Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Потребительские кредиты: все тонкости и нюансы. Как выжать максимум из кэшбэка по кредитной карте?


Как выжать максимум из кэшбэка по кредитной карте?

Кэшбэк — это популярная финансовая операция, суть которой заключается в частичном возврате денег, ранее потраченных на заказ различных услуг или оплату конкретных товаров. Термин «cashback» ассоциируется обычно с выгодными программами лояльности интернет-магазинов, но подобный сервис также распространён в качестве бонуса для держателей банковских карт, в особенности платежных инструментов с кредитным лимитом.

 

Как работает кэшбэк?

Возврат денег по программе лояльности обычно происходит в форме процентного отчисления от общей суммы выполненного клиентом платежа за покупку товара в магазине. Ставка зачастую не превышает 10% и во многом зависит от условий сотрудничества с участниками партнерской сети банка. Средства могут зачисляться как на основной, так и на бонусный счет. Для их последующего использования не нужно прилагать какие-либо усилия.

Типичная схема кэшбэка:

  1. Банк и магазин заключают партнёрское соглашение.
  2. Финансовое учреждение привлекает клиентов, которые оформляют карты с кэшбэком.
  3. Покупатель пользуется услугой, приобретая предоставленные продавцом товар и получая вознаграждение.
  4. Продавец получает прибыль, поскольку партнер гарантирует повышение клиентского трафика.
  5. Банк получает небольшое вознаграждение за привлечение покупателя.
  6. Ограничения по кэшбэку могут касаться перечня организаций, в которых разрешается использовать бонусы. Например, получая крупный возврат средств от перевозчика, деньги можно потратить только на заказ услуг от рассматриваемой компании. Тем не менее многие банки отказываются от подобного параметра программы лояльности, открывая доступ к разным направлениям для использования полученных в рамках кэшбэка денежных средств. Они могут направляться на погашение кредита, если клиентом применяется кредитная карта.

    Особенности кэшбэка в банковской сфере:

    • Создание финансовым учреждением чрезвычайно разнообразной и разветвлённой партнерской сети.
    • Начисление бонусов за активное использование кредитных продуктов в течение отчетного периода.
    • Возврат средств в размере 1-2% от суммы потрачены клиентов денег с постепенным увеличением ставки.
    • Взаимная реклама участников аффилированного (партнёрского) маркетинга для наращивания клиентской базы.
    • Возможность управлять бонусным счетом посредством системы онлайн-банкинга и мобильного приложения.
    • Повышение размера кэшбэка в качестве поощрения за выполнение постоянным клиентом определенного действия.
    • Частичное или полное перекрытие доступа к сопутствующим скидкам, в том числе сезонным акциям.
    • Эмиссия специальный кобрендинговых кредитных карт в содружестве с самыми надежными партнерами.
    • Для среднестатистического клиента банка кэшбэк является выгодным дополнением к карте. Однако эта услуга абсолютно бесполезна, если платежный инструмент не используется на постоянной основе. Схему с возвратом части денег за покупку товаров или услуг следует рассматривать в качестве постоянной скидки, предлагаемой партнерами сначала банку, а затем и клиентам, привлеченным за счет этого финансового учреждения.

      Получить кэшбэк можно после покупки практически любых продуктов в многочисленных фирмах, которые привлечены банком при помощи системы аффилированного маркетинга. Это не сезонная и не ситуационная акция на конкретный товар, а постоянная скидка, позволяющая экономить практически при каждом платеже.


      Как заемщику повысить эффективность кэшбэка?

      Возврат денежных средств по бонусной программе происходит через некоторые время после покупки. Иногда пополнение основного или дополнительного счета выполняется моментально, но обычно на возврат уходит от пары часов до нескольких недель или месяцев. Условия программы лояльности разрабатываются партнерами с учетом сумм, которые могут потратить клиенты. Если речь заходит о крупных платежах, зачисление в основном происходит после получения клиентом заказанного товара, тем самым снижая вероятность его возврата.

      Для повышения эффективности кэшбэка рекомендуется:

      1. Осуществлять только тщательно спланированные покупки в проверенных заранее магазинах.
      2. Регулярно использовать карты с доступной бонусной программой.
      3. Не допускать просроченных платежей по кредитке.
      4. Отказаться от оформления бесполезных кобрендинговых карт и сопутствующих услуг.
      5. Внимательно изучать все условия начисления и использования бонусов.

      Повышение эффективности кэшбэка обеспечивается за счет регулярного использования карты. Однако размер платежей всегда регулируется партнером финансового учреждения. В результате сумма возврата зависит также от ценовой политики выбранного партнера и самой категории товара. Иногда одноразовая выплата приносит огромную выгоду, например, если от суммы дорогостоящей покупки возвращается 10%, но чаще всего чем больше стоимость товара, тем меньше денег за него готов вернуть продавец. Таким образом, выгоднее делать небольшие, но регулярные покупки, в том числе ежедневно расплачиваться картой за продукты в супермаркете.


