Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сказки школьного образования и как сказки сделать былью

Информационный Канал Subscribe.Ru Центр практической информатики " Эверест " представляет "Сказки школьного образования и как сказки сделать былью. 14. Принципы организации и проведения урока в коммуникации "консультант-консультируемый. Прежде, чем продолжить описание этих принципов, я хочу громко крикнуть: - Ура-а-а-а! Ура! Я ошибся. Я глубоко сомневался в возможности легализации авторских учебных программ. Сотрудничество с заведующим кафедрой информационных технологий КРИПК и ПРО Олегом Леонидовичем Колп...

2004-06-27 13:07:37 + Комментировать

Сказки школьного образования и как сказки сделать былью Об отношении учеников к учёбе

Информационный Канал Subscribe.Ru Центр практической информатики " Эверест " представляет "Сказки школьного образования и как сказки сделать былью. 13. Об отношении учеников к учёбе. Все мы, в рамках системы, стремимся получить максимальный эффект с минимальными затратами. Что является критерием работы ученика? Оценка. Какую задачу ставит ученик? Получить оценку. Как? С минимальными затратами. Уточнять приёмы и методы не буду, все в школе учились. Что является критерием работы учителя? Многое. В частности ...

2004-06-20 08:04:06 + Комментировать

Сказки школьного образования и как сказки сделать былью

Информационный Канал Subscribe.Ru Центр практической информатики " Эверест " представляет "Сказки школьного образования и как сказки сделать былью. 12. Контроль знаний и умений. Ученик предоставляет учителю работу, когда считает её законченной. Если в ней оказались недочёты, она возвращается на доработку. Таким образом контроль своих знаний и умений осуществляет ученик, учитель лишь обсуждает с ним процесс и фиксирует результат. Как? Журнал группы состоит из трёх фрагментов. 1. Здесь фиксируется посещаемос...

2004-06-13 08:53:34 + Комментировать

Сказки школьного образования и как сказки сделать былью

Информационный Канал Subscribe.Ru Центр практической информатики " Эверест " представляет "Сказки школьного образования и как сказки сделать былью. 11. О системе помощи. В прошлом номере я рассказывал о наших учебных пособиях и предложил читателю домашнее задание. Поразило количество присланных писем. Удивительно! Сегодня - о пунктах с 3-его по 5-ый. 3. Об учителе. Учитель должен владеть изучаемым в курсе материалом в полном объёме. Почему? На уроке ученики работают в удобном для себя темпе. К третьему, че...

2004-06-06 08:59:48 + Комментировать

Сказки школьного образования и как сказки сделать былью

Информационный Канал Subscribe.Ru Дефекты в архиве рассылки устранены. Центр практической информатики " Эверест " представляет "Сказки школьного образования и как сказки сделать былью. 10. Об учебных пособиях. Как правило, для понимания содержания значительной части учебников, надо иметь высшее специальное образование, учитель выступает в роли толмача. Кроме того, не всё излагаемое автором, нужно конкретному учителю. Что же он делает, готовясь к уроку? Грубо говоря, учитель перелопачивает кучу литературы, ...

2004-05-31 14:21:29 + Комментировать

Сказки школьного образования и как сказки сделать былью При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет!

Информационный Канал Subscribe.Ru Центр практической информатики " Эверест " представляет "Сказки школьного образования и как сказки сделать былью. 9. При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет! "Идеальное управление - это когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам" А.Гин. <Информатика и информационные технологии, как и любой предмет, предусматривает усвоение учениками огромного объёма знаний. Не будем говорить о сиюмин...

2004-05-22 20:39:38 + Комментировать

Сказки школьного образования и как сказки сделать былью

Информационный Канал Subscribe.Ru Центр практической информатики " Эверест " представляет "Сказки школьного образования и как сказки сделать былью. No8. При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет! Итак, мы обсудили многие (но не все) изъяны системы школьного образования. Картина печальная. Невозможность обучающегося влиять на процесс собственного обучения - главный изъян. Неужели от него нельзя избавиться? Можно. И такая система обучения существует давным-давно. Репетиторство. Этот вариант предусма...

2004-05-15 20:39:39 + Комментировать

Сказки школьного образования и как сказки сделать былью

Информационный Канал Subscribe.Ru Центр практической информатики " Эверест " представляет "Сказки школьного образования и как сказки сделать былью. Поздравляем с Днём Победы! Долгая память погибшим и ушедшим из жизни. Здоровья живущим. No7. Снова три о : о становимся, о глядимся, о бсудим. Сегодняшний номер рассылки я предоставляю читателям. Трудно удержаться от комментария, но я постараюсь. Я - учитель с 26-летним стажем. Работала в школах России, Армении, а сейчас в Латвии. Конечно, прошла через множеств...

2004-05-08 21:09:33 + Комментировать

Сказки школьного образования и как сказки сделать былью

Информационный Канал Subscribe.Ru Центр практической информатики " Эверест " представляет "Сказки школьного образования и как сказки сделать былью. No6. <Прокрустово ложе. Ой, государственная программа. "Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует" Альбер Камю. В государственных школах темы уроков со своим содержимым чередуются в соответствии с государственной программой. На кого рассчитаны государственные программы? На среднего ученика. А что будет с <синими? <Синим> заготовлена роль отстающи...

2004-05-01 14:11:18 + Комментировать

Сказки школьного образования и как сказки сделать былью

Информационный Канал Subscribe.Ru Центр практической информатики "Эверест" представляет "Сказки школьного образования и как сказки сделать былью. No5. Три о : о становимся, о глядимся, о бсудим. Я с удовольствием прерываюсь, предлагая Вам заметки одного из читателей рассылки. Итак. Уважаемый Александр Юрьевич! С интересом отнесся к теме, предложенной Вами рассылки. Согласен, урок в классе, который в свое время (350 лет назад) был прорывом для массового образования, сегодня - самая бездарная форма обучения....

2004-04-24 16:59:09 + Комментировать