Халява не пройдет! или Пора зарабатывать по-взрослому... Выпуск 20
22. 09. 07.
Здравствуйте, уважаемые
подписчики!
«Великая
ложь»
Автор: Терри Дин
Я позволю себе утверждать, что во Всемирной паутине по информационным каналам циркулирует
Великая ложь, которую в настоящей статье я собираюсь перед Вашим лицом изобличить раз и
навсегда. И эта Ложь настолько нагла и поражающа, что около 90 % новоявленных
INTERNET-маркетологов неукоснительно ей следуют, что влечет за собой ежедневное истощение
сил их электронного бизнеса, а после его краха люди разочаровываются и списывают свои
неудачи на бесперспективность работы в INTERNET.
Я встречал множество предпринимателей, применяющих правильные приемы и средства
электронного маркетинга, но несмотря ни на что не способных достичь точки перелома в
развитии собственного бизнеса. Они имеют достаточно неплохой и стабильный доход, но не
перестают удивляться, по какой причине они не могут достичь нового уровня в развитии своего
дела.
На их пути лежит камень преткновения, если угодно, предел развития. А данный камень
преткновения заключается в том, что предприниматели ограничены в своей деятельности - на
самом деле они не обладают собственными товарами и услугами, а занимаются перепродажей
чьих-то еще. Конечно, перепродавая чьи-либо товары и услуги, можно иметь достаточно высокие
заработки. Большинство компания начинали свой путь в большой бизнес именно с этой точки
отсчета. И все-таки, для развития действительно прибыльного бизнеса следует постоянно
стремиться к созданию собственных товаров и услуг и распоряжению ими.
Большинство INTERNET-маркетологов, добившихся успеха в своей деятельности, обладают
собственными товарами и услугами. Я мог бы привести Вам сотни имен и фамилий, но не считаю
необходимым это делать - имена здесь не суть важны. Важно другое - прервитесь на минуту
прямо сейчас, оторвитесь от своей работы и задумайтесь. Вспомните тех, кто, по вашему
мнению, добился наибольшего успеха. А теперь ответьте мне на вопрос - кто из них не
располагает собственными товарами и услугами? Я не говорю о том, что все товары и услуги,
имеющиеся в их ассортименте, принадлежат непосредственно им, но в любом случае собственные
товары и услуги у них имеются.
Вы можете изучить все маркетинговые секреты, приемы и технологии, но один-единственный
указанный мной фактор способен поставить Вашему развитию жесткие рамки и границы. Итак -
имеете ли Вы собственные товары и услуги, либо ограничены лишь тем, что Вам могут
предложить другие?
Для иллюстрации и большего понимания сказанного я приведу Вам пример, основанный на одном
из самых мощных принципов построения стабильного потока устойчивого траффика - на принципе
уникальности.
Можно говорить о бесплатных рекламных объявлениях, сервисе почтовых открыток, досках
объявлений, чат-комнатах и о многом другом, в итоге - обо всех замечательных приемах и
инструментах генерации траффика. Можно задействовать большое число различных cgi-скриптов,
которые с не меньшим успехом будут работать на Вас. Можно говорить обо всем этом бесконечно
долго, но существует одна-единственная вещь, которая важна для вашего сайта гораздо более
всех перечисленных - его уникальность.
Если Ваш сайт представляет собой точную копию какого-либо другого сайта, у посетителей нет
никаких причин посещать Ваш ресурс при наличии оригинала, ибо с таким же успехом они
получат на оригинале то же самое, что и у Вас. Сайты, которые претендуют на хороший траффик
должны предоставлять уникальную качественную информацию по вопросам, которыми интересуется
аудитория Сети.
Не надо обращаться ко мне со словами "Терри, ты зря так - я заработал кучу денег на
перепродаже такого-то товара". Я и не отрицаю, что это можно с успехом проделать, да и
вообще задача моей статьи заключается совсем не в том, чтобы доказать, что перепродавая
чей-либо товар нельзя заработать приличных денег. В конце концов, у меня у самого есть
такая программа и множество вебмастеров с неплохим успехом занимаются перепродажей моих
информационных продуктов. Смысл, который я пытаюсь до Вас донести заключается совершенно в
другом - НЕ НУЖНО СЕБЯ ОГРАНИЧИВАТЬ!
