Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Три способа поступления денег в компанию


 

 

 Успех в бизнесе - через обучение! Институт Хаббарда по Управлению

 

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы хотим поделиться статьей Александра Югова "Три способа поступления денег в компанию". 

Данные из этой статьи являются частью семинара "Как контролировать и преумножать финансы в вашей компании (финансовое планирование для руководителя)",  который пройдет 7-8 ноября, подробная информация ЗДЕСЬ!

Успехов Вам!

 

Статья:  Три способа поступления денег в компанию.

Существуют три основных способа поступления денег в компанию. Взносы учредителей, кредиты и займы, платежи от клиентов.

Многим сотрудникам внутри компании абсолютно неважно, откуда поступят деньги, но учредители заинтересованы в том, чтобы деньги поступали от клиентов. Так как в других случаях учредитель должен вкладывать собственные средства или иметь обязательства перед кредиторами, залогом исполнения которых может являться имущество собственника.

 

Итак, учредитель заинтересован увеличивать поток денег от клиентов. Встает вопрос: а за что клиенты будут платить компании? Они будут платить за Ценный Конечный Продукт (ЦКП). Ценный – имеющий ценность, стоимость, нужный. Конечный – законченный, доделанный, готовый к использованию или потреблению. Под продуктом подразумевается товар и/или услуга.

Для того чтобы получать все больше прибыли, возникает необходимость увеличения товарооборота при сохранении (или, что еще позитивнее – ее росте) нормы прибыли. Можно, конечно, при определенном обороте увеличивать сумму прибыли, снижая издержки и повышая рентабельность, но чаще всего процесс увеличения прибыли все равно связан с увеличением товарооборота между компанией и клиентом.

 

Следовательно, одной из основных задач руководства компании является обеспечение роста производства и реализации продукта. Для этого необходимо рассмотреть последовательность (бизнес-процесс) создания и реализации продукта.

Существуют только две причины, по которым последовательность может не привести к ЦКП. Первая - это отсутствие работающей последовательности создания и реализации продукта и вторая - это неисполнение работающей последовательности. Предположим, что работающая последовательность разработана и исполняется.

 

Каждый шаг последовательности является этапом. Результатом шага является какой-то подпродукт, необходимый для создания конечного продукта.

На входе (в начале) этапа, могут быть такие входящие частицы как: сырье, документы, заказы, люди, деньги и т.д., на выходе (в конце) этапа будет подпродукт или ЦКП этого этапа, например - полуфабрикаты, обработанные документы, отчеты, подготовленная и распространенная реклама, заключенный договор и т.д. Он же будет являться входящей частицей для другого этапа.

 

Таким образом, рождается организующая схема компании, ориентированная на продукт или по-другому сказать процессно-ориентированная.

 

Основной функцией руководства при такой оргсхеме, является решение проблем, останавливающих или замедляющих поток производства ЦКП компании. И наоборот решение задач, которые позволят развивать увеличение потока.

Для того чтобы управлять такой системой, руководству нужны данные с каждого этапа, основанные на контроле его ключевых показателей. И на основании этих данных руководство может контролировать деятельность посредством приказов, программ.  

Это и есть знакомство с методом управления предприятием на основе показателей (статистик).

Главное преимущество такого подхода состоит в том, что руководство может управлять созданием и реализацией ЦКП компании, следовательно, и потоком денег, поступающим в компанию. Такое управление строится на основе ключевых показателей отражающих эффективность каждого этапа. И если на каком-то шаге в последовательности что-то пошло не так, то, сохранив время и деньги, руководство сможет обнаружить и решить проблему значительно быстрее и эффективнее нежели, чем дожидаться, когда создание и реализация ЦКП компании начнет падать и только потом пытаться разобраться с ситуацией и причинами проблем.

На семинаре«КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ И ПРЕУМНОЖАТЬ ФИНАНСЫ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для РУКОВОДИТЕЛЯ)» 7-8 ноября,  будут рассмотрены все инструменты финансового планирования, применение которых позволит обеспечить платёжеспособность компании и стабильность будущего.

(495) 726-54-84, 320-99-03            www.hca.ru

18 выпуск от 20.10.2009 г.

 

В избранное