Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Как быстро адаптировать нового сотрудника.


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы встречали сотрудников, которые долго не могут адаптироваться на рабочем месте? Сегодня наша статья об адаптации.

Приглашаю вас на бесплатный вебинар  10 июля с 12:00 до 13:00  «Власть и лидерство». Ведущий: Александр Высоцкий. Вход бесплатный для владельцев бизнеса. Регистрация здесь

С уважением, Зульфия Салихова.

 

Как быстро адаптировать нового сотрудника, чтобы он начал производить?

Есть ряд ошибок, которые допускают руководители, принимая нового сотрудника. Во-первых, не описывается точно, что от человека ожидается на его рабочем месте и какова технология достижения этого. Поэтому еще до того, как принять человека в компанию, составьте краткое реальное описание работы в этой должности. Вот из каких частей оно должно состоять:

 1. Цель должности (зачем нужна эта должность). 2. Каков точно (в деталях) ценный ожидаемый результат работы. 3. Что нужно делать и как, чтобы его достигать. 4. Какими навыками должен располагать человек. 5. С какими инструкциями и материалами необходимо ознакомится.

Еще одной ошибкой является то, что когда человек приходит в компанию, ему не проводят ориентацию, то есть простое знакомство со всеми частями компании и с каждым сотрудником компании. Если компания большая, то можно ограничится ключевыми сотрудниками, сотрудниками его подразделения и теми, с кем он будет взаимодействовать в других отделениях. Любая деятельность, которая только начинается, находится в состоянии несуществования. Иначе говоря, люди в компании понятия не имеют о новом сотруднике, и если новый человек не пройдет, как описано в шагах формулы несуществования все этапы (смотрите в статьях Л. Рона Хаббарда), но люди периодически или постоянно будут его обходить. Как это может выглядеть? Новый сотрудник (скажем, начальник отдела), который не был представлен коллегам должным образом, подходит к своему подчиненному и ставит ему задачу. Тот воспринимает это в штыки и игнорирует нерадивого начальника просто потому, что не считает его начальником. Важно не только представить нового человека другим людям, но и закрепить его назначение приказом и вывесить этот документ на общую информационную доску.

Третьей ошибкой является то, что человеку не дают наставника, а просто кидают, как котенка в воду, и он самостоятельно разбирается, что к чему. Это приводит человека в замешательство относительно его рабочих инструментом и уменьшает его желание контролировать их.

 

 

Анонс мероприятий.

1 июля – 25 декабря

 

Программа для руководителей: «Шесть шагов к полному контролю бизнеса». Регистрация здесь

16 августа

– 14 апреля

Консалтинговая программа «Школа Владельцев Бизнеса». Регистрация здесь

 

2012 Институт Хаббарда по управлению. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное