прошлого года с женщиной, которая обожглась кофе в московском ресторане McDonald's. В суде рассматривается деле о выплате ей 100 тыс. руб. за причиненный моральный вред и 400 руб. на лечение. » *****
Еще 5 рассылок TREKO.RUдля тренеров, консультантов, HR-менеджеров - |
Портал TREKO.RU "Консалтинг и тренинги" | |||
|
В избранное | ||