Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! МОЩНЕЙШИЙ ИНСТУМЕНТ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА.


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

 МОЩНЕЙШИЙ ИНСТУМЕНТ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА.

Добрый день, уважаемые читатели!

По проведенным Институтом Хаббарда по управлению  опросам высших руководителей  российских компаний  большинство из них считает, что основная проблема, не дающая зарабатывать БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, кроется не во внешних неблагоприятных обстоятельствах, а в НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПАССИВНОСТИ, а часто и в полном     «ПОФИГИЗМЕ» собственного персонала и в НЕСПОСОБНОСТИ  сотрудников  РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ.  И это несмотря на то, что компании тратят не мало сил и денег на найм  и  обучение персонала.

Многие руководители согласятся с тем, что нигде не обучают сотрудников именно для их компании. Фактом сегодняшнего дня является то, что вузы выпускают менеджеров, имеющих большие амбиции и кучу теории, но совершенно не способных  выполнять практическую работу в реальных обстоятельствах. Среднее профессионально-техническое образование попросту разрушено и днем с огнем не сыщешь «нормальных» плотников, столяров,  продавцов и тому подобный персонал. Очень емко об этом сказал один из владельцев строительной компании: «Люди — есть, работать некому».

И где же выход?  Он напрашивается сам собой — нанимать  «сырой материал» и обучать в своей компании. Однако никому не хочется  потратить время   и средства на обучение сотрудника, который еще не известно, сколько проработает в компании и никому уж  точно не хочется стать «кузницей кадров» для конкурента. К тому же далеко не все  понимают, как создать эффективную и мало затратную систему внутреннего обучения, с помощью которой можно в короткие сроки повысить квалификацию персонала.

Хорошей новостью для многих российских компаний является то, что ТАКАЯ СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ОБУЧЕНИЯ, КОТОРАЯ НЕ ТРЕБУЕТ БОЛЬШИХ ЗАТРАТ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА,  СУЩЕСТВУЕТ В ИНСТУТЕ ХАББАРДА ПО УПРАВЛЕНИЮ. И мы помогли ее внедрить таким компаниям как «Форема-Кухни», «Энтузиаст», «Центр Климат» а также около 100 компаниям  в России и СНГ. Уникальность этой системы заключается еще и в том, что она является мощнейшим инструментом мотивации персонала, так как с ее помощью устраняются основные причины неэффективности.

Для обучения этой системе Институт регулярно проводит  семинары-практикумы и специальные курсы.

Один из таких семинаров-практикумов недавно прошел  в Торгово-промышленной палате г. Тула.  В  мероприятии приняли участие компании, занимающиеся различными видами деятельностью. Семинар  по эффективности обучения прочитала бизнес-тренер Елена Великая, а после семинара участники прошли  базовый курс «Основы обучения» по индивидуальному буклету  под руководством инструкторов Института Хаббарда по управлению.

С отзывами участников семинара вы можете познакомиться ниже, а если вы заинтересованы узнать как применить эту систему в своем бизнесе приходите на семинар «Эффективная система повышения компетентности сотрудников, увеличивающая доход компании в разы», который пройдет в Москве 24-25 апреля.

Подробнее о семинаре здесь (или наберите в браузере http://www.hca.ru/seminar/seminar_125.html) Чтобы познакомиться с лектором и узнать больше о семинаре, вы можете посетить бесплатный вебинар на эту же тему 5 апреля с 14:00 до 15:00. Подробнее здесь (или наберите в браузере http://hca.ru/seminar/seminar_124.html) Также вы можете заказать корпоративный семинар к себе в компанию.

Вот отзывы некоторых участников.

На семинаре был показан способ обучения сотрудников, чтобы они могли эффективно выполнять свою работу. Очень подробно изучили барьеры в обучении сотрудников. Нашла ответы на вопрос – почему сотрудники учатся лучше других, почему обучение бывает не эффективным, почему некоторые люди физически не могут вынести процесс обучения, и как с этим справиться. Семинар дал информацию о качественном обучении и применении изученного в работе. Спасибо!

А. О., директор гостиницы

Новым и неожиданным оказалось то, что существует простая и эффективная технология обучения, легко устаивающаяся и доступная даже для детей. Научилась работать, а, следовательно, и составлять в дальнейшем контрольные листы для изучения нового материала. Возник интерес к работам Л. Рона Хаббарда, о которых упоминалось на семинаре.

Г.О., директор школы.

Курс очень простой и доступный с точки зрения понимания любым человеком любого возраста, опыта или социального положения. Интересно было посмотреть на процесс обучения глазами ребенка и проанализировать некоторые понятия и вопросы совершенно с другой стороны. Основная ценность курса в том, что мы учимся учиться, а это большая редкость (докапываться до сути проблемы, особенно в нынешнее время).

Ц.Е., финансовый директор.

Это замечательный курс, который помог мне понять, как правильно учиться. Теперь я могу не только сама учить различные вещи, которые мне могут пригодиться в жизни, но и еще я смогу помочь другим, моим детям или коллегам в обучении, чтобы это доставляло удовольствие и могло быть продуктивно доведено до конца и применено в жизни.

А. О., руководитель отдела маркетинга и продажи

На данном семинаре, на практике проследили препятствия, возникающие в обучении, признаки, свидетельствующие о препятствиях и методы преодоления. Благодаря этому материалу, встает вопрос: в обучении сотрудников своим функциональным обязанностям – постановке на пост, следует подробно останавливаться на вещах, вызывающих симптомы препятствий.

За это большая благодарность, потому что в повседневной работе происходит присвоение профессионального сленга и понятных действий, которые могут вызвать затруднения у «стороннего « человека».

Очень интересно было обсуждение материала на тему орг. структуры и шкалы знания и т.п. Т.к. живое общение проясняет гораздо больше, чем теоритическое изучение при отсутствии оппонента!!!  Спасибо!!!

Д. И.,,  Начальник отдела кадров.

Очень понравилась информация, то, как она излагалась Еленой Великой. Те вещи, которые были доведены до нас: Какие бывают сотрудники, треугольник компетентности, шкала знаний, организующая схема. То, что довелось сегодня узнать, очень поможет в дальнейшей работе. Появилось большое желание учиться дальше, пройти курсы в Институте Хаббарда.

Курс «Основы обучения» - замечательный инструмент, который поможет мне в работе и обучении сотрудников. Супервайзеры Иван и Максим очень ответственно и понятно организовали процесс курса. Спасибо!

Ш.И., директор клининговой компании.

 

С уважением, Зульфия Салихова.

 

Анонс мероприятий

05 апреля

 

Бесплатный вебинар (семинар через интернет) «Эффективная система повышения компетентности сотрудников». Ведущая Елена Великая. Зарегистрироваться   здесь

15 апреля

Начало программа: «6 шагов к полному контролю бизнеса». Зарегистрироваться  здесь >>

14-16 апреля,

3 дня

Тренинг «Успешное деловое общение». Ведущий: Анна Адушева. Зарегистрироваться здесь >>

19 апреля

(11:00-15:00)

Экскурсия на фабрику «Форема-кухни». Вы увидите пример саморазвивающегося бизнеса. Зарегистрироваться здесь >>

24-25 апреля

(10:00-18:00)

Семинар «Эффективная система повышения компетентности сотрудников, увеличивающая доход компании в разы». Ведущие: Елена Великая и Максим Шугаев. Подробнее здесь

 

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное