ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска
12 мая 2009 года,
вторник
Тренинг «Новые возражения на рынке. Другие подходы»
Самая главная цель тренинга
Торговый персонал убеждается в том, что продавать можно и во времена подъемов, и во времена кризисов.
Программа тренинга
Анализ кризисной ситуации. Особенности. Новые задачи.
Работа с защитной реакцией продавца на рыночные осложнения, смена установок:
«Я боюсь звонить клиенту впервые».
«У клиента точно нет денег на наш товар».
«Куда нам с нашим товаром в такое время!».
«У меня опять ничего не получится».
Составление карты Уникальных Торговых Преимуществ (бренда, продукта, человеческого капитала).
Возможности продажи без возражений. Как не провоцировать на возражения? — Авторская методика.
Природа и суть возражений «новой эры» — маркировка в диалоге, извлечение пользы для обеих сторон.
Технологии обработки возражений («Это дорого», «У нас нет денег. Сейчас же кризис», «Надо подумать», «Сбросьте ваше предложение на факс. Мы вам сами перезвоним» и пр.).
Техники Завершения сделки.
!!! Чего Вы точно не найдете у других тренеров !!!
Технология маркировки возражений в ходе беседы, умение пресечь свои оправдания или нападки осознанно, без потери интереса клиента.
Авторский настольный материал «Вспоминальник для забывальников».
Организационная информация
Дата проведения мероприятия: 27-28 мая 2009г.
Ведущая: Наталья Соколова — бизнес-консультант по вопросам оптимизации системы продаж, работы с клиентами и развития коммуникативных навыков. Имеет 15-летний опыт личных продаж, управленческий стаж (есть собственная компания) и личные разработки в технологиях общения.
Стоимость — 4836 рублей (при подаче заявки через портал).
Возможна предварительная бесплатная дегустация любого кусочка
тренинга!
До встречи на страницах рассылки и в реалии,
ваша ведущая – Машенька ХОлопова (muza@vsetreningi.ru),
муза проекта «ВсеТренинги.ру» (www.vsetreningi.ru)
Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке.
Если Вы этого не хотите, обязательно указывайте "не для рассылки".
Если хотите, чтобы имя и адрес вашей почты был опубликованы в рассылке, указывайте их в конце письма.