Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска


Все Тренинги .ру — бизнес-тренинги и семинары Новосибирска
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска
Специальный выпуск
Moscow Business School приглашает Вас 22 октября 2008 на тренинг 

«Менеджер по маркетингу и рекламе»

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, – во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • Работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.)
  • Хотите пройти переквалификацию
  • Специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы

В результате обучения Вы

  • Научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
  • Узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • Определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
  • Получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
  • Рассмотрите особенности креатива в маркетинге и рекламе
  • Повысите свой профессиональный уровень, систематизируете собственные знания

Программа семинара

1 день

1.  Менеджер по маркетингу и рекламе в структуре управления компанией.

  • Основные функции менеджера по маркетингу и рекламе
  • Основы маркетинговых исследований и аналитики
  • Принципы анализа ассортиментного портфеля
  • Маркетинговая поддержка продаж
  • Сегментация потребителей и рынков. Способы оценки и выбора приоритетных сегментов.

2. Рекламное планирование и бюджетирование.

  • Основные принципы и структура маркетингового планирования.
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование.
  • Управление рекламным бюджетом.
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.

Практикум: методика выделения целевых сегментов, оценка эффективности программы продвижения


2 день

3. Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия.

  • Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
  • Обзор основных каналов размещения рекламы.
  • Телевидение
  • Радио
  • Пресса
  • Наружная реклама
  • Интернет
  • Принципы составления Media Mix.
  • Тестирование рекламных концепций
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.

Практикум: выбор медиаканалов по кейсу


3 день

4. Эффективность качественного PR.

  • PR как часть планирования маркетинга.
  • Менеджер по PR в структуре компании. Основные функции и зоны ответственности.
  • Внешний PR: СМИ, деловые презентации, участие в ассоциациях и торговых палатах, совместные проекты с властью
  • Корпоративный PR: работа с партнерами.
  • Внутренний PR: сотрудники и семьи.
  • Каналы коммуникации и инструменты PR. Определение целевой аудитории.
  • СМИ: пресс-релизы, комментарии, пресс-конференции, база СМИ, комментарии, интервью.
  • Развитие связей со СМИ. Что ждет пресса.
  • PR тексты: виды, правила составления, эффективность.
  • 10 правил составления яркого заголовка

Практикум: разработка пресс – релиза и программы пресс - тура


4 день

5. Стимулирование сбыта и прямой маркетинг.

  • Стимулирование потребителя: BTL.
  • Стимулирование оптовой и розничной торговли.
  • Стимулирование собственного торгового персонала.
  • Программы лояльности.
  • Direct-Marketing на службе продвижения.
  • Оценка эффективности мероприятий по стимулированию. Методика расчета.

Практикум: выбор методов стимулирования по кейсу, расчет оценки эффективности мероприятий по стимулированию

Условия проведения:

·          Дата семинара: 22 октября 2008
·          Стоимость: 25000 руб. (с учетом всех налогов)
·          Продолжительность, дней: 4
·          Тренер: Стерхова Светлана Александровна
·          Телефон: +7 (383) 335-88-88
·          Место проведения: Новосибирск, ул. Фрунзе, 86, офис 505

http://www.mbschool-sfo.ru

При участии в семинаре от 2-ух представителей от одного предприятия, предоставляется скидка 10%на каждого участника.

Двигайтесь к Мировому Лидерству с Moscow Business School! Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей!

До встречи на страницах рассылки и в реалии,
ваша ведущая – Машенька ХОлопова (
muza@vsetreningi.ru),
муза проекта «ВсеТренинги.ру» (
www.vsetreningi.ru)

Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке. Если Вы этого не хотите, обязательно указывайте "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя и адрес вашей почты был опубликованы в рассылке, указывайте их в конце письма.


В избранное