Банк России после новогодних праздников повысил официальный курс доллара на вторник, 12 января, на 3,02 рубля, установив его на отметке 75,9507 рубля за $1. Как следует из информации в базе данных регулятора, выше отметки 72,93 рубля официальный курс доллара не поднимался ни разу после деноминации 1998 года.
Курс доллара на открытии торгов на Московской бирже в понедельник, 11 января, превысил 76 рублей, курс евро перешагнул отметку 83 рублей, свидетельствуют данные биржи, доступные на сайте Finanz.ru.
По данным на 10:20 мск, доллар дорожал на 1,2692 рубля — до 76,1187 рубля за $1. Евро на тот момент прибавлял 1,3662 рубля и торговался на отметке 83,1393 рубля за €1.
Российские бренды-новинки потребительских товаров — примеры оригинальных идей и подходов в бизнесе
Статья из журнала:
Статья из журнала
<p>Ежегодно Роспатент регистрирует три-четыре десятка тысяч новых товарных знаков и знаков обслуживания. И примерно столько же торговых марок прекращает существование. На начало 2015 года в России насчитывалось почти 321 000 действующих товарных знаков и знаков обслуживания, из них 19 601 знак был зарегистрирован в 2014 году на имя российских заявителей, то есть впервые появился на рынке (данные «Первой патентной компании»). Поскольку рассмотреть все новинки нереально, лонг-лист для очередного рейтинга брендов мы составляли, изучая презентации на маркетинговых сайтах. Но на этот раз отбирали только марки упакованных товаров (как и прежде, условие — бренд должен существовать не менее года). Получилась выборка из 30 торговых марок в 13 товарных категориях. </p> <p>Экспертов мы попросили оценить отдельно концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки по шкале от 0 до 5 баллов. Оценки суммировались, выводился средний балл, в соответствии с которым расположились финалисты — от 8,1 у №1 до 6,7 у №10. Поскольку рейтинг составлялся до завершения календарного года, указанная выручка за 2015 год — прогноз компаний-владельцев брендов или оценка Forbes на основе предоставленных данных о продажах в натуральном выражении (помечена звездочкой). Примечательно, что в финал вышли два пивных бренда. Пик роста пивного рынка в России пройден, объемы производства снижаются, а конкуренция — нет: никто не хочет терять потребителей. Впрочем, теперь вряд ли можно найти рыночную нишу, где отсутствует конкуренция. Следовательно, растет важность брендинга, то есть способа представить свой товар и понравиться покупателям. Наш рейтинг — это выставка оригинальных идей и подходов, позволяющих надеяться на выигрыш в соревновании под названием «бизнес».</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"><em>В голосовании участвовали:</em> </span>Алексей Андреев — управляющий партнер Depot WPF, Олег Бериев — президент Mildberry, Андрей Горнов — гендиректор Getbrand, Александр Еременко — директор по бренд-стратегиям BrandLab, Ольга Коновалова — гендиректор BBDO Branding (все названные эксперты — из Москвы), Сергей Ким — гендиректор Coruna Branding (Санкт-Петербург), Герман Васильев — гендиректор ARTIDEA brand consulting (Пермь), Владимир Жолобов — директор Z&G Branding (Екатеринбург), Ильшат Байбурин — арт-директор Paradox Box (Уфа), Сергей Котенев — директор Idea Brand (Владивосток). Эксперту не разрешалось голосовать за бренд, созданный при участии его агентства.</p>
Андрей Ионов доказал, что высокая конкуренция на рынке молочных продуктов не причина не открывать новое производство
Статья из журнала:
Статья из журнала
«Мы доим коров трижды в сутки — утром, днем и вечером. Состав молока в разное время суток различается. Например, ряженку мы делаем из дневного молока, а кефир из утреннего», — разъясняет Андрей Ионов, держа в руках пластиковый стаканчик с кефиром. На крышке указаны точное время дойки и погода на тот момент. На стаканчике написано «Молочная культура». Так же называется компания из Волосовского района Ленинградской области, которой руководит Ионов.
Главная опасность для европейцев — позволить правым и левым иллюзиям подменить реальность
Статья из журнала:
Статья не из журнала
«Ночь длинных рук», как прозвали какие-то остроумцы массовые нападения на женщин в новогоднюю ночь в трех немецких городах, прежде всего в Кельне, может стать переломным моментом в европейском споре о том, как решать проблему мигрантов, и шире — каким быть Евросоюзу.
Приятные для Кремля слова в лучшем случае объясняются интересами предвыборной кампании, в худшем — стремлением к деньгам щедрых спонсоров из России
Статья из журнала:
Статья не из журнала
Многообещающие результаты Марин Ле Пен в первом туре региональных выборов во Франции вызвали взрыв энтузиазма в российских медиа. Французских правых в России давно воспринимают как «свою» политическую партию, а пожертвования Национальному Фронту Ле Пен — как отличное вложение денег российского налогоплательщика. Похожие надежды сейчас возлагают на Дональда Трампа: предполагается, что победа «сильного пророссийского кандидата» может помочь нашей стране.