Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство продажи цифровых товаров . - 9


Информационный Канал Subscribe.Ru

Искусство продажи цифровых товаров

Выпуск N9 Ведущий рассылки: Борис Лайон
Здравствуйте уважаемый подписчик,

Продолжаем работать над вашим мастерством в продаже цифровых товаров. Сегодня мы c вами будем разбирать тему повторных продаж и скидок.

В этом выпуске курса

Повторные продажи: скидки и прочие способы

Привлекать новых покупателей в несколько раз труднее и дороже, чем удержать уже существующих. Соответственно, имеет смысл стараться удержать покупателя и мотивировать его, чтобы он делал повторные покупки. 

Как это сделать?


Приемы удержания покупателя

Как показывает практика, привлечь нового покупателя труднее и дороже, чем сделать повторную продажу покупателю, который уже покупал у вас.

Поэтому, если вы уважаемый подписчик хотите получать больше прибыли, то нужно стремится к повторным продажам.

Для того, чтобы покупатели стали постоянными, можно использовать следующие приемы: 

  • Предоставить широкий выбор товаров. Купив один товар и убедившись в том, что ваш товар имеет хорошее качество, покупатель может купить и другие ваши товары. Значит, вам нужно стремиться увеличивать количество товаров.

  • Сделать товары более конкурентноспособными. Ваши товары должны быть не хуже и не дороже, чем у ваших конкурентов.

  • Продавать товары, которые требуются постоянно: вы можете продавать товары вроде пин-кодов. Они периодически требуются пользователям, поэтому они снова и снова будут покупать у вас товары.

  • Делать подарки покупателям: если покупатель вашего товара получил не только товар, но и некоторый бонус, то он будет доволен и возможно будет более благосклонен и к другим вашим товарам.

  • Предоставлять покупателю хороший и качественный товар: профессионально сделанный, без недочетов, полностью соответствующий описанию товар даст покупателю уверенность, что остальные ваши товары также качественные. 

  • Иметь сайт и рассылку: покупатель, узнавший о товаре на вашем сайте или из вашей рассылки, узнает и о других товарах.

  • Делать скидки для постоянных покупателей: поподробнее о скидках для постоянных покупателей я расскажу вам ниже.


Скидки для постоянных покупателей

Один из достаточно простых, но эффективных способов сделать случайного покупателя постоянным - это дать ему скидку на последующие покупки.

В магазине CLShop.ru вы сможете сами выставить правила установления скидок для своих товаров.

Правила скидок определяются одними или несколькими условиями следующего вида: если покупатель купил товаров на сумму свыше x$, то его скидка y%

Пример правила скидок:

1. Если сумма покупок больше 50$, то скидка 5%.
2. Если сумма покупок больше 100$, то скидка 10%.
3. Если сумма покупок больше 500$, то скидка 15%.
4. Если сумма покупок больше 1000$, то скидка 20%.

При этом, покупатель мотивируется делать покупки и дальше именно у вас, причем делать покупки побольше и подороже. 

Существует три вида скидок:

  1. Без скидки: товар не имеет скидки (скидка отменена).
     
  2. Скидки по общим правилам: правила действуют для всех товаров, кроме тех, для которых определены другие правила.
     
  3. Скидки по индивидуальным правилам: для конкретного товара своя система скидок.

Для того, чтобы установить скидки на ваши товары, необходимо проделать следующие действия:

  1. Зайти на ваш аккаунт в торговой площадке.
     
  2. В разделе "товары" посетите в подраздел "скидки".
     
  3. Для выставления общих правил скидок - ссылка "общие правила скидок".
     
  4. Для каждого конкретного товара общие правила скидок можно выключить. 
     
  5. Для включения индивидуальных скидок выберете соответствующую ссылку.
     
  6. Установите индивидуальные или общие скидки. Для тех товаров, для которых скидки не нужны, отмените скидки.

Я рекомендую вам выставить хотя-бы минимальную скидку для повторных покупателей и написать об этом в дополнительном описании ваших товаров. Это даст вам некоторые преимущества в глазах покупателей и практически не повлечет за собой расходов.  


Выводы

  1.  Существует несколько способов удержания покупателей, однако наиболее простой из из них - это установить скидки.
     
  2. Если вам почему-то жаль денег, то вы можете установить чисто формальную общую скидку - допустим скидку в размере 1% при сумме заказов покупателя большей 1000$.
     
  3. Для товаров, которым общее правило скидок не подходит (это могут быть дорогие и специфические товары вроде пин-кодов) можно установить индивидуальное правило скидок или вообще скидку отменить. 

Практическое занятие

  1. Продумайте, как вы будете удерживать покупателя.
     
  2. Настройте скидки на ваши товары.

В следующем, завтрашнем выпуске курса я расскажу вам, уважаемый подписчик, о том, что такое рейтинг товаров и продавцов, а также о том, как они влияют на продажу товаров. Кроме этого, вы узнаете как можно построить свою карьеру успешного продавца цифровых товаров и заслужить доверие будущих покупателей.


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright 2005г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.digiseller
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное