Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Три совета от гуру в области продаж.


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

Добрый день, уважаемые читатели!

Закончились  праздники и самое время задуматься о том, как реализовать наш план по продажам. Сегодня мы публикуем советы гуру в области маркетинга и продаж Патрика Валтена (США). Он является автором системы NEW ERA SELLING®, простого, практического метода, который помог увеличить объём продаж, таким компаниям  как «Motorola», «Renault», «BMW», «American Dade», «France Telecom», «Aplix», «EGF».

Успехов вам в бизнесе!

С уважением, Зульфия Салихова.

 

ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ФАКТЫ,  ОТНОСЯЩИЕСЯ К СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ.

1. Первое качество, необходимое, чтобы продавать.

Великим продавцом вас делает не то, как долго вы можете выдвигать доводы или насколько хорошо вы можете говорить, и даже не то, насколько хорошо вы слушаете. Ведь если клиент не сообщает никакой информации, вы остаётесь безоружным!

Первое качество, необходимое, чтобы продавать или    вести переговоры, – это ЛЮБОПЫТСТВО. Ваша способность выяснять жизненно важную информацию    вот от чего зависит ваш успех. Вот золотое правило переговоров: ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ЗНАЕТЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ПРОДАЁТЕ!

2.  Самый большой барьер к тому, чтобы купить.

Доказано, что свыше 70% покупателей, которые принимают решение купить у конкретного торгового представителя, принимают это решение потому, что он им нравится, они его уважают и чувствуют себя в безопасности, отдавая деньги. На рынках, которые отличаются высокой конкуренцией и для которых характерна главным образом свобода выбора, покупатели покупают у тех, кому они могут ДОВЕРЯТЬ!

Самый большой барьер к тому, чтобы купить, – это ОТСУТСТВИЕ    ДОВЕРИЯ. Трата денег – это исключительно вопрос доверия.    Когда люди утрачивают доверие, они перестают тратить деньги, как продемонстрировали (опять) недавние экономические события.

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОДАВАТЬ, ПОКА НЕ ЗАВОЕВАЛИ ДОВЕРИЕ!

3. Умение преподнести товар/услугу не позволит вам добиться заключения сделки.

К сожалению, большинство профессиональных продавцов обучены главным образом тому, как преподнести свой товар или свою услугу. Нет ничего неправильного в том, чтобы так сосредотачиваться на продукте, вот только все конкуренты делают то же самое… что раздражает и запутывает клиента.

            Преподнося свой товар и выдвигая аргументы в его пользу, вы  НЕ завоюете покупателя. По большей части его это лишь запутывает и вооружает… контраргументами.

            Новая эра продаж требует новых, гораздо более важных  навыков. И один из них – это способность применять правильный, естественный цикл продажи.

            ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ ПОДОБЕН ХОРОШЕМУ ВРАЧУ: ВЫ НЕ ВЫПИСЫВАЕТЕ РЕЦЕПТ ДО ТОГО, КАК УЗНАЕТЕ, ЧТО НЕ ТАК…

 

Анонс мероприятий.

25-26 января (10:00-18:00)

Конференция по маркетингу. Ведущий: Патрик Валтен (США). Подробнее здесь >>

26  января (19:00-21:00)

Бесплатный семинар для руководителей «Формулы для успеха в бизнесе». Подробнее здесь >>

27 января (10:00-18:00)

Семинар «Управление продажами». Ведущий: Патрик Валтен (США). Подробнее здесь >>

27 января (10:00-18:00)

Видеотрансляция семинара  специально для иногородних клиентов «Управление продажами» Ведущий: Патрик Валтен (США). Подробнее здесь >>

28 января (11:00-15:00)

Экскурсия на фабрику «Форема — Кухни. Вы своими глазами можете увидеть саморазвивающийся бизнес. Зарегистрироваться здесь >>

01 февраля

Начало программы для руководителей: «6 шагов к полному контролю бизнеса».  Зарегистрироваться здесь >>

12-13 февраля (10:00-18:00)

Семинар «Искусство публичных выступлений». Ведущая: Елена Великая. Зарегистрироваться здесь >>

 

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное