Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Повышаем трафик с помощью контекстной рекламы!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

      Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой даются советы о том, как добиться наилучших результатов по повышению трафика с помощью контектстной рекламы.

     Приступим!

 

Глава 9. 15 эффективных советов по привлечению трафика с Яндекс.Директ!



Автор: Юсуф Губайдуллин

Источник: http://www.rusecret.com

До недавнего времени, контекстная реклама отпугивала много рунетовских предпринимателей своей недоступностью. Минимальные десять центов за клик порой себя не окупали, а об их использовании в некоммерческих целях вообще можно было забыть.

Но сейчас Яндекс.Директ принял верное решение и снизил цену за клик аж до 30 копеек, так что всего за один цент вы сможете получить на сайт целевого посетителя.

Вы можете использовать этот способ для добычи трафика на все свои коммерческие проекты, партнерские ссылки и даже на страницы по сбору подписок. В любом случае рентабельность будет на вашей стороне! :-)

И в связи с этим, я хотел бы дать вам пару советов о том, что вы должны делать, чтобы добиться наилучшего результата. Итак, поехали.

Прежде всего, вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выскакивать ваше объявление. И вот пару советов о том как сделать это лучше:

1. Выбирайте как можно более "целевые" запросы!

Человек, искавший слово "краска", может иметь виду "акварельную краску", "краску для волос", "автомобильную краску". А слово "метал", может подразумевать слово "метать" в прошедшем времени. В результате, использование таких слов может понизить кликабельность ваших объявлений и понизить вас в результатах.

2. Подбирайте синонимы!

Например, запрос "пластиковые окна" может звучать ещё и как "окна ПВХ". Этот приём может значительно разнообразить ваше объявление и привлечь к нему новые потоки трафика.

3. Сужайте тематику ваших запросов!

Вы можете представить запрос "мобильные телефоны" в запросах типа "Nokia 3250", "Siemens M65". Это сделает запрос более "целевым", а также избавит от лишней конкуренции.

4. Воспользуйтесь сервисом статистики!

Бесплатный сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru поможет вам узнать, сколько человек искало то или иное слово в течение месяца. Также, там есть функция подборки ассоциаций, очень помогает при поиске новых ключевых слов.

Вторым делом, вы должны составить привлекательное объявление. Чтобы люди замечали его, кликали по нему и приходили на ваш сайт. Вот что вам нужно для этого сделать:

5. Учитывайте восприятие целевой аудитории!

Поставьте себя на место ваших потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление заинтриговало бы вас. Учитывайте все особенности вашей аудитории и используйте их в своих объявлениях.

6. Используйте в тексте объявления ключевые слова!

Когда люди просматривают результаты поиска, ключевые слова в объявлениях выделяются полужирным шрифтом! По-статистике Яндекса, такие объявления, более заметны целевой аудитории и, как правило, они более кликабельны.

7. Используйте слова, притягивающие внимание!

Использование в начале заголовка таких слов как "Новинка!", "Сенсация!", "Бесплатно!", "Распродажа!" увеличивают внимание людей к вашему тексту.

8. Дайте посетителю то, чего он хочет!

Не надо писать о вашей компании, не надо рассказывать о Вашем сайте. Расскажите лучше о том, что вы предлагаете! Задайте человеку вопрос! Например: "Ищете надувные лодки?", "Вам нужны статьи по копирайтингу?".

9. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком!

Побудить человека кликнуть по вашему объявлению вы можете заголовками "действия", с восклицательным знаком. Например: "Обращайтесь к нам!", "Кликните сюда!", "Получите это прямо сейчас!".

А после того, как Вы разобрались со словами и объявлением, вам предстоит определить максимальную цену, которую вы будете платить за одного посетителя. И вот что Вы можете предпринять:

10. Выбирайте запросы с небольшой конкуренцией!

Используйте низкоконкурентные запросы. Тем самым вы сделаете цену за клик минимально низкой, а Ваши позиции максимально высокими.

11. Назначайте цену, которую вы готовы платить за посетителя!

Исходя из Вашего бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какую максимальную цену за посетителя Вы готовы отдать? Хотя на первых порах, советую придерживаться минимальной ставки!

12. Ни в коем случае не играйте в азартные игры с конкурентами.

Это так называемые "bid wars", война ставок. Когда конкуренты пытаются встать выше соперника. Иногда цена за клик может доходить до 20 долларов! Но Вы должны ясно понимать, что это прямой путь к разорению!

И вот Вам, напоследок, три общих совета по работе с системой:

13. Тестируйте многочисленное количество объявлений!

Используйте как можно больше разнообразных объявлений одновременно. Придерживайтесь правила: для каждого запроса - отдельное объявление. Так Вы сможете лучше понять свою аудиторию и достичь максимальных значений CTR.

