Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец бизнеса - это профессия! Что делать с ценами в условиях инфляции?


 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

 

Наблюдения показывают, что небольшие компании допускают стандартные ошибки в ценообразовании. Эти ошибки приводят к значительным проблемам. Мы собрали некоторые советы о том, как действовать в такой ситуации. Необходимо принять во внимание, что, по-видимому, инфляция будет усиливаться еще довольно долго, и попытка «переждать» — плохая стратегия.

Каким образом сохранить бизнес и увеличить доходность компании, Вы сможете узнать на вебинаре 7 смертельных ошибок в управлении финансами” 4 февраля с 13:00 до 14:00 по Москве:

Зарегистрироваться >>>

Распространенная ошибка – «держаться до последнего», а потом резко поднять цены. Для клиентов это шок, а компания теряет доход, так как заставляет потребителей искать альтернативу среди конкурирующих продуктов, либо откладывать приобретение, либо вообще отказываться от него. Можно также сказать, что этот «шок» разрывает отношения с клиентами, восстановить которые весьма не просто.

Вот несколько приемов, которые помогут сделать неизбежное увеличение цены приемлемым для клиента.

«Даунсайзинг» (уменьшение размера)
Если есть возможность сократить услугу или продукт до размера, который будет удовлетворять потребность клиента, это стоит сделать прежде, чем поднимать цены. Подумайте над тем, как уменьшить себестоимость продукта без повышения цены. Как правило, это можно сделать и в производстве, и в услугах: можно уменьшить размер, вес, состав включенных услуг и т.д. Когда люди начинают экономить, они готовы пойти на какие-то жертвы, если это не меняет принципиально пользу, которую они хотят получить от приобретения. Оптимальное финансовое планирование в нестабильной экономической ситуации будет подробно рассмотрено
на вебинаре 4 февраля >>>

«Акции».
Идея в том, что вы рассчитываете обоснованную цену на свой продукт, которая позволяет поддерживать рентабельность. Но чтобы переход к новым ценам был постепенным, делаете акции с Х% скидкой на определенный период. Размер скидки обычно рассчитывают так, чтобы продукт оставался конкурентоспособным. Через некоторое время эта акция заканчивается, и начинается следующая — с уже меньшей скидкой, и так действуйте до достижения расчетной цены. Во-первых, это дает возможность клиенту постепенно адаптироваться к новому уровню цен, а во-вторых, дает вам возможность плавно регулировать цену в соответствии с ситуацией на рынке.

«Комплекты».
Как правило, чтобы продать несколько единиц товара или услуг, компания несет определенные операционные расходы. Такие расходы слабо зависят от количества: человек покупает три стола или один стол, операционные расходы практически одинаковы. Вы можете рассчитать свои расходы на одно приобретение (услугу) и с учетом этого сформировать специальные предложения на «комплекты». Когда покупатель приобретает одну услугу из прейскуранта – новая цена высока, но если несколько услуг или продуктов сразу – цена за единицу ближе к привычному уровню. При этом вы продвигаете цену на комплекты, демонстрируя, что на одну единицу продукции она не выросла. Узнайте, как контролировать финансы компании на вебинаре
7 смертельных ошибок в управлении финансами” >>>.

«Изменение ассортимента».
Имеет также смысл поработать с ассортиментом с учетом изменения потребительских предпочтений. Когда доходы клиентов падают, они склонны меньше следовать эмоциям и привычкам, и гораздо больше обращают внимание на соотношение цена/польза. Если раньше они приобретали одни и те же товары и услуги, то сейчас они склонны делать переоценку своих предпочтений. Это хорошее время, чтобы обратить их внимание на недорогие аналоги привычных приобретений. Но для этого вы должны соответствующим образом изменить свой ассортимент.

Идеально, если вы используете сразу несколько подходов для повышения цен. Очень важно не откладывать это, так как любые изменения цены требуют изменений в рекламе, мерчендайзинге и методов продаж. Гораздо разумнее повышать цены постепенно, чем обрушивать на клиентов новые высокие цены.

Хотите эффективно распоряжаться средствами при нестабильной экономике? Примите участие в вебинаре 4 февраля, с 13:00 до 14:00 по Москве:

Зарегистрироваться на вебинар здесь >>>

или по телефону 8(495) 788 59 52.


 P.S:

Если Ваша цель – максимально организовать цели и задачи разных областей своей жизни и мастерски овладеть технологией управления времени, 5 февраля с 10:30 до 11:30 приглашаем на вебинар эксперта мирового уровня Людмилы Богуш-Данд “Тайм-менеджмент владельца бизнеса”:

Регистрация здесь >>>

Для еще большей эффективности и интенсивного развития бизнеса рекомендуем тренинг Людмилы Богуш-Данд, 14-15 марта: Управление временем для владельцев бизнеса.

Ознакомиться и зарегистрироваться можно здесь >>>

Бизнес-среда в России сейчас переживает большие изменения, и победу одержит тот бизнес, который сумеет приспособиться к новым условиям. 17-18 апреля Александр Высоцкий проведёт двухдневный бизнес-семинар для владельцев бизнеса и руководителей на тему: “Как удержать продажи в период нестабильности: функции владельца”:

Зарегистрироваться на семинар >>>

 

 

С уважением, Евгений Фролов

Управляющий партнер Visotsky Consulting Moscow.

 


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ВКонтакте

Facebook

Youtube


В избранное