Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Как увеличить прибыль?


Институт Хаббарда по Управлению

Добрый день, уважаемые читатели!

9 лет назад мне выпал счастливый случай: я была приглашена на семинар Майкла Бэнга. Стало интересно, Майкл – иностранец, что он может знать о наших русских продажах? Но получилось, что 2 дня семинара пролетели мгновенно, мое понимание продаж перевернулось на 360 градусов.

С тех пор Майкл Бэнг стал одним из востребованных тренеров по продажам в России. Сегодня я приведу фрагмент выступления из его тренинга: «Как увеличить прибыль с помощью правильной организации отдела продаж».

«Практика показывает, что существует лишь три уровня продавцов. Низший (примерно 20%) составляют те, кто видит в барьерах проблему. Они не продают, а только жалуются и тем самым тянут компанию вниз. Средний уровень (60%) — обычные люди, которые иногда успешны, иногда —  нет. Верхний уровень (20%) —  те, кто не жалуется, а идет и продает. И самая верхушка — 4% из верхнего уровня, те, кто продают, играя. Это – лучшие из лучших!

Если разделить успешные продажи, мы получим три части круга, которые являются обязательными и равно важными. Первая область — знания. Знания не гарантируют успех, но они могут помочь нам избежать самых основных ошибок и упрощают практическую работу. Сегодня существует множество книг, посвященных продажам. Читайте их. Ходите на семинары, общайтесь и не бойтесь делиться опытом.

Вторая область — практика. Практикуйтесь! Поверьте, что никакой замены практике нет. У одного чемпиона по гольфу спросили: «Зачем ты тренируешься, ты же и так лучший?» Он ответил: «В тот день, когда я прекращу тренировки, я перестану быть лучшим». Быть всегда чуть-чуть лучше себя — это важно. Практикуйтесь непосредственно в продажах, устраивайте ролевые игры — придумайте себе то, что заставит вас быть постоянно в тонусе, — и успех обязательно придёт!

Третья область — мотивация. Мотивация — это наши желания.

Если у нас нет желания что-либо сделать, ничто не заставит нас сделать это. Мотивация — как ракета: маленькая мотивация — маленький результат, высокий уровень мотивации — и результаты поднимаются до уровня стратосферы. Помните: мир меняется каждый день и мы меняемся вместе с ним. Но это не повод поддаваться панике и бояться быть адекватным окружающему уровню — это всего лишь очередной новый этап увлекательной игры. Мой вам совет: хотите никогда в жизни не работать — превратите свою работу в хобби, т. е. играйте в нее, радуйтесь ей, с удовольствием принимайте и преодолевайте барьеры»

9-10 марта, Майкл Бэнг проведет этот тренинг в Москве, а я хочу привести еще одно его высказывание по поводу кризиса. Я спросила у Майкл Бэнга: «Многие компании до сих пор испытываю  на себе последствия кризиса, что делать?»

Майкл Бэнг: «Нужно соблюдать два условия, если вы хотите выжить. Первое – работать очень упорно, работать намного больше, чем мы привыкли. Ни в коем случае не меньше. Это большая ошибка, которую совершают многие люди, – они начинают работать меньше. Например, если в день раньше вам хватало десяти клиентов, то сейчас вам нужно искать двадцать клиентов. И второе – работать хитрее и умнее. Как стать хитрее? Приходите на семинар Майкл Бэнга (Смеётся.) Я могу научить технике – как быть умнее, хитрее. Выполняя эти два вышеупомянутых условия для выживания в кризисе, вы будете иметь всё меньше конкурентов. Депрессирующие по поводу кризиса люди просто «умрут».

Не пропустите возможность побывать на тренинге Майкла Бэнга 9-10 марта!

Успехов Вам!

С уважением, Зульфия Салихова


Анонс мероприятий:

9 марта (18:00 – 21:00) семинар «Как успеть всё!» Ведущий: Майкл Бэнг (США)

9-10 марта: тренинг «Как увеличить прибыль с помощью правильной организации отдела продаж». Ведущий: Майкл Бэнг (США)

11 марта: тренинг «Техника эффективных продаж». Ведущий: Майкл Бэнг (США)

2 апреля: «Как повысить продуктивность сотрудников». Ведущий: Марк МакКвейд (Англия)

Ближайшие семинары

 

Учебные программы

 

Тест "Бизнес- Анализ"

 

Книжный магазин

 

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 22 от 2.03.2010 г.


В избранное