14. Повышайте кликабельность ваших объявлений!

Чем повышать ставки, лучше повышайте кликабельность! Если Ваше объявление имеет высокий CTR, то оно будет отображаться в результатах выше!

15. Отслеживайте возврат вложенных денег по каждому объявлению!

Чтобы понять насколько хорошо работает то или иное объявление, Вы должны знать сколько оно принесло вам прибыли! Для этого, Вы должны использовать в объявлении специальные отслеживающие ссылки (например партнерские). Так Вы сможете узнать, сколько денег можно затрачивать за клик и стоит ли использовать эту систему в своём бизнесе. :-)

Ну что ж, это были все основные правила по работе в Яндекс.Директ. Теперь Вам осталось отпрактиковать их на своём сайте, получить результат и сделать соответствующие выводы!

     Очень полезная статья! Приведенные в ней советы полностью применимы к проведению любых рекламных кампаний, не только на Яндекс.Директ, но, например, в системе контекстной рекламы Бегун. Контекстной называется реклама, востребованная поведением пользователя. Бегун - это система размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах. Бегун предлагает линейку контекстных продуктов, позволяющих купить конкретный результат: переход на сайт, информирование уникального зрителя, звонок в офис. Стоимость результата определяется самим рекламодателем. Чтобы зарегистрироваться и начать кампанию, потребуется не более 10 минут. Стоимость посетителя: от 28 копеек. Минимальная цена контракта: 140 рублей. Контекстная реклама сегодня самый востребованный способ продвижения в Сети, поскольку гарантирует более высокую эффективность, чем другие Интернет-инструменты. Единственный ее недостаток – она требует немалых затрат. Чем выше цена, которую Вы назначаете за клик (переход по Вашему объявлению), тем Выше позиция Вашего объявления в показе.

     Однако позиция объявления зависит не только от стоимости, назначенной за переход, но и от того, насколько текст объявления привлекателен для пользователей Интернета. Эти два фактора определяют индекс эффективности объявления: чем он выше, тем выгоднее позиция объявления. Таким образом, необязательно перебивать ставку конкурента, чтобы заполучить его место, — нужно сделать Ваше объявление более привлекательным для потенциальных клиентов. Каким же должно быть контекстное рекламное объявление, чтобы сэкономить бюджет и привлечь клиентов?

     Составляя рекламное объявление для контекстной рекламы, следует помнить, что его текст должен не только привлечь посетителя, заинтересовать его, но и ограничить круг целевых клиентов. Поэтому при разработке рекламной кампании следует определить такие ключевые параметры, как время показа объявления, целевые сайты (поисковики, каталоги, тематические сайты и рассылки, блоги, доски объявлений и т. д.) и географический таргетинг (чтобы, например, не рекламировать киевскую пиццу для одесситов или московское фотоателье для питерцев).

     Но это еще не гарантирует, что человек, увидевший сообщение, выберет именно Вашу компанию. Привлечь на сайт необходимую аудиторию, оградить Вас от нецелевых посетителей, рассказать о преимуществах предложения и сэкономить рекламный бюджет может лишь правильно составленное объявление. Оно должно состоять из пяти элементов, таких как: ключевое слово, на которое должен реагировать поисковик, текст (не более 256 знаков), заголовок (до 80 знаков), ссылка на сайт рекламодателя, а также ряд так называемых стоп-слов, которые позволяют сузить контекст и сэкономить бюджет на пути к цели.

     Запуская рекламную кампанию, я советовал бы выбрать для начала 10—15 ключевых слов и выражений из разных категорий, характеризующих товар или услугу. Со временем Вы оцените их эффективность и откажетесь от тех, которые вам невыгодны.

     Лучше использовать специальные слова, максимально точно характеризующие товар, и избегать слов, употребляемых в широком смысле, более дорогих и менее результативных. Не пытайтесь заполучить всех пользователей Интернета, интересующихся покупкой автомобиля, если Вам нужны только те, кто хочет купить машину в Екатеринбурге.

     Если у ключевого слова несколько значений, необходимо использовать стоп-слова, которые ограничат показ объявления для тех, кто в нем не заинтересован. Например, если компания занимается подбором домашнего персонала и идентифицирует себя по слову "няня", в качестве стоп-слова необходимо использовать "моя прекрасная". Таким образом, те, кого интересуют российские сериалы и Анастасия Заворотнюк, не увидят ненужную им рекламу, а рекламодатель сэкономит бюджет. Или, скажем, вам совсем не обязательно платить за переходы на ваш сайт тех, кто ищет в Глобальной сети фотографии Клаудии Шифер, если вы занимаетесь продажей стройматериалов и, в частности, шифера. Все это может показаться забавным, но когда речь заходит о том, как избежать неоправданных затрат, становится не до шуток.

