Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и 1 идея бизнеса. Как начать Свой бизнес в Интернете


WWW.COOLBOOK.ORG
Информационный портал по заработку в интернете, маркетингу, рекламе, раскрутке сайта.
Множество бесплатных электронных книг о бизнесе. Форум о бизнесе
www.CoolBook.org - множество статей, форум, баннерная сеть, услуги по рекламе

5 Причин По Которым Люди Выберут Ваш Товар

Вы не задумывались над тем, почему люди предпочитают одни товары другим, почему ходят в одни рестораны, а не другие?

Изучая труды западных оффлайновых рекламистов, я сделал кое-какие выводы, относящиеся к онлайн бизнесу и хотел бы познакомить Вас с ними.

Вот 5 основных факторов влияющих на принятие покупательского решения:

Фигура

Посетители часто выбирают товары и услуги определенных людей, только потому, что им нравится личность и индивидуальность определённого человека или сайта им созданного.

Если Вы сможете создать действительно индивидуальный, удобный, обладающий дружеским интерфейсом сайт и сделаете свои товары достаточно качественными и недорогими, то успех Вашей личности будет обеспечен.

Пусть Все в вашем сайте и вашем отношении к клиентам даёт понять, что любой посетитель является желанным гостем на Вашем ресурсе.

Таким образом, если Вы считаете, что Ваш бизнес отличается от всех остальных заметной индивидуальностью и удобством, то выражайте эти преимущества в своих рекламных компаниях, лозунгах и т.д.

Но, конечно же, не забывайте исполнять всё то, чего наобещали…

Удобство

Вообще, тема удобства в онлайне тесно перекликается с термином “Юзабилити”. Сделайте так, чтобы Всё на Вашем сайте было максимально доступно и удобно! Сделайте ваш сайт понятным, тогда посетители будут чувствовать себя на нём уютно. В понятие удобства также входит и цветовая гамма сайта. Многие почему-то необоснованно обходят стороной этот аспект, так что не забывайте про него.

В итоге, если даже цены у Вас будут Выше чем у конкурентов, но при этом Ваш сайт удобен, быстро грузится и работает без сбоев, то при наличии у вас хорошей репутации и качественной продукции, Вы окажетесь победителем в этой борьбе.

Сервис

Отличный уровень сервиса – это одно из часто провозглашаемых, но редко выполняемых обещаний. Под сервисом подразумевается своевременное и профессиональное обслуживание клиентов.

На деле, если Вы пишете, что посетитель сможет воспользоваться товаром сразу после оплаты, то не допускайте того, чтобы на самом деле человек оплатил товар, а после его получения оказывается, что необходимо сначала отослать ключ, и ждать 2-3 суток получения распаковочного ключа.

Если уж Вы применяете такую систему, то и пишите, что реально воспользоваться товаром можно через 24-48 часов.

Плюс, если Вы предоставляете услуги консультации после покупки товара человеком, то будьте добры давать на пользовательские вопросы полные и развернутые ответы.

В общем, помните, что обещания не подкреплённые делами это роковая ошибка, которая может нанести сильнейший удар под глаз Вашему бизнесу.

Будьте честны, перед собой и своими посетителями и клиентами.

Любое небольшое, но правдивое и выполненное обещание, ценнее любого супер-пупер обещания за которым ничего не стоит.

Уникальность

Самая Важная черта, практически любого бизнеса. Именно эта черта так сильно привлекает потенциального клиента. Т.е. некие редкие качества Ваших товаров и услуг должны выделить Вас из толпы конкурентов.

Если Ваш бизнес предлагает посетителю редкую и эксклюзивную информацию, то вы определенно на пути к успеху!

Если у Вашего товара есть заметные отличия от конкурентов, которые несут потребителю больше выгод и преимуществ, то у Вас в руках появляются прекрасные возможности!

Но, если уж Вы делаете ставку на уникальность, то не забывайте поддерживать её, потому что обязательно будут появляться умники, копирующие Ваши уникальные свойства и добавлять их в свои товары. Постоянно придумывайте что-то новенькое, и к Вам обязательно придёт победа.

Цена

Хотя цена в наше время отходит на задний план, в некоторых случаях бывает полезно сделать упор именно на этот конкурентный фактор.

Естественно с ценой надо играть очень осторожно.

И если цена является единственным Вашим преимуществом, то рано или поздно Вам придётся её понижать, чтобы оставаться на плаву. Это можно было хорошо наблюдать в войне операторов сотовой связи.

Когда уровень сервиса у всех операторов выровнялся, каждый начал придумывать уловки и постоянно снижать цену, только ради того, чтобы захватить новых клиентов.

