Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! 'Золотые правила телемаркетинга'


Институт Хаббарда по Управлению Институт Хаббарда по Управлению

Добрый день, уважаемые читатели!

Начался деловой сезон, сотрудники возвращаются из отпусков,  и мы строим грандиозные планы по продажам. Перед тем как получить большой входящий поток в виде заказов клиентов надо сделать еще больший исходящий поток в виде писем, встреч и звонков. Поэтому сегодня статья консультанта Ларисы Бердниковой «Золотые правила телемаркетинга» посвящена работе менеджеров по продажам. Желаем Вам приятного чтения и сообщаем Вам отличную новость. Для тех, кто живет не в Москве, но хотел бы принять участие в семинаре Патрика Валтена (США): «Управление продажами: как обучать и мотивировать продавцов продавать больше» впервые вы можете посмотреть  on-line – трансляцию с качественным видео и звуком этого семинара 20 сентября с 10 до 18 часов. Подробности здесь >>  или по телефону (495) 726-54-84; 320-99-03.

C уважением, Зульфия Салихова.

 

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА.

По данным исследований США с помощью телемаркетинга продается товаров и услуг более чем на 600 млрд.$. Причем этот рынок в течение последних шести лет ежегодно увеличивался на 10%. Сейчас в Соединенных Штатах открыто более 70 тыс. call-центров, в которых занято до 3% трудоспособного населения страны.

Пока несколько менее популярен телемаркетингв странах Европы, где работает около 18 тыс. call-центров. В Европе активный рост этого рынка начался пять лет назад, составляя 40% в год. По оценкам специалистов, индустрия call-центров в Великобритании принадлежит к числу самых динамично развивающихся отраслей экономики.

В России доля продаж, осуществляемых с помощью телемаркетинга, четвертый год показывает устойчивый и быстрый рост. Рынок услуг телемаркетинга растет примерно на 40% в год и сейчас занимает второе место в Европе по темпам развития. Телемаркетинг как метод продаж вызывает заметный интерес у отечественных предпринимателей. К тому же российский рынок обладает большим потенциалом, чем европейский.

Именно благодаря тому, что телефонный маркетинг находится у нас в стадии становления, а люди пока не успели очень устать от звонков телефонных дилеров, эффективность телемаркетинга в России очень высока: рекордные для Запада продажи в 14-15% считаются в России нормой.

Эффективность телемаркетинга или телефонных продаж уже давно признана большинством компаний, однако многие из них до сих пор упускают огромные возможности и прибыли, не используя его должным образом. Далеко в прошлом остались те времена, когда владельцы компаний, директора и менеджеры поручали телефонные продажи и организацию деловых встреч необученным специалистам. В настоящее время клиенты стали намного искушеннее и взыскательней, и многие соглашаются вести переговоры только с теми, кто компетентен, уверен в себе, является экспертом в своем деле и может помочь клиенту решить ту или иную проблему.

Это  означает,  что  для  успешного  расширения  бизнеса  с  помощью телемаркетинга вы должны обладать:

□  профессионализмом;

□  безупречным знанием своих продуктов или услуг;

□  полным понимание потребностей и желаний клиента;

□  отличными навыками общения;

□  способностью быстро и эффективно устанавливать личный контакт; 

□  настойчивостью в достижении своих целей.

 
Телемаркетинг открывает для компаний большие возможности по расширению объема продаж за счет правильно реагирования на входящие звонки и эффективной организацией исходящих.

Если вы стремитесь выглядеть в глазах клиентов, как профессионал (профессиональная организация), то Вам необходимо соблюдать определенные законы телефонного общения.

Если вы занимаетесь активными продажами или по роду своей деятельности сами звоните клиентам, мы рассмотрим правила исходящего телефонного общения.

Вот несколько золотых правил телемаркетинга

Правило №1

Тщательно подготовьтесь к телефонному разговору

1.  планируйте свои телефонные разговоры и ставьте перед собой четкие задачи: вам необходимо знать, чего вы хотите добиться, это должно стать движущей силой вашего общения.