     В качестве ключевых не стоит использовать слова из других тематических разделов. То есть, рекламируя итальянский ресторан, не надо использовать в качестве ключевого слово "Италия". Оно относится к разделу "Туризм", и модератор просто не пропустит такое объявление.

     Многие люди интересуются различными вещами в Интернете не для того, чтобы купить их, а ради интереса. Чтобы отсечь некоммерческие запросы, лучше всего использовать при составлении объявления "продающие" слова — типа "продажа", "гарантия", "сервис", "доставка", "прайс".

     Современные системы контекстной рекламы Бегун и Яндекс.Директ склоняют ключевое слово и распознают его как в единственном, так и во множественном числе. То есть, купив слово "мобильник", вы автоматически охватите запросы "мобильники", "мобильников", но прилагательное "мобильный" выпадет из контекста, а значит, его тоже нужно сделать ключевым.

     Иногда очень выгодно использовать в качестве ключевых слов сленговые синонимы, например, "сервак" (сервер), "кондей" (кондиционер) и т. д. Они и дешевле, и запросов по ним много. Кроме того, многие пользователи Интернета пишут с ошибками и опечатками, и такие слова тоже можно использовать в качестве ключевых — например, "фЕЕрверк" (фейерверк). Это же справедливо и для транслитерации, например, "кондишен" — слово популярное, а стоит мало. Необходимо использовать также "зеркальные" термины, самый простой пример, которых связан с операцией обмена валют: кто кому продает и кто что покупает.

     Где еще можно найти ключевые слова для своей кампании? Можно воспользоваться своим же сайтом или сайтом конкурентов (за конкурентами вообще надо следить очень внимательно), на котором есть метатеги, — по ним сайт обнаруживают поисковые системы. Но надо не забывать, что поисковики все же не люди. Используйте свои маркетинговые материалы, буклеты — Вам лучше знать, какими словами описать свой продукт.

     Воспользуйтесь услугами поисковых систем, которые всегда подскажут, чем еще интересуются люди, которые ищут то или иное слово, используйте словари.

     Если Вы выбрали ключевые слова и определились с аудиторией, которой будет адресована ваша реклама, пора писать текст объявления. Его задача — убедить потенциального клиента зайти на ваш сайт. Надо также выяснить, где Вы хотите видеть свое объявление: на поисковике или множестве других сайтов? От ответа на этот вопрос будет зависеть характер сообщения. Если Вас интересует поисковая система, желательно в паре предложений объединить все моменты, которые могут заинтересовать потенциального клиента, в то же время нельзя перегружать объявление. Писать надо просто и лаконично, для людей, которые спешат. У человека нет времени читать длинное объявление, его интересует суть. Поэтому в тексте не должно быть никаких сложноподчиненных предложений и запятых: "Пылесосы со сменными мешками от фирмы Siemens. От 5 тыс. руб.".

     Если же Вы выбираете рекламу на сайтах, с объявлением можно "поиграть". Попробуйте протестировать различные слоганы, акценты, схемы построения текста. Выражения должны быть призывными, интригующими. Объявление, составленное по принципу слогана, имеющего четкую структуру и ритм, увеличит число кликов и привлечет на сайт больше посетителей. Некоторые рекламодатели используют даже частушки, и эффективность таких объявлений очень велика.

     Объявление необходимо периодически менять, чтобы посетитель не успел привыкнуть к тексту. Ведь если он интересуется определенным товаром, он просмотрит контекстную рекламу не один раз и не один раз кликнет на ваше объявление. Иногда достаточно поменять одно слово — и у объявления изменится структура, оно будет выглядеть как новое.

     Наконец, чтобы сделать текст объявления максимально продающим, советую воспользоваться рекомендациями лингвистов. Люди часто пробегают взглядом сообщения, не заостряя на них свое внимание. Заинтересовать таких пользователей можно с помощью слов-триггеров (от англ. trigger — "спусковой крючок"), вызывающих у человека определенные ассоциации и эмоции. Вот триггеры, вызывающие отрицательные эмоции у читателя: "возможно", "жутко", "каждый", "кожный", "наружу", "можно", "страшно", "ужасно", "будешь", "покажу", "скажет". Такие же слова, как "голова", "удовольствие", "комфорт", "клапан", "константа", "кандидат", "большой", "легко", "весело", "главный", "ночной", "клюквенный", "небывалый", "владеть", "мелькать", подсознательно вызывают положительные эмоции и ассоциируются с безопасностью, открытостью и уютом.

     Насыщенность объявления сенсорными словами делает его более понятным и выигрышным. Например, сообщение "Вы можете купить у нас очень мягкие и приятные на ощупь подушки. Красного и зеленого цветов" намного лучше с точки зрения продаж, чем "Продаем подушки из перьев и поролона, разных расцветок".

