Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Как поднять доход компании 29 апреля вебинар 'Отдел продаж'


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору
Вебинар 29 мая с 12:00 до 13:00 "ФУНКЦИИ ВЛАДЕЛЬЦА ПРИ ПОСТРОЕНИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ"
Первая организованная война в истории человечества началась тогда, когда наши далекие предки подняли с земли камень и поняли, что им можно приложить по голове горячо нелюбимого соседа. Прошли года и столетия, камни сменили мечами, мечи - луками, луки - мушкетами, а на смену мушкетам пришли винтовки.
Сейчас мы живем в мире, где формально между крупнейшими государствами заключен мир, и крупномасштабные военные действия остались в прошлом. Войны из разряда инструмента освоения территорий и ресурсов стали понятием сугубо политическим.
Точнее, не совсем так.
Война за ресурсы, территории и влияние ведется и теперь. Только вот ее ракурс сместился в другую сторону. Теперь боевые действия ведутся договорами, ценами, брендами, рекламой. И полем битвы выступают человеческое сознание, а самым желанным ресурсом - подчиненный этому сознанию кошелек потребителя.
В войне за деньги покупателей у владельца бизнеса существует очень сильное искушение. Называется оно “Я все продам сам - потому что я лучше всего знаю свой продукт”. И тут есть два варианта.
Первый - владелец поддается искушению. Он с воодушевлением начинает орудовать на передовой своей фирмы - в сфере продаж. Он ведет ключевые сделки сам. Он Общается с покупателями сам. Он составляет коммерческие предложение сам. Он получает выдающиеся результаты и...
...и благополучно “сгорает” после полугода лошадиной пахоты.
Второй - он не поддается и начинает вести работу “по уму”.
А что такое продажи “по уму”? Это налаживание работы отдела продаж, который может существовать и развиваться без прямого вмешательства отца-основателя бизнеса. И здесь есть огромное количество вещей, который делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Ровно как и вещей, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для максимально эффективной работы.
Конечно про них можно написать... Но, позвольте - на рынке полно книг посвященных вопросам организации продаж. Даже не так - их сейчас просто море! Бери, читай, внедряй! Но нет. Не работает. Не лезет письменная информация в голову русского предпринимателя.
Специально потому 29 мая мы проводим бесплатный вебинар на тему “Функции владельца при построении отдела продаж”. Читает его Алексеева Юлия - владелец компании “Zabugor.com” (ведущий оператор индивидуального туризма, один из лидеров на украинском туристическом рынке) и консультант Школы Владельцев Бизнеса.
На вебинаре будут даны ответы на следующие вопросы:
· Что такое система продаж?
· Как выбрать для себя успешную технологию продаж?
· Как мягко и поэтапно убрать владельцев с продаж и при этом не потерять ключевых клиентов и доход?
Юлия для большинства наших читателей - лицо новое, потому поясним, почему читает семинар именно она. Во-первых, она является кандидатом наук государственного управления, что уже само по себе немалого стоит. Во-вторых, ее компания занимается элитным туризмом - сферой достаточно специфичной и требующей особого подхода к клиенту. Так вот - все туры у “Zabugor.com” закрывается вовремя и без скидок, и сама Юлия в процессе продаж никакого участия не принимает. Согласитесь - очень неплохое достижение для владельца бизнеса.
Я - владелец бизнеса, а не торговый агент! Мне нужно развивать бизнес, а не стоять у прилавка! Записываюсь на вебинар!
Напоминаем - вебинар состоится 29 мая (вторник), в
11:00 по Киеву
12:00 по Москве
19:00 по Хабаровску
Спешите! Регистрируйтесь прямо сейчас - получите рекомендации профессионала в своем деле!
Бизнес-это война! Мы воюем на вашей стороне!
© 2012 г. Все права защищены.
Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное