Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и 1 идея бизнеса. Как начать Свой бизнес в Интернете


Как превратить Ваш сайт в магнит Влияния на клиентов?

Многие сегодня понимают, что создать бизнес-сайт это совсем не тоже самое, что создать домашнюю страничку. Но не все понимают в чём же собственно говоря отличия. В данной статье пойдет речь об одном из таких отличий, а именно - о создании фирменного стиля онлайн бизнеса.

На мой взгляд, интернет коммерсанту сегодня уже мало просто создать красивый сайт с удобной навигацией, нужно ещё, чтобы этот сайт выделял его из остальных и был неким мозговым клеем для посетителя, который бы закреплял в его голове образ ресурса с образом коммерсанта. Другими словами, нужно сделать ещё и так, чтобы сайт передавал некую эмоциональную составляющую.

Так вот, обычно эта цель достигается созданием фирменного стиля. Если у Вас в голове всплыли понятия: логотип, цвета, вид заголовков, то всё нормально, значит Вы частично знакомы с этим понятием. На самом деле, понятие фирменный стиль гораздо хитрее и мощнее, чем это можно себе представить. Хороший стиль должен вызвать положительный отклик в мозгу посетителя ресурса. Обычно он создаётся 2-мя способами:

Прямое воздействие:

Создание непосредственных эмоциональных взаимоотношений. Пример из оффлайна - Вы съели сочный гамбургер в Макдональдсе, удовлетворение полученное от его поедания, будет эмоционально связано с этим брэндом. Пример из онлайна: Вы заказали какую-нибудь услугу у онлайн Бизнесмена. Вам её выполнили быстро и качественно, да плюс ко всему сделали небольшой подарок. Отлично скажите ВЫ, и на подсознательном уровне закрепите за этим бизнесменом впечатление профессионала.

Или ещё вот - Вы прочитали рекламный текст в 3 страницы на минисайте скажем Павла Берестнева, на котором перечислено около 50-ти выгод и преимуществ. Вы не удержались и купили его цифровой товар. Ознакомились с ним и убедились, что Автор свои слова сдержал.

Теперь в у Вас в голове за этим Автором закрепился стиль человека, который не вешает лапшу на уши, а держит свое слово. Значит у него можно будет покупать и в дальнейшем. Вот такое вот, вроде бы очевидное, но к сожалению не всеми соблюдаемое прямое воздействие.

Косвенное воздействие:

Включает в себя различные слоганы, рекламные акции, PR (Public Relation) компаний, которые незаметно вдалбливают тот или иной брэнд в головы ничего не подозревающих интернетчиков.

Важно!

Вся соль косвенного воздействия в повторении и регулярности. Когда человек постоянно будет видеть название Ваших ресурсов, продуктов, слоганов и т.д. он постепенно волей неволей запомнит Вас.

А если Вы ещё и нигде не засветились с плохой стороны, то Вам кроме всего прочего будут доверять, со всеми вытекающими отсюда последствиями... Теперь когда Этому человеку понадобится тот товар или услуга, которую Вы предоставляете на конкурентном рынке, возникает большая вероятность того, что у него в голове всплывёт именно Ваш брэнд.

Вот вам ещё на последок несколько моих рекомендаций по созданию положительного стиля сайта:

Создайте себе уникальный логотип и слоган. Используйте их во всех свой книгах, на всех своих страницах(пусть его запомнят!).

  • Всегда располагайте логотип в одном и том же месте.
  • В пределах ресурса используйте одинаковые графические и цветовые стили.
  • Оформляйте текст на всех страницах одним шрифтом.
  • Вот вроде бы и всё, что я хотел сказать.

Вывод:

Фирменный стиль это не причуда. Это атрибут успешного бизнеса.

Если Вы только хотите запустить свой проект, то хорошенько подумайте над данной статьёй и вспомните хорошее изречение - "Второго шанса произвести первое впечатление у Вас не будет...".

На этом позвольте завершить эту небольшую статью. Надеюсь Вам было интересно и Вы сделали для себя соответствующие выводы.

Евгений Попов, ведущий Нового Бесплатного Журнала "Инструменты Онлайн Бизнеса", который выходит при http://ruseller.com Бесплатно подписаться на журнал и курс, а также посмотреть многочисленные отзывы можно здесь. Правила перепечатки здесь

Автор: Евгений Попов
Источник : www.ruseller.com

04.04.2006
Сегодня на сайте:

- Мошенничество
- Бизнес план
- История успеха

------------------------

Жду ваших отзывов и предложений:

Матецкий Евгений
support@coolbook.org

------------------------

Кто еще не подписан на мою рассылку - подписывайтесь
1000 и 1 идея бизнеса. Как начать Свой бизнес в Интернете
.. Рассылка о том, с чего стоит начать строить свою бизнес-империю в Интернет! Полностью автоматизированная система продаж, собственный сайт, Интернет-офис, мультимедийные презентации, перед которыми не устоит ни один клиент! ..



Как превратить Ваш сайт в магнит Влияния на клиентов?

Многие сегодня понимают, что создать бизнес-сайт это совсем не тоже самое, что создать домашнюю страничку. Но не все понимают в чём же собственно говоря отличия. В данной статье пойдет речь об одном из таких отличий, а именно - о создании фирменного стиля онлайн бизнеса.

Как превратить Ваш сайт в магнит Влияния на клиентов?

Многие сегодня понимают, что создать бизнес-сайт это совсем не тоже самое, что создать домашнюю страничку. Но не все понимают в чём же собственно говоря отличия. В данной статье пойдет речь об одном из таких отличий, а именно - о создании фирменного стиля онлайн бизнеса.

Взлом вебмани

Довольно старый способ развода. Можете просто в любой поисковой системе ввести "Взлом Webmoney" и вам предложат огромное количество сайтов данной тематики. Вам предлагается купить прогу для взлома системы электронных платежей Webmoney за небольшую сумму, которая по заверению авторов даст вам огромные суммы. Но возникает вопрос. Зачем продавать программу ? Если она стоит 10 wmz, а вам обещают более 100wmz

Настоящая фамилия NEMIROFF

Мало кто из обеспеченных людей – что в России, что в Украине – честно и без ложного пафоса расскажет о том, как он заработал свои первые деньги. А вот президент компании Nemiroff делает это легко и непринужденно, за что уже заслуживает уважения. А еще он заслуживает уважения за то, что создал один из немногих реально узнаваемых и популярных брендов, причем не только в России и Украине, но еще во многих странах мира, за какие-то 6-7 лет. Это дорогого стоит

Электронная коммерция

Еще недавно казалось, что электронная коммерция и Web-магазины - это то, что должно полностью изменить нашу жизнь, преобразовать модель розничных продаж и сделать миллионы простых компаний лидерами новой экономики. Тезисы конца 90-х сегодня подвергаются переосмыслению - электронная коммерция на далеком Западе обрела "постоянную прописку", однако революции, о необходимости которой так долго говорили, не произошло

Мифология Кока-колы

Бренд без мифа – деньги на ветер, Кока-кола тому прямое подтверждение. Интерес потребителей следует подогревать не только новыми разновидностями прохладительных напитков, скандалами и войной с конкурентами. Непроясненные факты истории компании, умалчивания и аккуратные опровержения, немедленно истолковываемые в противоположную сторону, – отличный рекламный ход

WWW.COOLBOOK.ORG
Информационный портал по заработку в интернете, маркетингу, рекламе, раскрутке сайта.
Множество бесплатных электронных книг о бизнесе. Форум о бизнесе
www.CoolBook.org - множество статей, форум, баннерная сеть, услуги по рекламе

В избранное