Люди почему-то отказываются верить в то, что они могут самостоятельно создать что-то
стоящее. Когда человек уходит с головой в электронный бизнес, он ищет в нем свободу от
работодателей и финансовую независимость, но на самом деле он начинает работать на новых
работодателей, перепродавая чей-то товар и получая за это вознаграждение в виде
комиссионных. А свобода и творческое созидание снова остаются таким образом за кадром. У
Вас есть все шансы достичь свободы и независимости - используете ли Вы их? Есть ли у Вас
свой деловой интерес, ведущий Вы в сфере своей деятельности или всего лишь ведомый?
Задача настоящей статьи заключается в том, чтобы побудить Вас к действию. Создайте
что-нибудь, свой товар, свой сервис, проявите творческое воображение и креативность.
Напишите книгу, запишите аудиоальбом, снимите фильм, создайте рассылку, станьте частным
INTERNET-сыщиком - делайте то, что Вам на самом деле интересно.
Как определить товар, претендующий на успех?
После всего сказанного я не собираюсь оставлять Вас во власти различного рода домыслов и
попытаюсь раскрыть Вам некий "секрет", которым пользуются большинство удачливых онлайновых
предпринимателей для создания нужного товара или сервиса. Самый верный подход заключается в
прямой противоположности действиям подавляющего большинства создателей новых товаров и
услуг.
Многие маркетологи обычно говорят: "У меня есть замечательный товар и теперь мне нужно
подумать над тем, как выйти с ним на рынок". Иногда слышится и такое высказывание: "У меня
есть замечательная идея о создании нового товара. Этот товар будет нужен всем!". А теперь я
раскрою Вам вышеупомянутый секрет, которым руководствуются лишь фавориты фортуны, как их
принято называть, и данное правило заключается в следующем:
"Определи свой рынок, а рынок пусть определяет твой товар!".
Позвольте мне объяснить сказанное. Большинство предпринимателей действуют именно так:
тратят месяцы и годы на создание нового товара или сервиса, а потом пытаются найти рынок
сбыта для них. Опытные маркетологи сначала изучают рынок, выявляют желания и потребности
участников рынка, а потом создают товар, полностью отвечающий этим показателям и нет нужды
говорить о том, что такой товар будет пользоваться успехом.
Давайте теперь посмотрим на все сказанное с точки зрения Сети. Предположим, пользователи
сети ищут ресурсы, содержащие какую-то определенную информацию. Не проще ли создать сайт,
содержащий такую информацию и получить на него гарантированный траффик из таких
пользователей, чем создать какой-либо сайт без реальной пользовательской основы под ним, а
потом пытаться затащить на него посетителей?
Имея под рукой Сеть INTERNET, мы расширяем свои возможности маркетинговой и рекламной
работы буквально до безграничности. Мы можем без труда определить, чего хочет рынок, а
затем предоставить ему то, в чем он нуждается. Такой подход называется в науке электронной
коммерции "Абсолютным траффиковым генератором". Сначала найдите источник траффика, а затем
создавайте под него сайт. На практике, работая в нескольких сферах можно запросто найти те
предметы, информация о которых уже востребована и люди ее усиленно ищут, но качественных
источников такой информации еще не создано.
Таким образом, Ваша задача номер один - найти рынок, изучить его, выяснить, чего желают
субъекты рынка и после этого создать то, что они хотят иметь и предложить им это. INTERNET
существенно упрощает выполнение данной задачи, снимает с деятельности всякие ограничения и
предоставляет бесконечные возможности. Не стремитесь непосредственно за деньгами, эта гонка
лишена смысла и в конечном итоге приведет Вас в тупик. Стремитесь предоставить людям
предмет их желаний и если Вам это удастся, деньги сами найдут Вас.
Кстати, обратите внимание - я говорю о желаниях, а не о потребностях. Один из лучших
способов угробить бизнес - пытаться продавать людям не то, что они хотят, а то, в чем они
нуждаются, ибо в большинстве случаев люди покупают не то, что им действительно необходимо,
а то, что им захотелось купить.
Иными словами, определите рынок и затем - создайте товар. Это Ваш ключ к успеху.