      Как защититься от мошенников?

      Чтобы получить от кэшбэка максимально выгоду, следует выбрать не просто наиболее комфортную программу лояльности. Привлеченное к сотрудничеству финансовое учреждение обязано входить в группу надежных коммерческих банков. К тому же придется обратить внимание на сопутствующие данные касательно кредита, например, уровень процентной ставки, наличие льготного периода и всевозможных скрытых платежей.

      В целях защиты от мошенников рекомендуется избегать компании, предоставляющих:

      1. Откровенное завышенные ставки по кэшбэку. Партнеры готовы возвращать не более 15% от потраченной суммы.
      2. Минимальный размер платежа для вывода денег, который невозможно накопить за отведенный срок.
      3. Комиссию более 20% за вывод или использование возвращенной по бонусной программе средств.
      4. Скрытые платежи по карте с бонусным счетом, включая многочисленные незаконные комиссии и штрафы.
      5. Минимальный месячный/годовой порог потраченной суммы, позволяющий продлить участие в бонусной программе.
      6. Необоснованные ограничения на вывод, хранение и использование сэкономленных средств.
      7. Временные ограничения на применение услуги кэшбэка. Например, доступ к бонусному счету только один раз в год.
      8. Инвестиционные проекты с дополнительными платными услугами и бесполезными премиум-аккаунами.
      9. Ужесточенные условия получения услуг по возврату сэкономленный и накопленных денежных средств.

      Доступная программа лояльности должна безоговорочно стимулировать клиента к осуществлению выгодных покупок посредством использования выпущенной банком кредитной карты. Банки изначально имеют все необходимые ресурсы для обеспечения крупного возмещения, поскольку заключение партнёрской сделки с торговой организацией приносит финансовому учреждению прибыль. Если по факту получить бонус невозможно из-за тех или иных параметров сделки, от сотрудничества с эмитентом карты следует отказаться.


      Кэшбэк-сервис или бонусная программа банка?

      Без всяких сомнений использование универсального сайта, предоставляющего cashback, намного выгоднее оформления карты с бонусной программой от коммерческого банка. Дело в том, что специальные ресурсы могут обеспечить возврат средств без привязки к определенному платежному инструменту, тогда как эмитент платит только за расходы, которые образовались в процессе использования подключённой к программе лояльности карты. В результате простейший способ повышения эффективности кэшбэка заключается в использовании сервисов, которые заключают партнерские договоренности с многочисленными торговыми компаниями.

      Независимый кэшбэк-сервис в отличие от бонусной программы коммерческого банка:

      • Является посредником между конечным потребителем и десятками различных продавцов.
      • Активно функционирует на международном уровне, позволяя делать покупки за границей.
      • Работает с различными платежными инструментами, включая электронные кошельки.
      • Позволяет суммировать все типы бонусов, полученных одновременно от банков и торговых компаний.
      • Предоставляет большое количество уникальных предложений от разнообразных партнеров.
      • Действуйте в основном только на уровне интернет-маркетинга, то есть недоступен в офлайн режиме.

      Сотрудничество с надёжным кэшбэк-сервисом способно дополнить программу лояльности по банковской кредитной карте, особенно для клиентов, активно пользующихся интернетом на этапе заказа товаров и услуг. В среднем при помощи кэшбэка можно за год вернуть до 5% от общей суммы потраченных денежных средств.

      Выгода клиента зависит от колебания процентных ставок, предоставленными различными организациями. В свою очередь партеры получают безусловную выгоду от участия в бонусной программе благодаря привлечению новых платёжеспособных клиентов, готовых делать различные покупки с использованием банковских карт.

      Преимуществом сотрудничества с банком является полная безопасность операций. Финансовое учреждение всегда гарантирует выплаты, которые моментально зачисляются на расчетные счета. К тому же некоторые банки предлагают специальные бонусные программы, позволяющие держателю кредитной карты получать проценты от хранящихся на расчетном счету личных средств. Кэшбэк может поступать в ходе использования сбережений.

      Таким образом, чтобы максимальной повысить эффективность возврата части средств нужно оформить банковскую карту с бонусной программой, одновременно для заказа товаров и услуг используя независимый сайт. При удачном стечении обстоятельств можно получить возврат средств в двойном размере. Бонусы на карте будут доступны моментально, а кэшбэк-сервис осуществит вывод средств после сбора клиентом минимальной суммы.

       

      Оригинал статьи на сайте www.creditar.ru

       

 


В избранное