Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Эффективное управление организацией!


Институт Хаббарда по Управлению

 

Добрый день, уважаемые читатели!

Интересно понаблюдать, как управляют своим бизнесом разные руководители: партнеры, конкуренты, да и мы сами. Методики разные и результаты соответственно не всегда вызывают восхищение.  Есть ли критерий для правильного управления? Именно об этом пойдет речь сегодня в статье американского ученого и руководителя, в честь которого назван наш Институт Л. Рона Хаббарда.

С уважением, Зульфия Салихова.

 


 

Эффективное управление организацией.

Существуют правильные методы управления группой. Именно этот факт чаще всего упускают из виду те, кто пытается управлять группами. К тому же на каждое правильное решение может приходиться бесконечное множество неправильных решений.

Правильный путь узок, но надёжен. Неправильные пути широки, но все без исключения ведут в болото.

Вы могли бы "починить" радиоприёмник, ударив по нему кувалдой, засунув в него ручную гранату или выбросив его из окна 155-го этажа. Число неправильных способов "починки" радиоприёмника может быть бесконечным.

Или вы могли бы найти, что сломалось, и заменить неисправную деталь, или починить её.

Различие между неправильным и правильным способом заключается в том, что приёмник, к которому применили неправильное "решение", не работает. Приёмник, к которому применили правильное решение, работает.

Следовательно, критерий правильности данного способа состоит в том, заработало ли радио, или нет.

Это основной критерий для всех административных решений. РАБОТАЮТ ЛИ ОНИ?

Когда опытные люди, основываясь в своей работе на базовой теории, разработали методику улаживание какой-либо ситуации, и теперь с помощью данной методики можно регулярно улаживать эту ситуацию, то отныне у нас есть СТАНДАРТНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ.

Когда возникает такая ситуация, мы применяем такое решение, и вопрос улаживается.

Критерий состоит в том, работает ли это решение?

Решения, которые работают, и поэтому регулярно используются для улаживания той ситуации, к которой они относятся, называются в таком случае СТАНДАРТНЫМ АДМИНОМ.

Множество этих правильных решений используется в области СТАНДАРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Организующая схема (далее оргхсема)*; шляпы*; коммуникационные линии; коммуникационные центры; коммуникационные корзины; формы посланий; направляющие формы; инспекции; действия по продвижению; ведение центрального файла; работа с клиентами и посетителями; продажи; сбор денежных поступлений; оплата счетов; инвентаризация; составление финансовых отчётов; работа с сырьём; обучение тому, как работать с материалами и правильно изменять их; коррекция и повышение уровня компетентности персонала; коррекция формы организации; проведение инспекций и проверок в отношении неудачных продуктов и применение мер по их исправлению; контакты с публикой и приобщение её к данному движению; подготовка и использование внештатных распространителей и продавцов; предоставление услуг публике; поддержание связи с первоначальной и основной технологией; решение проблем, связанных с конкурентами и оппозицией; общее руководство организацией - для всего этого имеются стандартные действия.

Теперь, взглянув на приведённый выше список, вы увидите, что мы охватили основные функции, имеющиеся на оргсхеме, состоящей из 7 отделений и 21 отдела.

Каждая функция является стандартным решением постоянных и периодически возникающих проблем.

Каждая содержит многочисленные стандартные решения для периодически возникающих проблем, связанных с этими функциями.

В основе всего этого лежит базовая теория, и это сопровождается выживанием и возможностями для достижения успеха.

Л.Рон Хаббард.

Шляпа*: (Hat). Термин и идея "шляпы" происходят от кондукторов, поездных машинистов и т. п., каждый из которых носит ясно различимый, отличающийся от других профессий, головной убор. "Шляпа", таким образом, обозначает определенное положение и обязанности в организации. "Шляпа" - это специальность. Она улаживает или контролирует определенные частицы в различных действиях и принимает, изменяет и направляет их.

В процессе прохождения программы "6 ШАГОВ к полному контролю в бизнесе»  Вы разработаете оргсхему для своей компании. А также полностью внедрите инструменты управления в своем бизнесе, которые приведут вашу компанию к процветанию.

Начало программы 1 июня.

 

Анонс мероприятий:

 

 

 

 

26 – 27 мая

КАК ОТОБРАТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ: ПОИСК, ИНТЕРВЬЮ И ПОСТАНОВКА НА ПОСТ
 

Семинар "КАК ОТОБРАТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ: ПОИСК, ИНТЕРВЬЮ И ПОСТАНОВКА НА ПОСТ"

 

 

28 мая

КАК РАЗРАБОТАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ
 

Семинар "КАК РАЗРАБОТАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ"

 

 

 

 

24 – 27 июня

 Подготовка "Тренера по эффективности"
 

     Подготовка "Тренера по эффективности"

 

             1, 15 июня

      6 ШАГОВ К ПОЛНОМУ КОНТРОЛЮ БИЗНЕСА
 

                        Программа "6 ШАГОВ к полному контролю в бизнесе»


 

Ближайшие семинары

 

Программы

Вакансии

Книжный магазин

Письмо

автору

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 56 от 20.05.2010 г.


В избранное