Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ВОЗРАЖАЕТ-ЗНАЧИТ.... ЭТО ВАША БАБУШКА.


Институт Хаббарда по Управлению Институт Хаббарда по Управлению

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Через 2 недели начало осени и начало нового сезона продаж. Специально  к этому сезону мы подготовили ряд мероприятий. Во-первых, 27-28-29 августа мы предоставим тренинг «Успешное деловое общение».

А в середине сентября к нам приезжает легендарный тренер из США Патрик Валтен, и проведет 2 самых популярных тренинга:

20 сентября, 1 день  «Управление продажами»  для тех, кто управляет.

21- 22  сентября, 2 дня «Чёрный пояс по продажам» для тех, кто продает.

Также 23 августа, то есть через 3 дня Патрик Валтен проведет 4-х часовой семинар в Москве «Технология продаж от мастера продаж». 

Информацию об этих тренингах, отзывы и видеоролик Вы можете посмотреть здесь. А сегодня мы публикуем небольшое интервью с Патриком Валтеном, из которого вы сможете узнать, что является показателем профессионального продавца. А также, почему мы должны радоваться возражениям.

C уважением, Зульфия Салихова.

  

ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ВОЗРАЖАЕТ – ЗНАЧИТ ЭТО …. ВАША БАБУШКА.

Иногда приходится сталкиваться с мнением, что методики, которые работают в Европе, не всегда приемлемы в России и других постсоветских республиках из-за разницы менталитета, привычек, культуры…

Я обучал людей во многих странах мира и могу сказать одно: у лучших продавцов подход везде одинаковый. Не имеет значения, где они живут – в США, Европе или России. Где бы я ни находился, я всегда замечал следующее: все лучшие продавцы имеют одну общую черту – они знают, как создавать доверие… Именно это отличает их от всех остальных.

 

Вам удалось походить по российским магазинам? Какое впечатление произвели на вас продавцы?
Мне доставляет удовольствие наблюдать за продавцами в любой стране, где бы я ни был. Я обратил внимание на то, что в России продавцы иногда ведут себя робко и будто бы «держатся на расстоянии» от клиента. Они не предпринимают действий, чтобы установить контакт с клиентом.

 

Что является показателем профессионализма продавца?

Продавец, который действительно является профессионалом, знает некоторые вещи, явно неизвестные другим:

∙современный клиент не любит, чтобы его «толкали» к принятию решения. Ему не нравится, когда его вынуждают принять решение. Он предпочитает чувствовать себя так, будто бы это его решение, а не продавца. Поэтому профессиональный продавец применяет секретную технику «тянуть к решению», а не «толкать к решению» при заключении сделки.

∙ профессионал в продажах знает, что решение купить всегда принимается в большей степени под воздействием эмоций, а не логики. Соответственно он знает, что использование аргументов не сформирует решение и что фактически каждый продавец конкурирующей компании будет использовать те же самые «сильные» аргументы… , а это приводит клиента в замешательство (поскольку все продавцы используют одинаковые аргументы). Значит, профессионал должен использовать что-то другое…

∙ профессионал использует старый секрет: вы заключаете сделку благодаря тому, что задаете вопросы, а не тому, что много рассказываете.

Самая большая ошибка, которую совершают почти девяносто процентов продавцов, – они слишком много говорят.

 

Многие продавцы теряются, когда сталкиваются с возражениями покупателей. Как сделать так, чтобы покупатель не возражал?


Если покупатель не возражает, здесь либо что-то не так, или это – …ваша бабушка. Возражения означают, что посетитель неравнодушен к вашему товару. Возражая, покупатель делает продавца неправым и заставляет защищаться. Ни в коем случае не поддавайтесь соблазну борьбы с ним. Все, что нужно сделать – это найти его личную мотивацию, почему он мог бы приобрести товар у вас. Как это сделать, я расскажу на своем
тренинге в Москве.

 

Анонс мероприятий.

23 августа

4-х часовой тренинг «Технология продаж от мастера продаж». Ведущий: Патрик Валтен. 

25 августа

Бесплатный вебинар (семинар через Интернет) «Как управлять компанией, чтобы добиться успеха».

27-28-29 августа

Тренинг: «Успешное деловое общение». Тренер: Анна Адушева. Внимание, специальная акция со скидками только на эти даты!

01 сентября

Программа для руководителей: «6 шагов к полному контролю бизнеса».

20 сентября

Тренинг Патрика Валтена (США): «Управление продажами». Для, тех кто управляет продажами.

21-22 сентября

Тренинг Патрика Валтена (США): «Черный пояс по продажам». Для тех, кто продает.

 

Ближайшие семинары

 

Программы

Бесплатный тест «Анализ Бизнеса»

Книжный магазин

Письмо

автору

www.hca.ru  contacts@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 95 от 19.08.2010 г.


В избранное