2.  подготовьте сценарий вашего разговора. Сценарий делается для того, чтобы помочь вам заранее продумать структуру звонка, а также чтобы служить для напоминания или подсказки во время разговора.

  В нем четко должно быть сформулированы:

1  приветствие;

2  цель звонка;

3  подготовленные вопросы (список) для установления контакта (первые, раскрывающие клиента вопросы) и вопросы по выявлению потребностей;

4  предложение со списком характеристик и преимуществ вашего товара или услуги, который при разговоре всегда должен быть под рукой.

3. Получите заранее информацию о клиенте для быстрого установления контакта и нахождения общей реальности. Здесь Вам помогут:

1  Сайт компании клиента. Вы увидите, на чем специализируется компания, сколько существует на рынке, потенциал и т.д.

2  Справочники. Это могут быть всевозможные справочные издания, тематические каталоги, которые вы можете приобрести на специализированных выставках, рекламные издания, где дается информация о компании, ее специфике и т.д.

 4.  Подготовьте рабочие списки потенциальных клиентов, которых вы будете прозванивать.

Список потенциальных клиентов составляется на листах бумаги А4 по меньшей мере из 40-50 организаций. (лучше 150-200) В нем должно быть указано название компании, номер телефона, факса, e-mail.

Составляйте отраслевые списки по справочникам, специализированным журналам, газетам, каталогам выставок и т.д.

Помните: Чем качественней составлен ваш список – тем выше будет результат прозвонки.

Правило №2

Следите за интонацией своего голоса.

Вашим голосом вы не только влияете на восприятие клиентом, но зачастую и создаете его настроение. С первых секунд по звучанию Вашего голоса клиент судит о Вашем профессионализме и выбирает стиль общения с вами.

Интонация передает состояние человека.

Неуверенный продавец говорит – неуверенно, спокойный и уверенный – спокойно, жизнерадостный – позитивно и уверенно.

Ваш голос передает клиенту информацию о том, что вы из себя представляете!

Энтузиазм заразителен: придайте энергии своему голосу!

Рекомендации:

Проанализируйте свой голос.

1.  Тренируйтесь по конспекту.

2.  Записывайте свой голос на автоответчик и послушайте, как он звучит. Что Вам требуется: понизить или повысить тон голоса, говорить более отчетливо или просто замедлить темп речи?

3.  Звучание вашего голоса определяется позой, выражением лица, деловым стилем в одежде.

  – настройтесь на разговор;

  – сидите прямо, не разваливайтесь на стуле. Когда человек полусидит или лежит, меняется тембр его голоса, что создает впечатление   незаинтересованности и безразличия.

4.  И последний и главный совет: Улыбайтесь! Улыбка и позитивное отношение слышится в интонации.Клиентыне желают разговаривать с очень «серьезными», загруженными продавцами! Ваша доброжелательная улыбка создает такую же у вашего собеседника во время и после разговора с Вами!

Ваш голос – это Ваша визитная карточка!

Так как статья не короткая, мы ее разместили на нашем сайте. Полностью вы можете прочитать ее здесь >>

Анонс мероприятий.

14 сентября

Бесплатный вебинар (семинар через Интернет) «Как построить эффективный отдел продаж». Ведущая Зульфия Салихова.

15 сентября

Программа для руководителей: «6 шагов к полному контролю бизнеса».

20 сентября

Тренинг Патрика Валтена (США): «Управление продажами». Для, тех кто управляет продажами.

21-22 сентября

Тренинг Патрика Валтена (США): «Черный пояс по продажам». Для тех, кто продает.

 

Ближайшие семинары

 

Программы

Бесплатный тест «Анализ Бизнеса»

Книжный магазин

Письмо

автору

www.hca.ru  contacts@hca.ru

(495) 726-54-84,  320-99-03

Выпуск № 101от08.09.2010 г.


В избранное