Евгений Попов, ведущий Нового Бесплатного Журнала "Инструменты Онлайн Бизнеса", который выходит при www.ruseller.com

Каждому подписчику авторский миникурс "6 Забытых Практических Приёмов Онлайн Бизнеса" и пароль к секретному разделу сайта в подарок. Бесплатно подписаться на журнал и курс, а также посмотреть многочисленные отзывы можно здесь. Правила перепечатки здесь

Автор: Евгений Попов
Источник : www.ruseller.com

03.04.2006

Мифология Кока-колы

Бренд без мифа – деньги на ветер, Кока-кола тому прямое подтверждение. Интерес потребителей следует подогревать не только новыми разновидностями прохладительных напитков, скандалами и войной с конкурентами. Непроясненные факты истории компании, умалчивания и аккуратные опровержения, немедленно истолковываемые в противоположную сторону, – отличный рекламный ход

Пять лучших возможностей для бизнеса

Если то, чем Вы занимаетесь Вам нравится, у Вас автоматически появляется способность работать над этим долгими часами, растолковывать тонкости новичкам в данной области и заботиться о результатах Вашего труда. Одним словом, как в известной пословице: Если работа Вам нравиться, в Вашей жизни не будет ни одного рабочего дня

Правда о заработке в аффилиат-программах

.. О заработке на аффилиат-программах говорят абсолютно все. Подавляющее большинство пользователей Сети являются участником как минимум одной аффилиат-программы. Вы можете бесплатно присоединиться к любой программе и через пять минут уже зарабатывать на продаже товаров и услуг, не заботясь об обработке заказов и доставке! ..

Мощные рычаги e-mail.

.. Постарайтесь, чтобы ваше послание было ориентировано на человека, а не смотрелось как изложение пространной мысли о предмете сообщения. Оно должно раскрывать выгоды для читателя и показывать, что предлагаемый вами сервис реально применим на практике ..

Миллионы долларов бесплатной рекламы.

.. Все они используют для достижения своих целей и обеспечения успеха возможности бесплатной публицистики и средств массовой информации на полную мощность. Как стать следующим звеном перечисленной цепочки счастливчиков? ..

Три простых шага по увеличению эффективности рекламы

.. И в большинстве случаев они настолько увлекаются собственными коммерческими предложениями товаров и услуг, что напрочь забывают о своих клиентах. И вот тогда начинается самое прискорбное, что только может иметь место в рекламе: они начинают объяснять потенциальным клиентам выгоды их предложения теми словами, которые понятны только им, нисколько не заботясь о том поймет ли их рынок ..

Рассылка
1000 и 1 идея бизнеса. Как начать Свой бизнес в Интернете
.. Рассылка о том, с чего стоит начать строить свою бизнес-империю в Интернет! Полностью автоматизированная система продаж, собственный сайт, Интернет-офис, мультимедийные презентации, перед которыми не устоит ни один клиент! ..

Жива ли поныне бесплатная реклама?

.. Бесплатная реклама на поисковых системах и досках объявлений практически полностью утратила свою эффективность. Сайты, ведущие бесплатный обмен ссылками, не приносят результатов уже несколько лет. Сети бесплатного баннерного обмена способны скорее увести посетителей с Ваших страниц, нежели направить их туда ..

Они пишут друг другу отзывы...

.. Известно, что одним из самых мощных рекламных инструментов с точки зрения психологического воздействия на потенциальных клиентов являются отзывы. Чего только не делают предприниматели для того, чтобы получить пару десятков развернутых и восхищенных отзывов, как только не крутятся: снижают цены, предлагают подарки, бегают за клиентом ..

Бизнес-идея. Как ее найти для себя?

.. Бизнес-идея — это только самое начало пути к бизнес-плану, но успех бизнеса очень сильно зависит от правильного выбора бизнес-идеи. Только очень опытный и грамотный бизнесмен может сделать прибыльным бизнес, основанный практически на любой бизнес-идее. Новичку нужно выбрать очень хорошую бизнес-идею ..

Бизнес идея : Жалюзи

.. Хотя это направление уже достаточно раскрученное, хочу поделиться своими впечатлениями от этого вида деятельности. Вся прелесть заключается в том, что жалюзи, особенно вертикальные, можно собирать практически на коленке из готовых комплектующих. Это не требует ни особых навыков, ни специальных знаний. Своего рода конструктор ..

Как превратить тухлый веб-сайт в машину продаж за 24 часа

.. Мы поговорим с вами о том, каким должен быть ваш коммерческий веб-сайт для достижения наибольшей конверсии. Чтобы он действительно приносил вам наглядный результат в виде стабильных продаж ..

Copyright © 2005-2006 www.coolbook.org
Информационный портал по заработку в интернете, маркетингу, рекламе, раскрутке сайта.
Множество бесплатных электронных книг для бизнеса.
www.CoolBook.org - множество статей, форум, баннерная сеть, услуги по рекламе.

В избранное