Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска. Тренинг от мастеров переговоров'


Âñå Òðåíèíãè .ðó — áèçíåñ-òðåíèíãè è ñåìèíàðû Íîâîñèáèðñêà
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Новосибирска
05 октября 2012 года,
пятница

Тренинг от мастеров переговоров
«Переговоры: бои по правилам и без…»

С 15 октября по 6 ноября 2012 г.

Если вы монополист на рынке, если вам не надо договариваться с клиентами, если вам не нужно убеждать других людей то,
это тренинг не для вас…

Но, если вы хоть раз вели переговоры, вы понимаете, как важно:

  • …быть в переговорах одновременно твёрдым и гибким;
  • … уметь отстаивать свои интересы и сохранять отношения;
  • …выбирать самый подходящий стиль переговоров;
  • …вести переговоры с разными людьми по разным вопросам;
  • …быть ведущим в переговорах и уметь противостоять манипуляциям;
  • …уметь предвосхищать поведение партнера по переговорам.

А, в общем это:

  • 40 часов практики;
  • 3 тренера-мастера по переговорам;
  • Более 30 приёмов эффективных переговорных стратегий;
  • Самые новые технологии в переговорах;
  • Переговорные поединки и многое другое.

Результат:
Вы сможете отстаивать свои позиции в любых переговорах,
достойно выдерживая натиск и давление,
сохраняя продуктивные отношения с партнёром.

Формат обучениябез отрыва от работы (понедельник, среда, пятница с 18:30 до 21:30) семинары, тренинги и мастер-классы от ведущих новосибирских бизнес-тренеров.

Учебно-тематический план:

Наименование темы, количество часов

I

15, 17,19 октября 2012 г.
Переговоры «бои по правилам…», 8 ч.

  • Стратегии переговоров:
    • Виды переговоров, отличия сложных от простых, переговоры в стиле «дипломатия» и «жесткие» переговоры. Связь между стратегией и интересами.
    • Цели, задачи, планирование в переговорах.
    • Этапы в переговорном процессе.
    • Переговорные стратегии.
    • Специфика переговоров по телефону.
  • Сила позиции переговорщиков:
    • Анализ интересов сторон и поиск областей их пересечения.
    • Оцените свои позиции и интересы.
    • Оцените возможности другой стороны.
    • Разведка целей, интересов, позиций другой стороны.
    • Методы получения и экспресс-оценки информации о деловом партнере.
  • Ресурсы переговорщика:
    • Доверие и коммуникация в переговорах:
      • Коммуникативные навыки;
      • Психологические основы доверия;
      • Способы восприятия;
      • Активное слушание;
      • Язык невербального поведения.
    • Уверенное, неуверенное, агрессивное поведение в переговорах.
  • Поиск взаимовыгодных вариантов:
    • Принятие решений и завершение переговоров.
    • Техники завершения переговоров.
  • Особенности ведения переговоров на уровне первых лиц:
    • Планирование переговоров с первыми лицами.
    • Основы взаимодействия с разными типами руководителей.
    • Методы воздействия на руководителей разных типов.

II

22, 24, 26, 29 октября 2012 г.
Жесткие переговоры «бои… без правил», 16 ч.

  • Когда и почему мы подвергаемся чужому влиянию:
    • Варварское психологическое влияние.
    • Точки влияния в переговорах.
    • Влияние на партнера по переговорам.
  • Противостояние влиянию и манипулированию:
    • Манипуляции в переговорах.
    • Защита от манипуляции.
    • Техники противостояния влиянию. Отстаивание и аргументирование своей позиции.
    • Способы влияния на различные типы клиентов противостоянию влиянию и манипуляциям.

Мастер-класс по «считыванию» информации о клиентах. Приемы позволяющие распознавать скрытую информацию.

  • Общие правила управления конфликтом в переговорах:
    • «Картография конфликта».
    • Диагностика конфликта (признаки конфликта и степень его выраженности).
    • Поведение в конфликтной ситуации.
    • Методы разрешения конфликтов на разных стадиях.
    • Переговоры в "трудных" ситуациях и с "трудными" людьми.

III

31 октября, 2 ноября 2012 г.
Сложные переговоры по дебиторской задолженности: тяжелая артиллерия в боях за клиента, 12 ч.

  • Построение отношений с клиентами-должниками:
    • Профилактика возникновения дебиторской задолженности. Предотвращение конфликта в работе с клиентами-должниками.
    • Причины возникновения дебиторской задолженности.
    • Типы должников.
  • Стратегия и тактика ведения переговоров по возврату долгов, жесткий сценарий:
    • Основные этапы и приемы при работе с дебиторской задолженностью.
    • Работа с типичными отговорками и возражениями должников.
    • Ситуации отступления, лавирования в жестких переговорах с дебиторами.
    • Стратегии разрешения разногласий и достижения договоренностей

Использование позитивных аспектов переговоров для построения долгосрочного сотрудничества.

IV

6 ноября 2012 г.
Переговорные поединки, 4 ч.

Бизнес-тренеры, ведущие данный курс:
Москвин Дмитрий, бизнес-тренер, к.э.н. Профессиональный опыт: в настоящее время директор по стратегическому планированию федеральной компании; начальник департамента по работе с клиентами банка.
Коротеев Роман, бизнес-тренер по управлению и продажам, коуч. Профессиональный опыт: действующий руководитель отдела продаж в федеральной компании; бизнес-тренер транснациональной тренинговой компании; национальный менеджер по обучению и развитию персонала; директор корпоративного университета («ПДК Оптима», г. Москва)
Кущак Александр, бизнес-тренер, бизнес-консультант по организационному развитию, управлению персоналом, управлению продажами. Профессиональный опыт: настоящее время соучредитель, директор по маркетингу и рекламе (юридические и финансовые услуги).

По итогам обучения выдается сертификат, подтверждающий обучение (Лицензия, серия А, № 207846 выдана Департаментом науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области 14 марта 2009 года).

Стоимость программы - 14 900 руб.

Контактная информация

Телефоны:

  • +7 (383) 218-84-20,
  • +7 (383) 20-20-940.

E-mail: b2you@mail.ru.

Бизнес-Школа B2You, Новосибирск, ул. Каменская, 32 офис 4.

До встречи на страницах и в реалии,
команда проекта «ВсеТренинги.ру» (www.vsetreningi.ru)

Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке. Если Вы этого не хотите, обязательно указывате "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя и адрес вашей почты были опубликованы в рассылке, указвайте их в конце письма.


В избранное