Цели компании как повод разочароваться в себе и своих достижениях, а заодно, если
повезёт, и как главный фактор вовлеченности сотрудников. У основной части
сотрудников, как правило, цели нет вообще. Они просто ходят на работу и выполняют свои
задачи: иногда скучные, иногда веселые, иногда амбициозные. Люди даже не пытаются себя
заинтересовать. А то, как их пытаются заинтересовать руководители, чаще всего не
работает. Им неинтересно!
Но энергия появляется тогда, когда есть интерес. Если интереса нет — вдохновения не
жди, здесь только жизнь по уставу и очень много контроля. Там где контроль - счастья нет
и творчества нет. Возникает вопрос: «Что делать?» Можно ли сделать цель путеводной
звездой? В чём черпать вдохновение руководителям? А специалистам?
Что такое цель вообще? Может ли цель организовывать вокруг себя деятельность людей?
Пришло время «распаковать» этот вопрос.
1 апреля 2014. Мастер-класс №2. Результаты и достижения
«Результаты» и «достижения» - какие мощные слова! Могут ли результаты и достижения
быть показателями успешности компании? Что они означают для сотрудников?
С детства нас приучают хвастаться достижениями и добиваться результатов. Если у
тебя нет результатов - ты неудачник. Если твоя успешность не доказана социально
одобряемыми завоеваниями — ты никто. «Давай, вперёд, добивайся, обгоняй,
конкурируй!». И вот, постепенно, от слов “результаты”, “достижения”, “эффективность”
начинает подташнивать.
Но если в разрезе жизни компании разобраться по-настоящему, что же такое её
результат? Это награда для некоторых? Общая победа? Итог нескольких лет работы?
Усталость и разочарование? Можно ли в компании создать систему, которая бы приводила
к вдохновляющим результатам? Если нет, то почему? Если да, то как?
15 апреля 2014. Мастер-класс №3. Вовлечённость
Вовлечённость в биографию организации — это сопричастность. Вовлечённость в её
деятельность — реализация. Вовлечённость в её жизнь — амбиции и вдохновение.
Вовлечённость друг в друга — сплочённость и кайф от командности. Работа как
непрерывная игра. Вот было бы здорово! Тем более, что любая интересная игра — это
всегда горячая вовлеченность участников. Волшебный вихрь азарта и интереса!
Красиво, сильно и, конечно, прибыльно. Вокруг чего можно создать такой вихрь? Ну уж
точно не вокруг должностных инструкций, не рядом со скучными совещаниями, которые
ничем не заканчиваются, не около зашоренных и уставших руководителей с признаками
трудоголизма на лице. Ну и не вокруг «засмартованых» и расписанных по минутам задач.
Но где? Вокруг чего? Как? И главное зачем?
22 апреля 2014. Мастер-класс №4. Управленческие стратегии
Как часто руководители изучают свои ежедневные управленческие стратегии?
Исследуют их, улучшают и развивают? Не стратегические, а именно бытовые, на каждые
пять минут. Изучают ли вообще?
Забавно, но иногда поведение руководителей напоминает бытовой садомазохизм на
работе: «Кто виноват? Как это произошло? Сколько можно? Где взять сил? Прав я или нет? Кто
здесь главный? Когда же они начнут делать так, как надо?». Не эффективно, старо и не
работает. Классический менеджмент как-то подустал и с натяжкой решает задачи
современного управления. А вот вопрос: какие стратегии по-настоящему успешны? Какие
доставляют радость себе и окружающим, да ещё и приносят деньги?
Как формируются управленческие стратегии? Как считать с себя собственные
стратегии? Как их выбирать и менять? Важные вопросы, особенно если учесть, что
тактические ежеминутные стратегии решают всё.
Разберёмся?
Организационная информация
Место проведения: Новосибирск, Парк Кафе, Красный проспект 25/1
Дата проведения: 25 марта, 1, 15 и 22 апреля, с 16:00 до 18:00. Четыре дня по 2 часа.
Стоимость всего курса: 7000 руб. и “Набор по экспресс-диагностике командной
вовлеченности”
До встречи на страницах рассылки и в реалии,
команда проекта "ВсеТренинги.ру" (www.vsetreningi.ru)
Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликованно в рассылке.
Если Вы, этого не хотите, обязательно укажите "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя
и адрес Вашей почты был опубликован в рассылке, укажите их в конце письма.