Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство продажи цифровых товаров . - 8


Информационный Канал Subscribe.Ru

Искусство продажи цифровых товаров

Выпуск N8 Ведущий рассылки: Борис Лайон
Здравствуйте уважаемый подписчик,

Сегодня мы с вами, уважаемый подписчик, продолжаем обсуждать вопрос продвижения ваших товаров. В этом выпуске я расскажу о десяти самых разных способов рекламировать цифровые товары. 

В этом выпуске курса

Рекламируем товар 10-ю способами

Предмет продвижения товара - т.е. то, что мы собственно продвигаем - это страница товара. Либо отдельно созданная, либо стандартная страница подробного описания товара в торговой площадки, которая имеет URL вида:
http://clshop.ru/shop/info.htm?idd=id_товара
где "id_товара" - это номер вашего товара в торговой площадке.

В общем случае, рекламировать можно двумя способами - бесплатно и платно. В первом случае вы не тратите деньги (а только время), во втором - получаете более солидный и стабильный эффект, который далеко не всегда окупается. 

Давайте с вами рассмотрим оба способа поподробнее.


Бесплатная реклама товара

В случае бесплатной рекламы, мы занимаемся тем, что просто прикладываем усилия, чтобы о товаре узнало как можно больше потенциальных покупателей и тратим на это только свое время. Бесплатно можно рекламироваться следующими способами:

1. На сайте или в рассылке

В этом случае, для продвижения товаров используется ваш сайт или рассылка. 

Если у вас уже есть сайт или рассылка и товар подходит по тематики к этим вашим ресурсам, то вы можете его там рекламировать. 

Более того, для каждого товара можно создать отдельно страницу или даже целый сайт, на котором кроме подробного описания товара и его демо-версии, можно разместить и отзывы покупателей. Также, для каждого товара или группы товаров можно открыть отдельную рассылку.

2. Используя автоответчик или серию писем

E-mail автоответчик - это сервис, который по e-mail запросу (обычно - пустое письмо на определенный адрес) пользователя присылает ему в ответ письмо с информацией. Таким образом, ленивые и не очень заинтересованные пользователи получают информацию по e-mail'у. 

С помощью такого сервиса, как Smartresponder, вы можете создать автоответчик со списком ваших товаров или же подробным описанием одного из них. 

Получив письмо от автоотвечика, потенциальный покупатель получит дополнительную информацию о ваших товарах и их преимуществах. Адрес  автоответчика можно использовать на странице подробного описания товара или же использовать при продвижении товара с помощью сайта или рассылки.

Серию писем (e-mail курс), которую можно организовать с помощью этого же сервиса, можно также использовать для продвижения одного или целого класса товаров. Для этого создается серия писем тематической направленности - тематический курс.

Подписавшийся  на курс получает с какой-то периодичностью письма курса, причем он заинтересован в этих письмах, т.к. сам подписался на курс. В рамках этого курса вы можете вскользь упоминать о своих товарах или же выделить им целые выпуски курса.

3. В баннерных сетях

Вы можете заработать баннерные показы с помощью вашего сайта в какой-нибудь баннерной сети вроде BBX.ru. Откручивайте показы баннеров имеющее ссылку на страницу вашего товара. Если нет готовых качественных баннеров, то можно использовать вместо них текстовые объявления - для этого используйте текстовую баннерную сеть вроде BBX TEXT.

4. С помощью сервисов активной рекламы

Зарабатывайте серфингом кредиты в каком-либо сервисе активной рекламы вроде CLSar.ru и откручивайте  кредиты на показ страницы вашего товара.

5. На форумах и досках объявлений

Размещайте краткое или подробные описание товара на досках объявлений или же упоминайте товар на разных форумах. 

В форумах, кроме ведения беседы о товаре, зачастую можно использовать подпись под сообщением, а в подпись можно как раз поставить ссылку на товар. Для массового размещения объявлений на досках объявлений имеет смысл использовать специализированные программы.


Платная реклама товара

Уважаемый подписчик, платная реклама позволяет привлечь гораздо больше потенциальных покупателей, однако при этом вам придется понести некоторые расходы. Не забывайте главный принцип платной рекламы: прибыль от дополнительной продажи товаров должна с лихвой покрывать расходы на привлечение этих "дополнительных" покупателей. 