     Чтобы правильно составить объявление, совсем не обязательно быть лингвистом или психологом. Достаточно протестировать текст на себе, своих коллегах и знакомых. Если вам неприятны какие-то слова, лучше их не использовать.

     Теперь немного о маркетинговых ходах. В объявлении желательно описывать выгоду, которую получит человек, а не сам товар. Например: "Ваша спина не будет болеть, и утро будет солнечным, если вы купите наши матрацы от производителя". Кроме того, пользователя следует торопить, рассказывать о бонусах, скидках, специальных акциях. Нужно подчеркнуть уникальность предложения и тем самым выделить себя на фоне конкурентов. Не надо бояться указывать цену товара или услуги — этим вы отсечете потенциальных клиентов из других ценовых категорий, ведь тем, кто ищет пылесос за 10 тыс. руб., неинтересны более дешевые модели, и наоборот.

     Выгодно менять текст объявления к праздникам, делая его более контекстным. Если в дополнение к этому вы проведете маркетинговую акцию и предоставите небольшую скидку, например, на бытовую технику или цветы к 8 марта, то результат не заставит себя ждать. Часто объявление о возможности покупки более эффективно, чем побуждение к ней. Например, лучше "Вы можете купить у нас…", чем "Купите у нас…". Если сослаться в сообщении на действия других людей, например, написать: "Многие покупают у нас…", то ваше объявление будет пользоваться большей популярностью.

     Используйте ключевые слова в заголовке и основном тексте. Человек выхватывает их взглядом, поэтому скорее кликнет на объявление, если в нем встретится слово, которое он искал. Дайте человеку то, что он ищет. Укажите в объявлении, что у вас есть именно эта модель Nokia, а не широкий выбор мобильных телефонов.

     Ссылка на объявление должна вести на ту страницу сайта, на которой упоминается ключевое слово. Большую ошибку допускают те рекламодатели, которые отправляют пользователя на главную страницу своего сайта, где могут быть новости, анонсы, фото коллектива компании, дополнительные ссылки, то есть все что угодно, только не то, что искал потребитель. Мысль, что главное — заманить человека на сайт, а там уж он купит и это, и то, и еще что-нибудь в придачу, неверная. Поясню.

     Существует правило трех кликов, которое гласит, что пользователь до совершения покупки может сделать три — максимум четыре клика, после чего рекламодатель его теряет. Давайте посчитаем: человек увидел объявление, пошел по ссылке и попал на страницу с товаром — первый клик. Прочел информацию о товаре и нажал кнопку "Оформить заказ" — второй клик. Открылась корзина, и он подтвердил заказ — третий клик. Только после того как человек купил то, что искал, можно показать ему информацию об аксессуарах и сопутствующих товарах.

     Не забывайте, что задача контекстной рекламы — привести пользователя на сайт заказчика, а продает товар сам сайт. Это зона ответственности рекламодателя, который должен сделать свой инструмент продаж удобным, понятным и оперативным.

     Конечно, не стоит бездумно следовать рекомендациям. Старайтесь по-разному составлять сообщения, меняйте акценты, следите за эффективностью объявлений. Не бойтесь экспериментировать. Воспользуйтесь сначала одной из приведенных выше рекомендаций, затем другой. Подходит ли тот или иной метод для Вашей рекламной кампании, Вашего бизнеса, Вашей целевой аудитории, Вы сможете оценить сами, поскольку контекстная реклама прозрачна и предлагает множество инструментов для оценки результата. В этом один из секретов ее популярности.

Секретное оружие КИБЕРСАНТА!!!

Шокирующие откровения известного интернет-предпринимателя!

Сенсация сезона - вышел диск КИБЕРСАНТ-АКТИВАТОР!!!

 

     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательную книгу "Эффективные инструменты для прибыльной Internet торговли!" http://e-commerce.intway.info/ebook/ebook.exe.

     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с десятой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Хотите получить готовый бизнес?

Если Вы страстно желаете открыть уже сегодня свой бизнес, извлекая гарантированную и постоянно возрастающую прибыль... Но!!! - Вы не знаете, как подступиться и с чего начать, то немедленно воспользуйтесь предложением от
Intway http://commerse.intway.com/products.aspx!

Лучшие инструменты для полноценного бизнеса в Интернет: веб-конструктор, хостинг, электронная почта, личный корпоративный сайт на 11 языках и электронный бекофис, два Интернет-магазина (Intway и собственный), высокоскоростная и защищенная платежная система с возможностями внешних переводов по всему миру и приема платежей от клиентов на своих сайтах, служба емейл-рассылок и автореспондеров, терминал для доступа к торгам на мировых биржах, доверительное управление, быстрые кредиты, ипотека.

 

 


В избранное