1000 и 1 идея бизнеса. Как начать Свой бизнес в Интернете
WWW.COOLBOOK.ORG Информационный портал по заработку в интернете, маркетингу, рекламе, раскрутке сайта. Множество бесплатных электронных книг о бизнесе. Форум о бизнесе www.CoolBook.org - множество
статей, форум, баннерная сеть, услуги по рекламе
Вы не задумывались над тем, почему люди предпочитают одни товары другим, почему ходят в одни рестораны, а не другие?
Изучая труды западных оффлайновых рекламистов, я сделал кое-какие выводы, относящиеся к онлайн бизнесу и хотел бы познакомить Вас с ними.
Вот 5 основных факторов влияющих на принятие покупательского решения:
Фигура
Посетители часто выбирают товары и услуги определенных людей, только потому, что им нравится личность и индивидуальность определённого человека или сайта им созданного.
Если Вы сможете создать действительно индивидуальный, удобный, обладающий дружеским интерфейсом сайт и сделаете свои товары достаточно качественными и недорогими, то успех Вашей личности будет обеспечен.
Пусть Все в вашем сайте и вашем отношении к клиентам даёт понять, что любой посетитель является желанным гостем на Вашем ресурсе.
Таким образом, если Вы считаете, что Ваш бизнес отличается от всех остальных заметной индивидуальностью и удобством, то выражайте эти преимущества в своих рекламных компаниях, лозунгах и т.д.
Но, конечно же, не забывайте исполнять всё то, чего наобещали…
Удобство
Вообще, тема удобства в онлайне тесно перекликается с термином “Юзабилити”. Сделайте так, чтобы Всё на Вашем сайте было максимально доступно и удобно! Сделайте ваш сайт понятным, тогда посетители будут чувствовать себя на нём уютно. В понятие удобства также входит и цветовая гамма сайта. Многие почему-то необоснованно обходят стороной этот аспект, так что не забывайте про него.
В итоге, если даже цены у Вас будут Выше чем у конкурентов, но при этом Ваш сайт удобен, быстро грузится и работает без сбоев, то при наличии у вас хорошей репутации и качественной продукции, Вы окажетесь победителем в этой борьбе.
Сервис
Отличный уровень сервиса – это одно из часто провозглашаемых, но редко выполняемых обещаний. Под сервисом подразумевается своевременное и профессиональное обслуживание клиентов.
На деле, если Вы пишете, что посетитель сможет воспользоваться товаром сразу после оплаты, то не допускайте того, чтобы на самом деле человек оплатил товар, а после его получения оказывается, что необходимо сначала отослать ключ, и ждать 2-3 суток получения распаковочного ключа.
Если уж Вы применяете такую систему, то и пишите, что реально воспользоваться товаром можно через 24-48 часов.
Плюс, если Вы предоставляете услуги консультации после покупки товара человеком, то будьте добры давать на пользовательские вопросы полные и развернутые ответы.
В общем, помните, что обещания не подкреплённые делами это роковая ошибка, которая может нанести сильнейший удар под глаз Вашему бизнесу.
Будьте честны, перед собой и своими посетителями и клиентами.
Любое небольшое, но правдивое и выполненное обещание, ценнее любого супер-пупер обещания за которым ничего не стоит.
Уникальность
Самая Важная черта, практически любого бизнеса. Именно эта черта так сильно привлекает потенциального клиента. Т.е. некие редкие качества Ваших товаров и услуг должны выделить Вас из толпы конкурентов.
Если Ваш бизнес предлагает посетителю редкую и эксклюзивную информацию, то вы определенно на пути к успеху!
Если у Вашего товара есть заметные отличия от конкурентов, которые несут потребителю больше выгод и преимуществ, то у Вас в руках появляются прекрасные возможности!
Но, если уж Вы делаете ставку на уникальность, то не забывайте поддерживать её, потому что обязательно будут появляться умники, копирующие Ваши уникальные свойства и добавлять их в свои товары. Постоянно придумывайте что-то новенькое, и к Вам обязательно придёт победа.
Цена
Хотя цена в наше время отходит на задний план, в некоторых случаях бывает полезно сделать упор именно на этот конкурентный фактор.
Естественно с ценой надо играть очень осторожно.
И если цена является единственным Вашим преимуществом, то рано или поздно Вам придётся её понижать, чтобы оставаться на плаву. Это можно было хорошо наблюдать в войне операторов сотовой связи.
Когда уровень сервиса у всех операторов выровнялся, каждый начал придумывать уловки и постоянно снижать цену, только ради того, чтобы захватить новых клиентов.
Евгений Попов, ведущий Нового Бесплатного Журнала "Инструменты Онлайн Бизнеса", который выходит при www.ruseller.com
Каждому подписчику авторский миникурс "6 Забытых Практических Приёмов Онлайн Бизнеса" и пароль к секретному разделу сайта в подарок. Бесплатно подписаться на журнал и курс, а также посмотреть многочисленные отзывы можно здесь. Правила перепечатки здесь