Платно можно рекламировать товар следующими способами.

6. Реклама в тематических рассылках

Договоритесь и закажите платное размещение рекламного блока или статьи про ваш товар с  владельцем рассылки, тематика которой близка к тематике этого товара. Такой способ рекламы обычно не дорог, но очень эффективен и может привести много покупателей.

Вы также можете заказать размещения рекламы вашего товара в рассылках здесь: http://promo.forbuy.ru/delivery/

7. Реклама на сайтах

Разместите рекламный баннер или текстовой блок рекламирующий ваш товар на сайт, тематика которого близка с тематикой вашего товара или на котором могут быть много потенциальных покупателей. При этом, как правило, вы сможете выбрать оплачивать или показы или клики. Если вы не уверены в качестве баннера или рекламного блока, то лучше заказывать клики. 

Заказ рекламы на популярных сайтах: http://promo.forbuy.ru/citelist/

8. Покупка баннерных показов

Купите показы баннерной сети, настраиваете таргетинг (географический, тематический, временной) так, чтобы баннеры показывались только потенциальным покупателям. Если у вас нет баннеров, то можно купить показы в текстовой сети.

Баннерная сеть BBX.ru:  http://bbx.ru/
Заказ показов сетей BBX.ru: http://promo.forbuy.ru/banners/

9. Покупка кредитов САР

Купите кредиты какого-либо сервиса активной рекламы (например CLSar.ru) и используете их для показа страницы товара. Для некоторых видов товаров такой метод продвижение может быть эффективен.

Сервиса активной рекламы CLSar.ru: http://clsar.ru/
Заказ кредитов CLSar.ru: http://promo.forbuy.ru/sar/

10. Контекстная реклама

Контекстная реклама - в общем случае это показ рекламных объявлений пользователям в результатах поиска по определенным рекламодателям ключевым словам. Это достаточно дорогой, но эффективный способ рекламы, который подходит в основном дорогим и востребованным товарам. 

Сервис контекстной рекламы Begun: http://begun.ru/

Контекстная реклама на Яндексе - Яндекс.Директ: http://direct.yandex.ru/.


Е-книга "Мастер продаж"

Попутно хотел бы упомянуть е-книгу, которая вам может помочь в деле осуществления продаж.

"Мастер Продаж"
Автор: Виктор Орлов

Эта книга – находка для всех, кто бьется головой в поисках РЕАЛЬНО работающей информации по доведению переговоров и продаж до благополучного финала! Она ВПЕРВЫЕ среди книг такого рода раскрывает ПОДЛИННЫЕ, удивительные по своей практичности и эффективности магические секреты продаж, которые даже знающих в этом толк, просто поразят! 

Эта книга может быть названа «Библией закрытия сделок». Это - введение в уникальный и воеобразный «Русский стиль» продажи, в отличие от часто рекламируемых, но по сути, чужеродных разрозненных приемов, которые не всегда пригодны для нашей российской реальности и русского менталитета... 

Про такие издания говорят: «Однозначно Должен Иметь!»

Выводы 

  1. В этом выпуске мы рассмотрели 10 способов рекламирования ваши товаров, как платных, так и бесплатных. Конечно, можно придумать и еще, но эти - основные и наиболее эффективные. 
     

  2. У вас имеется богатый и практически безграничный выбор возможностей для рекламирования ваших товаров. Какие из них имеет смысл использовать зависит только от товара, ваших желаний и возможностей.
     

  3. Платная реклама должна с лихвой окупаться.


Практическое занятие

  1. Выбрать один или несколько способов продвижения ваших товаров.
     

  2. Используйте свой сайт [site] для продвижения вашего товара: достаточно будет разместить на нем ссылку на страницу подробного описания товара на торговой площадке CLShop.ru.
     

  3. Начать рекламировать товары этими способами.
     

  4. На Smartresponder'е подпишитесь на курс про e-mail маркетинг.


Уважаемый подписчик, в следующем, выпуске нашего курса я расскажу вам о том, как удержать покупателя и мотивировать его сделать еще одну покупку у вас.


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright © 2005г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.digiseller
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное